Оформление документации
После окончания коммерческого и технического обслуживания по прилету и вылету супервайзер сдает заполненный «Лист учета работ» инженеру по организации управления производством для передачи в отдел учета услуг. LOADING INSTRUCTION с номерами контейнеров сдает инженеру по организации управления производством с записью в «Журнале учета средств пакетирования». LOAD-SHEET и CARGO MANIFEST сдает в архив. супервайзер фиксирует замечания по обслуживанию ВС по прилету и вылету в «Журнале учета рейсов» Для рейсов иностранных авиакомпаний супервайзер заполняет «Карточку учета дополнительных услуг» со своими замечаниями по обслуживанию и причине задержки рейса, если это имело место. Супервайзер заполняет отчет о рейсе по вылету и прилету. Средства механизации определяются типом ВС, соответствием с телеграм-мами LDM, СPM, MVT, суточным планом прилета. Место стоянки должно быть подготовлено для приема самолета и оборудовано средствами пожаротушения. Пример телеграммы LDM о загрузке рейса: QU SVOKNCN CDGKLNL 30/0930JM LDM XX241/30.ZZ-YYY.12F/35B/136Y.2/8 -SVO.102/10/3.T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.PAX/6/17/89 -NRT.45/6/1.T2900.2/2600.5/300.PAX/3/7/41.PAD/1/2/4
QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда) .CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС. 12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж -SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры- взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.
Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках: QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда) CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления. CPM Вид телеграммы XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС. 3 паллеты и 2 контейнера. -11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки -21P/SVO/3200/C -22P/NRT/2600/B -43L/SVO/600/B -43R/SVO/500/B -51/NRT/200/C/100/M -52/SVO/300/C/80/M -53/0
Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.
Коды объемов средств пакетирования:
Бортпроводник выполняет следующие функции: - организует разгрузку багажно-грузовых отсеков в соответствии со «Схе-мой загрузки ВС».(См.Приложение ) - на контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом. По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту). При необходимости фиксируют факт нарушения упаковки, целостности груза, почты и багажа в предоставляемом перронном акте. Представитель авиакомпаний или уполномоченное лицо делает отметку в грузовом и почтовом манифестах и немедленно сообщает об этом в аэропорт отправления коммерческой загрузки. В случае приема дополнительной коммерческой загрузки на борт ВС или ее снятия в промежуточном аэропорту составляется новая «Схема загрузки» в двух экземплярах под роспись. При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожа-ющих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легковоспламеняющихся жидкостей, супервайзер прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.
Глав13. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|