Здавалка
Главная | Обратная связь

Политика выставления оценок



Финансово-экономический факультет

Кафедра экономики

 

 

СИЛЛАБУС

по дисциплине: Финансовая математика

 

Специальность: 5В050800 - «Учет и аудит»

5В050900 - «Финансы»

5В051000 - «Государственное и местное

управление»

5В050600 – «Экономика»

 

 

Форма обучения: очная

Курс: 2

Семестр: 3

Число кредитов: 3

Всего часов: 135

Всего аудиторных: 90

Лекции: 15

Практические занятия: 30

СРС (в т.ч. СРСП) 90

Рубежный контроль: 3

Экзамен: 3семестр

 

 

Талдыкорган 2015 г.

 

1. Данные о преподавателе:Байтаракова Бота Динасиловна, магистр, старший преподаватель кафедры экономики, E-mail: baitarakovab.d.@gmail.com

сот. тел. 8701 394 67 35.

2.Часы консультации:по расписанию на кафедре.

3.Пререквизиты дисциплины:«Математика в экономике»

4.Постреквизиты дисциплины: «Анализ данных и прогнозирование экономики».

5.Назначение дисциплины:Данная дисциплина является обязательным компонентом модуля «Экономика-математический модуль». Курс «Финансовая математика» используется для проведения количественного финансового анализа денежных потоков в различных отраслях экономики. Теоретическая часть УМК содержит описание математических средств и методов, применяемых при расчете показателей любых финансовых инструментов, приносящих доход.

- бакалавр знаком с основами высшей математики, включающим основы линейной алгебры, дифференциальное и интегральное исчисление. Это позволит ему понимать математический аппарат основ количественного анализа;

- бакалавр хорошо ознакомлен с информационными технологиями, с помощью которых проводятся финансовые расчеты в банковской сфере;

- фундаментальные знания в области расчетов количественного анализа позволят студенту овладеть более узкими предметами, как микроэкономика, макроэкономика, инвестиционное проектирование, управление проектами.

Студент по окончании изучения дисциплины «Финансовая математика» приобретёт следующие функциональные компетенции:

- уметь определять конечные финансовые результаты операции длякаждой из участвующих сторон;

- создавать финансовую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.,

- методы начисления простых и сложных процентов

При освоении курса «Финансовая математика» студентам необходимо знать:основные методы финансовых расчетов, включающие расчеты по простым и сложным процентам, конверсионные платежи, расчет ренты, основные показатели инвестиционного анализа.

уметь: проводить расчеты финансово-кредитных операций.

Программное содержание дисциплины распределено в четырех модулях.

Целью изучения дисциплины является:

▪ приобретение навыков в финансовых расчетах: расчетах по простым и сложным процентам, конверсионным платежам, расчет ренты.

Задачами изучения курса являются: Ознакомить студента с основным математическим аппаратом количественного анализа, с основными показателями инвестиционного анализа. Это позволяет ему ориентироваться в вопросах, связанных с банковской логистикой, изучаемой в курсе «Логистика», охватывающей исследование экономических потоков коммерческих банков, их маршрутизацию, регулирование, оптимизацию

◦ овладение студентами навыков разработки математических моделей на основе теоретических предпосылок;

◦ освоение методов математического анализа экономических процессов и явлений; обучение техникам расчета и применение полученных знаний на практике.

Знания и умения, навыки, которыми студент овладеет после изучения данного курса:

Студент должен иметь навыки в финансовых расчетах: расчеты по простым и сложным процентам, конверсионные платежи, расчет ренты, основные показатели инвестиционного анализа.

Политика выставления оценок

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.