Здавалка
Главная | Обратная связь

Перевозка пассажиров со служебными (сервисными) билетами (air industry discount tickets)



 

Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки:

- служебные поездки (air trip duties);

- личные поездки для работников и членов их семей.

Перевозки производится по маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, другой авиакомпании.

Пассажир, сотрудник авиационного предприятия или собственные сотруд-ники перевозчика, а также члены их семей могут быть перевезены по сервис-ному билету на рейсах перевозчика с его согласия. Сервисный билет может быть оформлен как с подтвержденным, так и без подтвержденного брониро-вания. Обслуживание пассажиров, путешествующих по сервисным билетам с подтвержденным бронированием, производится так же, как и обслуживание пассажиров, оплативших стоимость билета, в соответствии с действующими стандартными процедурами регистрации. При обслуживании пассажиров без подтвержденного бронирования должны быть соблюдены следующие условия:

- пассажир может быть принят к перевозке при наличии свободного места после принятия к перевозке всех коммерческих пассажиров, в том числе без подтвержденного бронирования;

В агентстве при оформлении билета в графу «fare basis» вписывают кодами условия перевозки служебного пассажира.

IDOOS - служебный билет (ID), 100% скидка, деловая поездка (S) по своим линиям

IDOOR - личная поездка по своим линиям со 100% скидкой (R);

IDOON - поездка по линиям другого перевозчика со 100% скидкой (N)

IDOOB – служебная поездка на линиях другого перевозчика со 100% скидкой

Цифра 1 в конце кодового выражения указывает, что этот служебный пассажир имеет право на бронирование места.

Цифра 2 - без права бронирования места со статусом «на свободное место»

SA (seat available).

В аэропорту вылета:

- для пассажиров со статусом бронирования «OK» - производятся обычные процедуры оформления;

- для пассажиров со статусом бронирования «на свободное место» («SA») - регистрация производится после всех пассажиров данного рейса с преду-преждением, что перевозчик не даст гарантий дальнейшей воздушной пере-возки в аэропорту транзита (трансфера), его багаж может быть снят, а пассажир должен ожидать следующего рейса.

Если на данном рейсе имеются пассажиры, требующие специального обслуживания, немедленно после вылета рейса посылается телеграмма во все аэропорты посадок данного рейса с кодом «PSM» (passenger service message) - пассажир нуждается в специальном обслуживании.

CDGAPRA ARNAPPA LHRAPRA (адреса аэропортов, посадки Париж, Стокгольм, Лондон), аэропорт.

Аэрофлот LEDAPRA 15110 (а/п отправления, дата, время отправки сообщения) RA 418/15 Feb. 85216 (№ рейса с пассажирами, требующими особого обслуживания, дата, № ВС)

- GDG Delon/MR blind (слепой пассажир до Парижа, аэропорт Шарль-де-Голь)

- ARN Andersen/Mary UM 7 SK214 (несопровождаемый ребенок до Стокгольма, аэропорт Арланда, с пересадкой на рейс SK214)

- LHR Smith/A/MRS MEDA stretcher (носилочный больной до Лондона, аэропорт Хитроу)

- LHR Petrov/V/MR VIP ambassador (посол (VIP) до Лондона, аэропорт Хитроу)

В аэропорту транзита:

Если в «СЗВ»/«LDM» указано, что на борту ВС находятся пассажиры со статусом бронирования «SA» (на свободные места)/RQ (неподтверждённым бронированием), необходимо немедленно после прибытия вступить в контакт с такими пассажирами, с тем чтобы решить вопрос о возможности обеспечения их дальнейшей перевозки. Если пассажир не может продолжить полёт по причине отсутствия свободных мест, необходимо выгрузить его багаж.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.