Здавалка
Главная | Обратная связь

Оформление документации



После окончания коммерческого и технического обслуживания по прилету и вылету супервайзер сдает заполненный «Лист учета работ» инженеру по организации управления произ­водством для передачи в отдел учета услуг.

LOADING INSTRUCTION с номерами контейнеров сдает инженеру по организации управления производством с записью в «Журнале учета средств пакетирования». LOAD-SHEET и CARGO MANIFEST сдает в архив.

супервайзер фиксирует замечания по обслуживанию ВС по прилету и вылету в «Журнале учета рейсов»

Для рейсов иностранных авиакомпаний супервайзер заполняет «Карточку учета дополни­тельных услуг» со своими замечаниями по обслуживанию и причине задержки рейса, если это имело место.

Супервайзер заполняет отчет о рейсе по вылету и прилету.

Средства механизации определяются типом ВС, соответствием с телеграм-мами LDM, СPM, MVT, суточным планом прилета. Место стоянки должно быть подготовлено для приема самолета и оборудовано средствами пожаротушения.

Пример телеграммы LDM о загрузке рейса:

QU SVOKNCN

CDGKLNL 30/0930JM LDM

XX241/30.ZZ-YYY.12F/35B/136Y.2/8

-SVO.102/10/3.T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.PAX/6/17/89

-NRT.45/6/1.T2900.2/2600.5/300.PAX/3/7/41.PAD/1/2/4

 

QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда)

.CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя

XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС.

12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж

-SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры- взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.

 

Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках:

QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда)

CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления.

CPM Вид телеграммы

XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС.

3 паллеты и 2 контейнера.

-11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки

-21P/SVO/3200/C

-22P/NRT/2600/B

-43L/SVO/600/B

-43R/SVO/500/B

-51/NRT/200/C/100/M

-52/SVO/300/C/80/M

-53/0

 

Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.

 

Код Описание
B BAGGAGE (багаж, не определенный как иначе)
BT BAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж)
C CARGO (груз)
D CREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа)
  E EQUIPMENT/SPARES (оборудование в отделениях, например, не-занесенные в манифест запчасти)
  F FIRST CLASS BAGGAGE(багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж.
M MAIL (почта)
N NO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте)
P PALLET (паллета)
  U UNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации))
X EMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства паке-тирования)

 

Коды объемов средств пакетирования:

 

Код Степень заполнения средства пакетирования
FULLY LOADED (cвободного объема нет)
¼ AVAILABLE (четверть объема свободна)
½ AVAILABLE (половина объема свободна)
¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны)

Бортпроводник выполняет следующие функции:

- организует разгрузку багажно-грузовых отсеков в соответствии со «Схе-мой загрузки ВС».(См.Приложение )

- на контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом.

По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту).

При необходимости фиксируют факт нарушения упаковки, целостности груза, почты и багажа в предоставляемом перронном акте. Представитель авиакомпаний или уполномоченное лицо делает отметку в грузовом и почтовом манифестах и немедленно сообщает об этом в аэропорт отправления коммерческой загрузки. В случае приема дополнительной коммерческой загрузки на борт ВС или ее снятия в промежуточном аэропорту составляется новая «Схема загрузки» в двух экземплярах под роспись.

При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожа-ющих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легковоспламеняющихся жидкостей, супервайзер прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

 

Глав13.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.