Здавалка
Главная | Обратная связь

Услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна



Порядок предоставления, услуг предоставляемые на борту воздушного судна по технологическому признаку:

- обязательные услуги (информационно-справочные, индивидуальные, меди-цинские, бортпитание, реклама, газеты, телевидение)

- рекомендуемые услуги (торговля сувенирами, другими товарами, демонстрация кинофильмов, заказ гостиниц, такси, экскурсионное обслужи-вание, бронирование билетов, телефонная связь, викторины, конкурсы, лотереи, настольные игры)

Информация на борту бывает двух типов:

- обязательная (приветственная, по обеспечению безопасности в полёте, о
курении, об оборудовании самолёта, о предоставляемых в полёте услугах, о торговле, о питании, о маршруте полёта, о снижении, о пункте посадки,
информация после посадки);

- дополнительная (при возникновении необходимости).

 

Перечень обязательных услуг перевозчика на борту воздушного судна:

- информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных;

- средств защиты и надувных трапов;

- предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания;

- первую медицинскую помощь.

Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время.

Все элементы обслуживания пассажиров сопровождаются улыбкой, взгля-дом, доброжелательными жестами.

Ярким примером усилий ведущих российских перевозчиков по совершен-ствованию сервиса, связанного с технологией перевозок, явилось принятие единых стандартов обслуживания пас­сажиров. В этих стандартах регламентированы правила и поря­док предоставления конкретных услуг при подготовке к полету, во время него, а также в случае задержки вылета.

В значительной степени стандартизация услуг обусловлена стремлением российских авиакомпаний вступить в глобальный союз как например, «Sky Team». Важнейшее требование к каждому из его участников — предоста­вить пассажирам высококачественное обслуживание на протяже­нии всей пере-возки. Членство в альянсе значительно расширяет формы сотрудни­чества между авиаперевозчиками, давая возможность каждому из них предоставлять пассажирам услуги, которые они не могли бы обеспечить им самостоятельно. В частности, у каждой авиакомпа­нии есть собственные гостиницы, клубы, фирмы по прокату ав­томобилей, зоны отдыха и бизнес-центры в аэропортах. Соглаше­ние о сотрудничестве дает возможность пассажирам, летающим рейсами одной авиакомпании — участницы альянса, пользовать­ся всеми благами других перевозчиков. Основным условием вхождения в альянс является наличие соб­ственного комплекса по обслуживанию пассажиров.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.