Здавалка
Главная | Обратная связь

ДОМИК МИШКЕ. ИГРА «ОКОШКИ»



 

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели:дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, научить последова­тельно вычленять отдельные элементы домика; формировать умение ориентироваться на плоско­сти, намечать очертания будущего домика; рисовать основные части и детали домика, опреде­лить последовательность его постройки (основание, стены, вход, крыша); учить использовать разнообразные по форме и набору детали строительного материала, сравнивать изображения, складывать целый домик из частей; закреплять знание геометрических фигур; воспитывать за­ботливое отношение к животным.

Планируемые результаты:проявляет желание играть в подвижную игру «У мед­ведя во бору», принимает участие в играх-забавах «Весёлый мишка», «Мишутка пляшет» (сл. и муз. Е. Д. Макшанцевой), принимает активное участие в конструировании, сооружает элементар-

ные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений.

Материалы и оборудование: игрушечный мишка (небольшой), крупная игрушка (медведь), шапочка-маска медвежонка, строительный материал из различных геометрических фигур, лист бумаги прямоугольной формы, фломастер, детали деревянного или пластмассового конструктора, игрушка-пищалка (медведь) на каждого ребёнка, макет пенька (кустика), фигурная линейка, комплект геометрических фигур (из бумаги или пластмассы).

Содержание организованной деятельности детей

Создание игровой ситуации.

Воспитатель. Ребята, кто там грустный под кустиком спрятался?

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд,

Он в берлоге живёт.

(Мишка.)

Ну-ка, посмотрим. Мишенька, это ты? Что не весел, что головушку повесил? (Берёт игрушку в руки, гладит, успокаивает.) Ребята, давайте развеселим мишутку.

Игра-забава «Весёлый мишка»(муз. и сл. Е. Д. Макшанцевой).

Дети сидят на стульчиках. Под стульчиками воспитатель спрятал игрушки-пищалки мед­вежонка.

- Найдите у себя под стульчиками удивительно интересную звучащую игрушку.

Дети находят медведя-пищалку, держат перед собой мордочкой к себе. Напевая песенку, поворачиваются всем корпусом то вправо, то влево, затем опускают игрушку на колени.

Тихо, Мишенька, сиди и детей не разбуди. (2 раза)

Приподняв игрушку и держа прямо перед собой, энергично нажимают на животик мишки, извлекая звуки.

Попляши поскорей, чтобы было веселей. (4-6 раз) Воспитатель с крупной игрушкой мишки пританцовывает.

Основная часть.

Воспитатель. А знаете, какую песенку поет медведь? Послушайте стихотворение.

МЕДОВАЯ ПЕСЕНКА

Медовая песенка есть у медведя.

Поёт он знакомым её и соседям.

В уютной берлоге, и в трудной дороге,

И даже в дремуче-колючем лесу

Поёт он гуляя, поёт он играя,

И даже давя комаров на носу.

Зимою и летом, с утра и до ночи

Он песенку эту упрямо бормочет...

Но только у мишки появится мёд -

С огромною ложкой в восторге запрыгав,

Мохнатою ножкой в восторге задрыгав

И даже ушами немножко задвигав -

Медведь его ест! А не песни поёт.

А. Усачев

 

 

 

Но вот беда - нет у нашего мишки дома, поэтому иногда ему и не до мёда, как только вспом­нит, что жить негде. А ведь мы можем мишке помочь и построить хороший просторный дом. Да и маленьким медвежатам будет в домике тепло и уютно.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.