Обслуживание в полете
12.3.1. На протяжении всего полета бортпроводники: проявляют заботу о пассажирах, не оставляют пассажиров без внимания, оказывают необходимую помощь, выполняют индивидуальные просьбы пассажиров; оперативно реагируют на обращение/вызов, просьба пассажира выполняется незамедлительно; контролируют состояние пассажиров после взлета и на протяжении всего полета и каждые 15 минут после окончания обслуживания питанием; поддерживают теплую и дружелюбную атмосферу. 12.3.2. На протяжении всего полета бортпроводники выполняют требования по обеспечению безопасности пассажиров на борту воздушного судна и контролируют их выполнение пассажирами. 12.3.3. Бортпроводники принимают необходимые меры в рамках своей компетенции в отношении лиц, нарушающих правила поведения пассажиров. 12.3.4. В случае ухудшения самочувствия пассажира в полете бортпроводники оказывают первую доврачебную помощь или организуют оказание медицинской помощи. 12.3.5. На время полета для обслуживания пассажиров 12.3.6. Пассажиру предлагаются питание и напитки 12.3.7. Пассажирам бизнес-класса предоставляется индивидуальное обслуживание: пассажир бизнес-класса может планировать свое пребывание на борту в соответствии со своим предпочтением (прием пищи, отдых, работа), индивидуальное торговое обслуживание на борту (кроме рейсов, выполняемых на воздушных судах RRJ). 12.3.8. При обслуживании пассажиров питанием бортпроводники предоставляют информацию о качественной характеристике блюд и напитков, рекомендуют напитки к блюдам меню. 12.3.9. Бортпроводники контролируют соответствие температуры бортового питания параметрам, установленным санитарными правилами. 12.3.10.Торговое обслуживание предоставляется при полетах При предоставлении товаров магазина на борту бортпроводник владеет информацией о товаре, знакомит пассажира с ассортиментом, помогает осуществить выбор. На рейсах продолжительностью более 2 часов пассажир может заполнить купон «Покупка товара на борту» и передать его бортпроводнику Пассажирам предоставляется возможность приобретения на борту товара, предварительно заказанного на сайте. 12.3.11.Пассажирам (при наличии опции на воздушном судне) предоставляется возможность использования мобильной связи и доступа 12.3.12.Пассажирам на направлениях, утвержденных авиакомпанией, предоставляется возможность заказа такси с борта воздушного судна. Бортпроводники предоставляют информацию об этой услуге и купоны 12.3.13.Пассажирам на направлениях, утвержденных авиакомпанией, предоставляется бесплатная развлекательная программа, которая состоит 12.3.14.Аудиопрограмма включает музыкальную программу 12.3.15. Видеопрограмма включает музыкальные видеоклипы, новинки 12.3.16.В развлекательной программе выделен специальный раздел для детей (музыка, аудиокниги, мультфильмы, художественные кинофильмы). 12.3.17.СБ перед завершением полета благодарит за полет авиакомпанией пассажиров бизнес-класса, участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого и Серебряного уровней, а также участников программ лояльности альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus, пассажиров ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|