Физкультминутка «Скачет лягушонок»
Скачет лягушонок, Хлопают в ладоши. Ква-ква-ква! Прыжки на месте. Плавает утенок, Хлопают в ладоши. Кря-кря-кря! Руки к груди — в стороны. Прыгает козленок, Хлопают в ладоши. Ме-ме-ме! Руки на поясе, наклон вперед, повороты головы влево-вправо. А за ним ягненок, Хлопают в ладоши. Бе-бе-бе! Приседают. Вот мы на зарядке, Хлопают в ладоши. Раз-два-три! Прыжки на месте. Утром на площадке, Хлопают в ладоши. Раз-два-три! Ходьба на месте. Все вокруг стараются, Хлопают в ладоши. Спортом занимаются! Прыжки на месте. Лепка сыра для мышки. Воспитатель. Тяжело живется мышке. То еду нужно искать, то норку рыть, то от кошки убегать. Хотите порадовать чем-нибудь мышку? (Ответы детей.) Давайте угостим нашу гостью вкусным сыром. Сделаем для нее не маленький кусочек, а целую головку сыра. Посмотрите, какую форму имеет головка сыра. (Прикрепляет к фланелеграфу изображение головки сыра.) Сыр имеет круглую форму. А какого цвета сыр? (Ответы детей.) Найдите в коробке с пластилином комок желтого цвета. (Дети выполняют задание.) Сначала скатаем из пластилина желтого цвета шар. (Показывает приемы скатывания из пластилина шарика, дети повторяют вслед за педагогом кругообразные движения ладонями.) Теперь шарик превратим в головку сыра, слегка расплющив его. (Показывает приемы расплющивания шарика.) Вот какой сыр я сделала для мышки. А вы приготовите угощение для нее? Дети начинают лепить. Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует деятельность детей, оценивая их работы, например: «Какую большую головку сыра Даша готовит для мышки!» и т. д. 4. Рефлексия. Работы детей раскладываются на дощечке перед игрушечным мышонком. Воспитатель. Кто сегодня пришел к нам в гости? (Ответы детей.) Про кого мы прочитали стихотворение? (Ответы детей.) Что мы приготовили для мышки? (Ответы детей.) Мышка любит сыр? (Ответы детей.) Тогда угощайте её. РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ «КАК КАТЯ НАШЛА ЩЕНКА». ИГРА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ЩЕНКА» Видыдетской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Планируемые результаты:принимает участие в игре «Разноцветный коврик для щенка», отвечает на вопросы, с интересом слушает рассказ воспитателя о том, как девочка нашла щенка; владеет основными движениями во время подвижной игры «Лохматый пес». Материалы и оборудование: фланелеграф, картинка с изображением девочки, игрушка щенок, картинки с изображением мышки, петуха, собаки, кошки (или игрушки). Для игры: разноцветный коврик. Содержание организованной деятельности детей ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|