Зал ожидания повышенной комфортности в аэропорту
11.4.1. Услуги зала ожидания повышенной комфортности (далее – зал) предоставляются пассажирам бизнес-класса, участникам программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня, а также участникам других бонусных программ альянса SkyTeam уровня Elite Plus на период ожидания посадки 11.4.2. При выполнении полета по Российской Федерации услуги 11.4.3. Участники программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня 11.4.4. В случае самостоятельной регистрации (в киоске, 11.4.5. В терминале присутствуют информационные указатели, позволяющие успешно ориентироваться по маршруту к залу. У входа в зал размещен логотип и название авиакомпании. 11.4.6. Персонал зала постоянно находится за стойкой при входе в зал, приветствует пассажира, проверяет наличие талона-приглашения, предоставляет пассажиру необходимую информацию и оказывает содействие. 11.4.7. В зале поддерживается комфортная и уютная атмосфера: зал оборудован кондиционерами, поддерживается в чистом состоянии, мебель, обшивка, покрытие стен и пола в хорошем состоянии. Освещение зала соответствует функциональной зоне, достаточное по объему. Звучит легкая фоновая музыка. 11.4.8. Зал разделен на функциональные зоны. Каждая зона оборудована согласно своему функциональному назначению: в зоне бара пассажирам предоставляют легкие закуски, горячие зона отдыха и релаксации оснащена удобными креслами, представлены свежие печатные издания различной тематики (газеты, журналы) 11.4.9. В зале установлены телевизионные экраны, телефон, факс, розетки для подключения персональных компьютеров и подзарядки мобильных телефонов, есть доступ в Интернет. 11.4.10.Туалетные комнаты, экипированы всеми необходимыми средствами гигиены, содержатся в чистоте. 11.4.11.Залы оборудованы современными комфортными душевыми кабинами с индивидуальной раздевалкой (при возможности аэропорта). 11.4.12.Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями туалетные комнаты зала ожидания оборудованы специальными приспособлениями. 11.4.13.Информация о начале посадки производится по системе вещания зала, возможно личное приглашение. Приглашая на посадку, персонал желает каждому пассажиру: «Приятного полета». 11.4.14.Время пребывания пассажира авиакомпании в зале ограничено: не более четырех часов до вылета. При осуществлении трансферной пересадки пассажир может провести время в зале до посадки в воздушное судно. 11.4.15.В зале не допускается присутствие людей, не имеющих права ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|