Здавалка
Главная | Обратная связь

Специфика рекламируемых товаров или услуг



На рынке существуют компании, занимающиеся различными видами деятельности. Естественно, что вид бизнеса, которым они занимаются, накладывает большой отпечаток на содержание рекламы. В зависимости от особенностей своего бизнеса (количество и качества потребителей, условия поставки и т.д.) рекламодатели подчеркивают те иные аспекты в текстах объявлений о финансах, страховании, недвижимости и т.д.

 

Финансовая реклама

 

В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продеонстрировать стабильность его бизнеса, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Выгодно перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих.

Одновременно так необходимая солидность не должна отпугивать потенциальных клиентов. Нельзя допускать, чтобы у человека создавалось впечатление, что компания настолько велика, что ему там делать нечего. Потребитель должен чувствовать, что у него есть шанс перенести часть внушительности, солидности ланной финансовой структуры на себя.

Сам текст может быть подан в виде инструкцийй. В финансовых операциях важен каждый шаг. Поэтому читатель должен четко представить, что и в какой последовательности будет происходить: что он сделает сначала, что и когда произойдет затем и т.д.

В объвлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор. С деньгами не шутят. В большинстве случаев деньги для людей – предмет первоочередной жизненной важности. В прямой финансовой рекламе клиентам предлагают те или иные услуги.

В имиджевой рекламе упор делается обычно на три основные темы:

  • Деньги (как средство обогащения, как единицы нумезматики, как предмет искусства и т.д.)
  • Спонсорство (общественно значимые мероприятия, премии, призы и т.д.)
  • Коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.)

Страховая реклама

 

В страхововй рекламе обычно используют два подхода: показ последствия несчастного случая или демонстрация благоприятного исхода, т.е. отсутствие страхового случая.

Реклама, основанная на показе последствий нестчастного случая, вызывает сильные ощущения в потребителе. Но, как правило, не те, кот. хотелось бы видеть рекламидателю. Когда человеку говорят: «Подобное может случиться с тобой», у него, с одной стороны, срабатывает детский защитный механизм: «Нет со мной такого случиться не может», а с другой стороны, сознание, изначально настроенное на хранение прежде всего положительной информации. То есть потенциальный потребитель так или иначе старается не брать такую рекламу в голову. Чтобы избежать такой реакции клиентов, рекламу, основанную на показе последствий несчастного солучая, часто пытаются смягчить юмором. Но человек, после того как улыбнется, все равно испытывает негативные чувства, чаще всего страха, напряженности и т.д.

Более позитивное влияние оказывает реклама, основанная на положительных сторон жизни. В таких объявленях обычно предмавляются иллюстрации веселых и здоровых детей, счастливых семейных или несемейных пар, довольных пенсионеров и т. д. Текст, как правило, объясняет, что такая жизнь возможна только в том случае, если имеется страховка. Изображение счастливых застрахованных людей, несмотря на кажущуюся простоту, работает беспроигрышно, так как реклама в этом случае основана на важнейшие физиологической потребности человека – безопасности.

Страховая реклама нацелена либо на страховой случай, либо на типичного представителя страховой аудитории. Если внимание читателей фокусируется на страховом случае, то в объявлении приводятся типичные случаи страхования (страхование жизни, здоровья, автомобиля, недвижимости и т.д.). Обычно дается конкретный пример страхового случая со счастливым концом. Изучая этот пример, потенциальны потрбитель находит сходство между изначально описанным в рекламе и его собственными обстоятельствами. Он склонен и дальше поступить по аналогии – застраховаться. При фокусировке на типичном представителе страховой аудитории в рекламе описывается не случай, а человек, кот. по своим внешним данным (по возрасту, по материальному и социальному положению) похож на читателя. Такой подход обычно используется в тех случаях, когда воздействие аправлено на аудиторию, которой трудно решиться на на покупку без твердой уверенности и правильности поступка. «Если похожий, изображенный в рекламе человек воспльзовался предлагаемой услугой и остался доволен, значит, думает потенциальный потребитель, покупка опробована и одобрена людьми моего круга» В страховой рекламе, как и в финансовой, важно создание в глазах потенциальных потребителей образа надежгости компании: крупной, солидной, проверенной временем.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.