Услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна
Порядок предоставления, услуг предоставляемые на борту воздушного судна по технологическому признаку: - обязательные услуги (информационно-справочные, индивидуальные, меди-цинские, бортпитание, реклама, газеты, телевидение) - рекомендуемые услуги (торговля сувенирами, другими товарами, демонстрация кинофильмов, заказ гостиниц, такси, экскурсионное обслужи-вание, бронирование билетов, телефонная связь, викторины, конкурсы, лотереи, настольные игры) Информация на борту бывает двух типов: - обязательная (приветственная, по обеспечению безопасности в полёте, о - дополнительная (при возникновении необходимости).
Перечень обязательных услуг перевозчика на борту воздушного судна: - информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных; - средств защиты и надувных трапов; - предоставление прохладительных и/или горячих напитков и питания; - первую медицинскую помощь. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа - в дневное время и каждые шесть часов - в ночное время. Все элементы обслуживания пассажиров сопровождаются улыбкой, взгля-дом, доброжелательными жестами. Ярким примером усилий ведущих российских перевозчиков по совершен-ствованию сервиса, связанного с технологией перевозок, явилось принятие единых стандартов обслуживания пассажиров. В этих стандартах регламентированы правила и порядок предоставления конкретных услуг при подготовке к полету, во время него, а также в случае задержки вылета. В значительной степени стандартизация услуг обусловлена стремлением российских авиакомпаний вступить в глобальный союз как например, «Sky Team». Важнейшее требование к каждому из его участников — предоставить пассажирам высококачественное обслуживание на протяжении всей пере-возки. Членство в альянсе значительно расширяет формы сотрудничества между авиаперевозчиками, давая возможность каждому из них предоставлять пассажирам услуги, которые они не могли бы обеспечить им самостоятельно. В частности, у каждой авиакомпании есть собственные гостиницы, клубы, фирмы по прокату автомобилей, зоны отдыха и бизнес-центры в аэропортах. Соглашение о сотрудничестве дает возможность пассажирам, летающим рейсами одной авиакомпании — участницы альянса, пользоваться всеми благами других перевозчиков. Основным условием вхождения в альянс является наличие собственного комплекса по обслуживанию пассажиров.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|