Здавалка
Главная | Обратная связь

БОЛЬШОЙ СТОЛ ДЛЯ ПОВАРА. ИГРА «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ И ПРИНЕСИ»



Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели:учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики, кирпичики, пластины; развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.

Планируемые результаты:с интересом рассматривает картинки по теме «Повар», принимает активное участие в продуктивной деятельности (конструирование большого стола для повара); владеет основными движениями при выполнении упражнения «Повар», выполняет по­ручения взрослого (найти предмет по образцу), отвечает на вопросы в беседе «Для чего нужна посуда.

Материалы и оборудование: кубики, кирпичики, пластины; сюжетная картинка «Повар готовит обед», игрушечная посуда, картинки с изображением половины предмета (ложка, тарелка, кастрюля, крышка от кастрюли и т. д.).

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку «Повар готовит обед».

Основная часть. Рассматривание картинки.

Воспитатель (детям). Посмотрите на картину. Кто на ней нарисован? (Повар.) Что делает повар? (Готовит.) Какие предметы нужны повару, чтобы приготовить обед? (Дети называ­ют предметы кухонной посуды, которые изображены на картинке.) На чем повар готовит? (На столе.) Стол какой, большой или маленький? (Большой.) Наши куклы тоже хотят стать пова­рами, но у них нет таких столов. Поможем куклам? Построим для них большие столы?

Конструирование.

Воспитатель. У стола есть ножки и большая крышка. Чтобы сделать ножки, нам понадо­бятся кубики, а для крышки мы возьмем пластины. (Раздает каждому набор из четырех кубиков и одной или двух пластин (в зависимости от размера).) Поставьте кубики так (ставит кубики как углы квадрата: на одинаковом расстоянии друг от друга; помогает детям поставить куби­ки правильно). Возьмите пластину и положите ее на кубики так, чтобы она не упала, а крепко на них лежала. (Показывает, дети повторяют.) Что получилось? (Стол.) Из чего мы сделаем ножки стола? (Из кубиков.)

Физкультминутка «Повар»

Воспитатель предлагает детям представить себя поварами и показать, что делает повар;


дети по показу воспитателя имитируют движения ножа ребром ладоней, «замешивают тес­то», «перемешивают ложкой».

Игра «Угадай и принеси».

Воспитатель показывает детям картинки с изображением половины ложки, кастрюли, та­релки, ножа, крышки от кастрюли, чашки, чайника. Дети должны отгадать, какой предмет изображен, и принести его из игрового уголка.

Беседа «Для чего нужна посуда».

Игрушечную посуду, которую принесли дети во время игры «Угадай и принеси», воспита­тель расставляет на столе; затем показывает каждый предмет по отдельности и спрашива­ет, для чего он нужен. На пример: «Для чего нужна кастрюля? (Ответы детей.) Да, в каст­рюле варят суп, компот, кашу».

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям взять кукол и научить их готовить обед на построенных столах.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.