Здавалка
Главная | Обратная связь

Зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту



11.4.1. Услуги зала ожидания повышенной комфортности (далее – зал) предоставляются пассажирам бизнес-класса, участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня, а также участникам других бонусных программ альянса SkyTeam уровня Elite Plus на период ожидания посадки
на воздушное судно. Дополнительная плата за пользование залом
не взимается.

11.4.2. При выполнении полета по Российской Федерации услуги
зала ожидания повышенной комфортности предоставляются
пассажирам – участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня.
Участникам других бонусных программ альянса SkyTeam уровня Elite Plus независимо от класса обслуживания – в случае, если один из сегментов
полета – международный рейс.

11.4.3. Участники программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня
и участники других бонусных программ альянса SkyTeam уровня Elite Plus имеют право пригласить в зал ожидания одного гостя. Услуга предоставляется только при предъявлении карты участника бонусной программы.

11.4.4. В случае самостоятельной регистрации (в киоске,
по мобильному телефону или на сайте) пассажир получает талон-приглашение на посещение зала вместе с распечаткой посадочного талона.

11.4.5. В терминале присутствуют информационные указатели, позволяющие успешно ориентироваться по маршруту к залу. У входа в зал размещен логотип и название авиакомпании.

11.4.6. Персонал зала постоянно находится за стойкой при входе в зал, приветствует пассажира, проверяет наличие талона-приглашения, предоставляет пассажиру необходимую информацию и оказывает содействие.

11.4.7. В зале поддерживается комфортная и уютная атмосфера: зал оборудован кондиционерами, поддерживается в чистом состоянии, мебель, обшивка, покрытие стен и пола в хорошем состоянии. Освещение зала соответствует функциональной зоне, достаточное по объему. Звучит легкая фоновая музыка.

11.4.8. Зал разделен на функциональные зоны. Каждая зона оборудована согласно своему функциональному назначению:

в зоне бара пассажирам предоставляют легкие закуски, горячие
и прохладительные напитки в ассортименте, а также алкогольные напитки
и соки (в соответствии с приложением В). Обслуживание питанием в зале производится на фарфоровой, стеклянной посуде без сколов и изъянов,
в хорошем состоянии. Персонал поддерживает ассортимент закусок и напитков, следит за чистотой, оказывает помощь клиентам;

зона отдыха и релаксации оснащена удобными креслами, представлены свежие печатные издания различной тематики (газеты, журналы)
на языке страны пребывания и английском языке в достаточном количестве
(не менее 5 изданий в будние дни и не менее 3 изданий
в выходные дни).

11.4.9. В зале установлены телевизионные экраны, телефон, факс, розетки для подключения персональных компьютеров и подзарядки мобильных телефонов, есть доступ в Интернет.

11.4.10.Туалетные комнаты, экипированы всеми необходимыми средствами гигиены, содержатся в чистоте.

11.4.11.Залы оборудованы современными комфортными душевыми кабинами с индивидуальной раздевалкой (при возможности аэропорта).

11.4.12.Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями туалетные комнаты зала ожидания оборудованы специальными приспособлениями.

11.4.13.Информация о начале посадки производится по системе вещания зала, возможно личное приглашение. Приглашая на посадку, персонал желает каждому пассажиру: «Приятного полета».

11.4.14.Время пребывания пассажира авиакомпании в зале ограничено: не более четырех часов до вылета. При осуществлении трансферной пересадки пассажир может провести время в зале до посадки в воздушное судно.

11.4.15.В зале не допускается присутствие людей, не имеющих права
на посещение зала.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.