Здавалка
Главная | Обратная связь

Психология и биология



В эмоциональном отношении внутренний мир, на структуру которого влияют архетипы, лишь реагирует на окружающее, а не воспроизводит его.

Мюллер и Гельмгольц законом специфических энергий показали, что каждый орган чувств возбуждает собственное ощущение, а вместе они «раскрашивают» окружающий мир.

В советской психологии понятие «внутренний мир» разрабатывалось Б. Г. Ананьевым. Он считал, что внутренний мир личности наряду с её интраиндивидуальной структурой и организацией личностных свойств определяется многообразием связей личности с обществом в целом, различными социальными группами и институциями. Человек развивается во взаимодействии с миром на протяжении всего жизненного пути в динамике экстериоризации и интериоризации. По Б. Г. Ананьеву внутренний мир человека вместе с отражением действительности является составляющей частью сознания. Во внутреннем мире происходит определённая работа, которая затем экстериоризируется в процессе деятельности. Человек, как субъект деятельности, постоянно изменяется в процессе её осуществления. Личность производит неповторимый вклад в общественное развитие путём экстериоризации своего внутреннего мира. Именно в продуктах экстериоризации внутреннего мира возможно наблюдение индивидуальности.

По Уорфу на восприятие мира решающее влияние оказывает язык, на котором думает индивид. Согласно гештальтпсихологии, мир постоянно «достраивается» в сознании.

Философия и религия

В идущей от Демокрита традиции внутренний мир считается своего рода продолжением, воспроизведением действительного мира, его копией, отфильтрованной восприятием и преобразованной в соответствии с целями и задачами жизни человека.

По Платону внутренний мир человека не сообщается напрямую с «миром идей»: для того чтобы «припомнить» идею, человеку необходимо найти её «отблеск» в доступном чувствам материальном мире.

В каббале вопрос о духовном мире рассматривается в «системе пяти миров», которые понимаются, как степени скрытия полного объёма природы, уровни сознания субъекта.

В гностической традиции идеальный внутренний мир обладает самостоятельным содержанием, независимым от мира материального.

Развитие внутреннего мира — это насущная необходимость, поскольку помогает найти смысл жизни.

Роза Мира

«Ро́за Ми́ра» — наиболее известный труд русского мистика и поэта Д. Л. Андреева. В книге систематически изложено его оригинальное религиозно-философское учение. По словам автора, источником учения стал поток озарений, посещавших его всю жизнь, но с особенной ясностью и частотой — во время заключения во Владимирской тюрьме, а также беседы с «друзьями сердца», которых, по словам Андреева, он не мог воспринять зрительно, но чьи голоса слышал и чьё присутствие ощущал. Андреев начал писать «Розу мира» во Владимирской тюрьме, закончил книгу после освобождения, в октябре 1958 года.

Книга длительное время распространялась в «самиздате», официально впервые была опубликована в 1991 году. Отношение к книге неоднозначно. Многие её считают одним из самых фантастических и неожиданных произведений в русской философии и литературе. Другие относят последователей изложенного в книге учения к сектантам.

…Даниил Андреев рассказывает о том, что Вселенная многослойна. Наша Земля, вернее тот слой, в котором мы живем, это — перекресток, где встречаются системы миров иных измерений. Условно говоря, вверх от нас поднимаются Миры Просветления, уходя в обитель Христа. Вниз — по Андрееву — уходят Миры Возмездия с сердцевиной в обители Дьявола. Из этой структуры Вселенной происходит вся жизнь и метаистория человечества. Ее отражением в повседневном сознании является то, что мы называем историей. С этой точки зрения Даниил Андреев в «Розе Мира» рассматривает и историю России. Каждый народ имеет своего светлого Водителя —Демиурга, ведущего к Свету. Каждый народ имеет и свою светлую Соборную Душу — женственную сущность, вдохновительницу и охранительницу светлого творческого начала. Все Демиурги — братья, и все Соборные Души — сестры. В книге есть главы, посвященные новейшей истории России, в том числе глава о Сталине, как сильнейшей концентрации персонифицированного Зла. Значительная часть «Розы Мира» посвящена природе, ее скрытым движущим силам — стихиям, духам и т. д.

— Алла Андреева, вдова писателя (2003 год

Идеология

Метакультура — цивилизация, надкультурная общность. Например, есть древнеегипеская, вавилонские, иранская, романо-католическая, северо-западная (германо-протестантская), российская (русская, украинская, армянская, грузинская и болгарская) и пр. метакультуры.

Сверхнарод — группа народов, объединенных одним мифом и создающих свою метакультуру.

Трансмиф — сознание высшей реальности, объект трансфизического и метаисторического, художественного и философского постижения.

Эгрегор — продукт коллективной психической деятельности, трансперсональное существо. Эгрегоры есть у племен (затив), государств (жаг), религиозных организаций (фораун) и партий (удгрогр).

Терминология

Брамфатура — многоуровневая оболочка небесного тела, совокупность измерений планеты (ср. «Брамфатура Венеры находится в зародыше»).

Гаввах — человеческие страдания, пища демонов.

Готимна — Сад Высоких Судеб. Существует в каждой метакультуре. Есть Готимна Индии и Готимна России.

Дайя — исчезнувшая планета солнечной системы, на месте которой образовался пояс астероидов.

Инфракосмос (от лат. infra — ниже, под) — нижние миры возмездия: чистилище, магмы и ядро.

Инфрафизика — учение о структуре инфракосмоса.

Рахт — эфирный мозг усопшего. Предмет культа игвов, которые хранят рахты в конусах.

Сакуала — система двух или нескольких разноматериальных слоев, тесно связанных между собою структурно и метаисторически.

Хохха — сатанинское восхищение, сознательное общение с демоническими силами наяву.

Шельт (душа, ср. нем. Schild, щит) — астральное тело, обволакивающее монаду, «тончайший иноматериальный покров», без которого не могут существовать живые существа, включая инфузорий.

Эйфос — излучение человеческой похоти.

Эйцехоре — демоническая часть в каждом существе.

Миры

Астрафайр

Астрафайр — великий центр нашей Галактики.

Затомис

Затомис — небесный мир в коллективном сознании метакультуры. В затомисах находятся души некоторых стихиалей в промежутках между инкарнациями и ангелы. Андреев насчитывает следующие затомисы: Маиф, Атлантида, гондванический Линат, древнеегипетская Иалу, вавилонская Эанна, китайский Шан-Ти, индийская Мэру, иранский Зерван, греческий Олимп, еврейский Нихорд, византийский Рай, романо-католический Эдем, северо-западный Монсальват, эфиопская Жюнфлейя, мусульманская Джаннэт, буддийская Сукхавати, малайский Айренг-Далянг, безымянный пока негрский, общечеловеческая Аримойя, прароссианская Небесная Россия, древнесуданская Намбата, предмонгольский Цен-Тинь, монгольский Юнкиф, дравидский Пред, древнегерманский Асгард, доинкская Токка, майянская Кэрту, инкскийИнтиль, ацтекский Тальтном, полинезийская Леа, японская Никисака, североиндейский Даффам, тибетский Бон, непальский Гаурипур, австралийская Йиру.

Олирна

Олирна — ангельский мир, прообраз рая. Именно туда ушел после своего вознесения Иисус Христос.

Шаданакар

Шаданакар — планета Земля в совокупности ее измерений. Иными словами, Шаданакар — собственное имя брамфатуры (астральной оболочки) нашей планеты, состоящей из огромного числа (около 150) разноматериальных слоёв, инопространственных и иновременных, группирующихся в сакуалы. В Шаданакар входят как светлые, так и демонические миры. В настоящее время в Шаданакаре идет борьба между силами света и силами тьмы.

Планетарный Логос Шаданакара — Христос. Планетарный Демон Шаданакара — Гагтунгр.

Частично в брамфатуру Земли также входит Лунная брамфатура.

Энроф

Энроф — физический слой в терминологии мифологии Розы мира. Наш физический слой — понятие, равнозначное понятию астрономической Вселенной, — характеризуется, как известно, тем, что его Пространство обладает тремя координатами, а Время, в котором он существует, — одной. Этот физический слой в терминологии Розы Мира носит наименование Энроф.

Картина «Демон сидящий» работы М. А. Врубеля, 1890. Согласно Андрееву, изображение очень точно передаёт облик ангелов мрака.

Нэртис

Нэртис — страна великого отдыха.

Гашшарва

Гашшарва — мир двух пространственных измерений и множества временных потоков; он представляет собой плоскость, пронизывающую Шаданакар. Один из демонических миров, главная демоническая цитадель, антикосмос. Мир лишенный растительности, обладающий сине-зеленой гаммой, обиталище множества существ демонической природы, основные из которых — рыфры; здесь обитают ангелы мрака, велги и многие другие, а также некоторые люди, готовящиеся стать носителями тёмных миссий. Кроме того, здесь пребывают шельты монад, похищенных из Ирольна и служащих для создания демонизированного шельта будущего антихриста.

Согласно Андрееву, Гашшарву можно было бы назвать адом, но в отличие от христианских представлений об аде, Гашшарва для её обитателей является местом обитания, но не страдалищем.

Этот мир — один из первых, созданных Гагтунгром в Шаданакаре.

Дуггур

Дуггур — урбано-демонический мир с гедонистической идеологией, почитающей лунную богиню Воглеа. Основная форма культа здесь оргии. «В дни её праздников демоницы-правительницы отдаются рабам». Пророком Дуггура, по утверждению Д.Андреева, являлся Александр Блок.

Шрастры

Шрастры — ад в коллективном сознании метакультуры. Обитателями шрастр являются игвы. Форма правления сатанократия. Шрастр — антипод затомиса. У каждой метакультуры свой шрастр: у России — Друккарг, у северо-западной метакультуры — Мудгабр.

Чистилище

Чистилище (шеол) — мир возмездия, временный ад. Имеет несколько слоев: Скривнус (ад обывателей), Ладреф, Мород, Агр (населенный демонами-волграми беззвездный мир, в котором предметы светятся красным светом), Буствич, Рафаг, Шим-биг, Дромн, Фукабирн.

Магмы

Магмы — нижние ады, из которых нет избавления: Окрус, Гвэгр, Укарвайр (ад садистов), Пропулк (ад палачей), Ырл.

Ядро

Ядро — нижний слой инфракосмоса, расположен ниже магм. Состоит из ряда миров: Биаск (ад растлителей духа), Амиуц, Ытрэч (планетарная ночь), Журщ (ад Иуды Искариота, аналог 9-го круга Дантова ада), Суфэтх (дно Шандракара).

Сущности

Ангелология

Даниил Андреев упоминал, что его ангелология отлична от традиционной христианской. Ангелы в «Розе мира» делятся на ангелов высшего круга и ангелов низшего круга («ангельское человечество» из Олирны). Все они мирно обитали в «брамфатуре» Шаданакар — астральной оболочке нашей планеты — до вторжения в неё силГагтунгра.

Ангелы высшего круга

Астралы или Власти — творцы материальности Энрофа,

Силы — творцы материальности сакуалы даймонов,

Господства — творцы материальности миров просветления (кроме Олирны)

Начала — творцы материальности затомисов,

Архангелы — творцы материальности миров Высокого Долженствования. Архангелами становятся сирины, алконосты, гамаюны христианских метакультур.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.