Здавалка
Главная | Обратная связь

Памятник Минину и Пожарскому в Москве на Красной площади



("гражданин" Минин стоит перед "князем", Пожарский сидит)

Светлый символ спасенной России – памятник на Красной площади славному татарскому старосте Козьме, сыну Мини, и крещеному хану Божару, нареченному при крещении Димитрием, которые во главе сборного мусульманско-языческого войска вышибли гнусных славянских захватчиков из Москвы.

Кстати, эти славянские захватчики были родом то ли из Литвы (в летописях их именуют "литовцы"), то ли с территории современной Белоруссии. Польши и поляков в то время еще не было. Исторических славянских "захватчиков" Москвы придворные историки обозвали "поляками" только в начале 19-го века во время польского освободительного восстания против российского царского гнета - чтобы вызвать у русского народа дополнительную ненависть к полякам.

В начале 19-го века придворный историк Карамзин назвал предводителей грабительской мусульманско-языческой орды благородным князем Дмитрием Пожарским и гражданином Козьмой Мининым(хотя какое «гражданство» при абсолютной монархии? да и фамилии татарину Козьме сыну Мини, человеку посадскому, равно как и холопу, и крестьянину, все едино в те времена иметь не полагалось - фамилии для простолюдинов появились в России только после отмены крепостного права в 1861 году). Но, так на установленном в 1818 г. памятнике и написали.

ИЗ ИСТОРИИ:

Воспользовавшись царившей на Руси смутой и междуусобицей, в 1612 году богатый и смышленый староста Козьма привлек на свою сторону обедневшего татарского хана Божара, сословия мурз и служилых татар, в т.ч. из Касимовского ханства, и сформировал и возглавил разбойничью грабительскую орду, именуемую "Второе Ополчение", собранную из мусульман - башкир, татар, мещеряков, тептярей, и немусульман, проживавших на территории башкирских племен, но остававшихся в язычестве - марийцев, удмуртов, чувашей. В войске были даже представители экзотических сибирских ханств.

Эта многочисленная дикая разноплеменная и разноязыкая орава в своем грабительском походе дотла разграбила многие русские города, в том числе и богатейший в то время русский город Ярославль, громя все на своем пути, не щадя ни старых, ни малых, а потом, по призыву Патриарха Гермогена, доблестно двинулась на крепко голодавшую тогда Москву. Славянские захватчики, к тому времени уже слопавшие всех своих лошадей, сочли за благо при первой же возможности из Москвы убраться.

Взятие Москвы интернациональным ополчением Козьмы и освобождение от угрозы славянского господства навечно спасло Россию от вхождения в европейскую культуру и заложило основы нынешнего российского интернационализма, в котором русские навсегда утратили свою ведущую роль.И, после многих подковерных интриг, привело к царствованию Дом Романовых, которые начали свое царствование с позорного злодейского преступления - публичного повешения 4-летнего малыша, сына Марины Мнишек и Лжедмитрия. Убийством уже своих детей Романовы царствование и завершили - исторический круг замкнулся. Из 8-ми царствовавших самодержцев этой династии 4 были убиты - кто женой, кто собственными детишками, кто своими "неблагодарными" холопами.

ДАЛЬНЕЙШИЕ СУДЬБЫ СПАСИТЕЛЕЙ РОССИИ:

Патриарх Гермоген. Успеху во взятии Москвы Вторым Ополчением немало способствовали дерзновенные активные действия старого знакомого хана Божара тогдашнего Патриарха Московского и всея Руси Гермогена, бывшего митрополита Казанского. Именно Гермоген решил воспользоваться моментом безвластия и продвинуть своего ставленника Божара на российский престол. Для исполнения задуманного он позвал грабительское войско своих татарских сородичей Козьмы и Божара из уже обобранного Ярославля на взятие голодной обнищавшей Москвы, пусть и не представлявшее особого интереса для грабежа, но сулившее в недалеком будущем гораздо большие выгоды. Все-таки, в итоге, Гермогену провести своего ставленника на престол так и не удалось – Боярская Дума выбрала Михаила Федоровича Романова. Патриарха Гермогена за дерзкие помыслы тихо придушили в темнице еще до коронования Михаила Федоровича Романова.

Дмитрий Михайлович Пожарский, человек по натуре слабовольный и слабый здоровьем, за заслуги по взятию Москвы получил звание думного боярина и спокойно и безбедно прожил до своей естественной кончины в 1642 году, в чем был немало обязан своему неконфликтному осторожному характеру.

Козьма Минич, человек авантюрный и боевой, в июне 1613 г. был пожалован "думным дворянином". Используя его активность, изобретательность и грабительские таланты, несколько раз с участием Козьмы в государстве были проведены успешные "пятинные сборы" для пополнения обнищавшей российской казны, во время которых Козьма и себя не забывал, насколько мог на царевой службе, дававшей ему великие полномочия. В начале февраля 1616 г. при очередном грабительском сборе налогов в Казани был смертельно отравлен своими обиженными казанскими соплеменниками.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.