Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационный момент.



Воспитатель (обращает внимание детей на маленький игрушечный грузовик без колёс). Посмотрите на наш грузовик, у него нет колес, он маленький; поместятся ли в его кузов игруш­ки, чтобы поехать на дачу? (Ответы детей.) Я предлагаю вам построить для игрушек грузовики.

Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Что нам нужно для того, чтобы построить грузовик? (Показывает на куби­ки и кирпичики, дети называют детали строительного материала, затем воспитатель раздает детям наборы из двух кубиков и четырех кирпичиков.) Поставьте два кубика рядом. С одной сто­роны от кубиков положите один кирпичик. Получилась кабина. С другой стороны положите ос­тальные кирпичики рядом друг с другом. Получился кузов. У нас получились грузовики, но чего у них не хватает? (Колес.)

Воспитатель раздает каждому ребенку по четыре картонных кружка и показывает, где должны быть колеса. Дети приставляют колеса к конструкции.

Вопросы детям:

• Что мы построили?

• Из чего мы строили грузовик?

• Что есть у грузовика? (Кабина, кузов, колеса.)

• Кто сможет поехать на наших грузовиках? (Игрушки.)

Физкультминутка

Воспитатель предлагает детям взять игрушечные рули и показать, как шофер ведет грузо­вик: дети «крутят» руль и двигаются по всему пространству группы.

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель. У меня есть чудесный мешочек, в котором спрятались игрушки. А какая игрушка поедет на ваших грузовиках, вы сейчас узнаете.

Воспитатель предлагает каждому ребенку достать из мешочка игрушку, назвать её и по­ставить на кузов построенного им грузовика.

Игра «Ремонт грузовика».

Воспитатель раздает каждому ребенку детали разрезной картинки с изображением грузо­вика. Опираясь на образец (целое изображение грузовика) и помощь воспитателя, дети складыва­ют разрезную картинку, называя части грузовика: кабина, кузов, колеса, руль, окна.

Рефлексия.

Сюжетная игра «Едем вместе».

Воспитатель предлагает сделать большой грузовик, приставив стулья парами друг к другу. Затем дети садятся на стулья - «в кузов», а воспитатель садится на первый стул, выполняя роль шофера.


МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ. ИГРА«УГАДАЙ И НАЗОВИ»

Вилы детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способ­ствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты: может по просьбе взрослого рассказать о предметах-помощниках мамы, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под мелодию «Ай-да» (муз. В. Верховинца), принимает участие в инсце­нировке стихотворения, разгадывании загадок, самостоятельно подбирает игрушки и атрибуты для игры.

Оборудование и материалы: разные игрушки (разбросанные на ковре), игрушечный котенок, картинки с изображением предметов-помощников: веник, совок, швабра, ведро, таз, терка.

Содержание организованной деятельности детей







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.