Здавалка
Главная | Обратная связь

ШАРЫ НА ОСЕННЕМ ПРАЗДНИКЕ



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:учить действиям анализа и синтеза, умению выделять части целого и из частей со­ставлять целое, складывать из двух (четырех) частей картинку шара и называть получившиеся изображения; активизировать словарь по теме; развивать память, внимание, моторику, ориенти­ровку в пространстве, чувство формы, пропорций, умение выделять характерные детали; сформи­ровать представление о геометрической фигуре круг (шар); научить различать (находить) пред­меты аналогичной формы в ближайшем окружении; вызвать у детей интерес к конструкторской

 

 

 

деятельности; на основе игровой мотивации побуждать к украшению игровой комнаты осенними элементами в период подготовки к осеннему празднику.

Планируемые результаты:принимает участие в играх «Сложи картинку», «Разду­вайся, мой шар!», в творческой продуктивной деятельности (раскрашивание шаров); проявляет активность при подпевании песен «Праздник весёлый» (ел. В. Викторова, муз. Д. Кабалевского), «На парад идём» (сл. Л. Некрасовой, муз. Ю. Слонова), при выполнении простейших танцеваль­ных движений, эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (воздушные шары); может по просьбе взрослого рассказать об изображении на сюжетной картинке, выполня­ет простые задания (подбирает ниточки для шариков по цвету), владеет основными движениями с флажками.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки для фланелеграфа (рисунки разноцветных шаров с различными декоративными элементами), надувные шарики, разрезные картинки шаров, цветные карандаши, флажки (по 2 шт. на каждого ребёнка), сюжетные картин­ки, изображающие осенний праздник, изобилующие рисунками шаров разного цвета и различной величины.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, ребятки, как нарядно, празднично у нас в игровой комнате. Что так радует вас и создаёт хорошее настроение? (Много разноцветных шаров украшают игро­вую комнату.)

Воспитатель. Всюду шарики висят,

Приглашают всех ребят:

В группе с нами поиграйте,

А потом летать пускайте.

Ах, шары как хороши!

Улыбайтесь, малыши!

Скоро праздник к нам придёт,

Украшает всё народ.

Хотите превратить нашу комнату из необычной в необычайно красивую, праздничную? Чем бы вы предложили дополнить украшенную шарами комнату? (Флажками, лентами и др.) А ка­кого цвета шаров не хватает?

2. Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки ибеседа по ней.

Воспитатель показывает сюжетную картинку праздничной тематики, описывает её содер­жание и организует беседу с детьми.

- Покажите на картинке девочку. Что у неё в руке? Какого цвета её шарик? Он большой или

маленький?

- Где стоит мальчик ? Какой шарик он держит?

- Почему шарики у детей не улетают? Покажите ниточки, за которые дети держат шарики.

- Покажите папу (дядю). Что у него в руках? Какого цвета флаг?

- Где находятся взрослые и дети? (В зале на празднике; на праздничной улице.)

- Покажите большой шар, маленький шарик.

Воспитатель показывает шары разных цветов и размеров и просит найти такие же на кар­тинке, сказать, у кого из нарисованных детей такой же красный (синий, жёлтый), маленький (большой) шар.

- Дети, что у всех шаров одинаково (общее)? (Они круглые.) А что у шариков разное? (Есть шары красные, зелёные, синие, одни - большие, другие - маленькие. У шаров разный цвет, раз­ный размер.)

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.