Здавалка
Главная | Обратная связь

Лепка «Пряники для мишки».



Воспитатель. Медвежонок - сладкоежка. Он очень любит разные сладости. Давайте ис­печем для него прянички. Что нам для этого нужно? Посмотрите, какой интересный материал есть у меня. (Показывает коробку с пластилином.) Это разноцветный пластилин. Из него можно вы­лепить разные предметы. (Демонстрирует образцы изделий, вылепленные из пластилина.) Если мы возьмем пластилин в руки, то почувствуем, что он твердый. Но если его слегка помять пальцами, то пластилин становится мягким и ему можно придать любую форму. (Демонстрирует свойства пластилина.)

Чтобы наши поделки были аккуратными, а стол и одежда оставались чистыми, нам нужна дощечка. (Показывает дощечку.) На эту дощечку мы будем класть кусочки пластилина, раскла­дывать готовые изделия. Наши ручки при работе с пластилином пачкаются, поэтому у каждого из вас есть салфетка, которой вытирают ладошки. (Показывает приемы вытирания рук салфет­кой и просит детей сделать то же самое.)

Вот теперь мы готовы лепить для медвежонка пряники. Посмотрите, пряник имеет круглую форму. Поэтому сначала из кусочка пластилина мы сделаем шарик. (Воспитатель показывает приемы скатывания из пластилина шарика между ладонями круговыми движениям.) Покажите, как вы будете скатывать шарик. (Дети выполняют круговые движения ладонями.) Теперь шарик мы превратим в пряник, для этого слегка расплющим его. Пряник готов. Но медвежонку одного пряничка мало. Он ведь известный сластена. Давайте угостим мишку полной вазой пряничков. Вы согласны?

Дети начинают лепить пряники. В процессе лепки воспитатель подходит к каждому ребен­ку, помогает размять кусочек пластилина и изготовить изделие. По окончании работы воспи­татель вновь показывает салфетку, объясняя ее назначение, и предлагает вытереть руки после лепки.

Рефлексия.

Вылепленные изделия дети выкладывают на тарелочку, стоящую перед игрушкой.

Воспитатель. Посмотрите, как радуется наш мишка пряничкам. Послушаем, что он говорит:

Вам за пряники спасибо

От души я говорю!

Пряник вкусный, пряник сладкий

Съем сегодня я на завтрак.

МИШКА. ИГРА «ПОСТРОИМ МИШКЕ ДОМИК»

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференци­ровать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

Планируемые результаты:проявляет желание играть в подвижные игры с программным содержанием, несложными движениями; принимает активное участие в игре «Найди домик тля мишки», в продуктивной деятельности (конструирование домика для мишки); может по просьбе взрослого рассказать об игрушке мишке.

Материалы и оборудование: плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, строительные модули, большой плюшевый мишка.

Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент.

Воспитатель просит детей отгадать, кого она покажет, затем имитирует движения медведя.

 

 

 

Основная часть.

Воспитатель (показывает большого плюшевого мишку с красным бантом на шее). Какой мишка? (Побуждает детей повторять за ним.) Мишка большой, пушистый, с красивым крас­ным бантом. Потрогайте его шерстку, какая она? (Пушистая, мягкая.) Мишка маленький или большой? (Большой.) Какой у мишки бант? (Большой, красивый, красный.) Вам нравится мишка? (Дети отвечают.) Посмотри, мишенька, как наши ребята весело играют.

Физкультминутка

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения 3. Александровой и показывает дви­жения, соответствующие тексту, а дети повторяют.

Мишка лапу занозил, Топнуть сначала одной, потом другой ногой.

Наступив на шишку,

Рассердился, пригрозил: Погрозить пальцем.

«Ты узнаешь мишку!»

Шишку в сучьях закопал, Прыжки на двух ногах на одном месте.

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал Сесть на корточки.

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук, Погрозить пальцем.

Заворчал на мишку.

Мишка струсил, влез на сук, Прыжок на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками

Притаился мышкой..







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.