Здавалка
Главная | Обратная связь

Основная часть. Чтение русской народной потешки.



Воспитатель. Послушайте потешку про этого котика.

 


Пошел котик на Торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть

Либо Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу.


 

- Что купил котик? Кому он нес булочку и пирожок? Кто съел пирожок и булочку?

Воспитатель рассказывает потешку еще раз, побуждая детей повторять за ним слова, до­говаривать фразы.

- Съел котик пирожок и думает: «Чем же я деток буду угощать?». Надо бы котику помочь. Испечем-ка мы много пирожков, чтобы и ему хватило, и ребяток было чем угостить.

Физкультминутка «Котик»

Исходное положение: сидя на корточках.

Котик, котик, просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

Дети встают, потягиваются, улыбаются.

 

 

 


3.Лепка пирожков для котика.

Воспитатель. И котик, и ребятки любят пирожки. Давайте порадуем их и испечем для них вкусные пирожки с картошкой или с капустой. А котику еще нравятся и пирожки с мясом. Вы умеете печь пирожки? Нет? Не беда! Сейчас я вас научу. (Показывает приемы изготовления «пирожков».) Возьмем кусочек пластилина и разомнем его руками, чтобы он стал мягким. Те­перь надо скатать из него шарик. Подскажите, как мы его будем делать? (Дети выполняют ладо­нями круговые движения.) А теперь сделаем так, как делает мама, когда лепит пирожки. (Воспи­татель слегка расплющивает шарик, формуя «пирожок».) Вот и испекла я пирожок с капустой для котика. А кто испечет пирожки с картошкой? С мясом? С вареньем?

Дети начинают лепить, воспитатель помогает выполнять лепку изделия. - Есть ли на столе предмет, которым можно вытереть испачканные руки?

4. Рефлексия.

Вылепленные изделия дети раскладывают на красивой тарелочке перед игрушкой, воспита­тель помогает.

Мы пекли-пекли-пекли, пирожков мы напекли. Кушай, котик, пирожок, угощай детей, дружок.

РАССМАТРИВАНИЕ «ЖИВОЙ КАРТИНКИ» «ПТИЧИЙ ДВОР».

ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и пред­ложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упраж­нять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты:принимает участие в игре «Чудесный мешочек»; про­являет интерес к окружающему миру природы при рассматривании «живой» картинки «Птичий двор», может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, отвечает на вопросы.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением девочки, до­машних птиц (курочки, цыплят, петуха, гуся), дома, забора, корыта; мешочек, мелкие игрушки, изображающие домашних птиц.

Содержание организованной деятельности детей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.