Здавалка
Главная | Обратная связь

Информирование на борту воздушного судна



12.1.1. Информационное обслуживание на борту воздушного судна осуществляется своевременно, достоверно, лаконично, содержит достаточный объем информации и не причиняет беспокойства во время отдыха пассажиров.

12.1.2. Информационное обслуживание осуществляется при помощи передачи информационных сообщений по системе вещания (PA)
или/и с использованием предварительно записанного информационного сообщения PRAM (Pre Recorded Announcement Messages) и бортпроводниками при индивидуальном общении с пассажирами. Информационные сообщения предоставляются пассажирам лично КВС или СБ (по поручению КВС).

12.1.3. В ночном полете бортпроводники осуществляют индивидуальное информирование пассажиров, исключив информационное обслуживание
по системе вещания пассажирской кабины, за исключением информации, связанной с безопасностью полетов.

12.1.4. Индивидуальное информирование пассажиров производится
в течение всего рейса.

12.1.5. Информационная работа на борту воздушного судна ведется
в соответствии с СТО ОП 14.7 «Обслуживание пассажиров ОАО «Аэрофлот». Информационное обслуживание пассажиров на борту воздушного судна».

12.1.6. Информационное обслуживание на борту воздушного судна предоставляется на русском и английском языках. На направлениях
во франко-, немецко- и испаноязычные страны и на рейсах продолжительностью более 6 часов – информация предоставляется
на русском, английском языках и на языке страны направления.

12.1.7. Информационное сообщение об аварийно-спасательном оборудовании воздушного судна, сопровождающееся демонстрацией, предоставляется на русском и английском языках.

12.1.8. Информирование об аварийно-спасательном оборудовании
воздушного судна и его демонстрация пассажирам с ограниченными физическими возможностями проводится индивидуально.

12.1.9. КВС от лица авиакомпании приветствует пассажиров на борту, предоставляет информацию в полете, прощается с пассажирами
по завершении полета.

12.1.10.CБ после размещения пассажиров на борту и приветствия КВС лично приветствует пассажиров и информирует их о политике авиакомпании
в области безопасности и сервиса, выражает признательность участникам уровней Elite и Elite Plus программы «Аэрофлот Бонус» и программ лояльности альянса SkyTeam.

12.1.11.Информация о правилах авиакомпании, корпоративные новости, информация, необходимая в путешествии, размещена в бортовом корпоративном журнале «Аэрофлот». Журнал содержит раздел на английском языке. Корпоративный бортовой журнал издается ежемесячно, размещается
в стационарных витринах и в кармане каждого пассажирского кресла.

12.1.12.В случае задержки вылета/прибытия рейса по расписанию,
а также в случае чрезвычайной, кризисной или сбойной ситуации КВС
или СБ дает информацию пассажирам с указанием причины не позднее
чем через 15 минут. На протяжении всего периода задержки пассажирам предоставляется актуальная достоверная информация по мере
ее поступления. Бортпроводники находятся в салоне, доступны
для общения, отвечают на вопросы пассажиров.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.