Информирование на борту воздушного судна
12.1.1. Информационное обслуживание на борту воздушного судна осуществляется своевременно, достоверно, лаконично, содержит достаточный объем информации и не причиняет беспокойства во время отдыха пассажиров. 12.1.2. Информационное обслуживание осуществляется при помощи передачи информационных сообщений по системе вещания (PA) 12.1.3. В ночном полете бортпроводники осуществляют индивидуальное информирование пассажиров, исключив информационное обслуживание 12.1.4. Индивидуальное информирование пассажиров производится 12.1.5. Информационная работа на борту воздушного судна ведется 12.1.6. Информационное обслуживание на борту воздушного судна предоставляется на русском и английском языках. На направлениях 12.1.7. Информационное сообщение об аварийно-спасательном оборудовании воздушного судна, сопровождающееся демонстрацией, предоставляется на русском и английском языках. 12.1.8. Информирование об аварийно-спасательном оборудовании 12.1.9. КВС от лица авиакомпании приветствует пассажиров на борту, предоставляет информацию в полете, прощается с пассажирами 12.1.10.CБ после размещения пассажиров на борту и приветствия КВС лично приветствует пассажиров и информирует их о политике авиакомпании 12.1.11.Информация о правилах авиакомпании, корпоративные новости, информация, необходимая в путешествии, размещена в бортовом корпоративном журнале «Аэрофлот». Журнал содержит раздел на английском языке. Корпоративный бортовой журнал издается ежемесячно, размещается 12.1.12.В случае задержки вылета/прибытия рейса по расписанию, ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|