Здавалка
Главная | Обратная связь

Реклама продуктов питания.



Реклама продуктов зависит прежде всего от критериев, по которым покупатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому, даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т.д.

При работе над продовольственной рекламой следует помнить, что человек ест в том числе и глазами. Поэтому стоит приводить изображения (лучше реальные, а не рисованные) крупным планом, на которых продукт выглядит аппетитно, чтобы при взгляде на него у потребителя слюнки потекли. Этого можно добиться в том числе и показом того или иного действия крупным планом: нарезать, наливать, взбивать, намазывать, откусывать и т.д.

Хотя человек питается мясом, изображения больших кусков сырого мяса скорее отталкивают, нежели притягивают людей. Поэтому при рекламе полуфабрикатов лучше показывать готовый продукт, ведь читателя в первую очередь интересует именно конечный результат. С этой точки зрения будут интересны данные компании «Кэмпбел», полученные после рекламы: «разница в покупках была следующей: супов, где изображены кушающие их дети, было продано в 2 раза больше тех, где были изображены ингридиенты супа».

Следует иметь в виду также, что людей больше привлекает изображение одного со вкусом украшенного блюда, чем нагромождение многих разных.

Реклама продуктов для мужчин может подчеркивать в первую очередь сытность и быстроту приготовления. Для женщин требуется боьшее внимание. К процессу приготовления пищи они относятся гораздо серьезнее, уделяют значительно больше времени всем этапам: от выбора продуктов до сервировки.

Реклама распродажи

Объявление о распродаже не требует большого объема информации – тоько факты: показ товара. старая цена, новая, количество сэкономленных денег, время открытия и закрыттия магазина, адрес. Главное в рекламе распродажи – цена. Оптимальной скидкой для распродажи считается 15-20%. При скидке менее 7%, роста численности покупателей не наблюдается. На скидку 5% покупатели вообще редко обращают внимание. В рекламе распродажи необходимо указать, какие именно товары подлежат ей. Если количество распродаваемого ограничено, то необходимо сказать это. Однако не стоит использовать такое указание как постоянный прием для привлечения покупателей. Раскусив рекламодеталя, они перестанут обращать внимание на его «распродажи»

Не стоит стесняться самих слов «распродажа», «дешево», «по сниженным ценам». Эти слова, как мед для покупателей. Может быть, не для всех, но для большинства.

Сообщения

В текстах раздела «Сообщения» важно, чтобы читатели объявления без труда понимали, о чем, собственно, идет речь: куда, зачем их приглашают или какого конкретного действия от них ожидают. Сообщения могут носить не только официальный характер, но и быть достаточно эмоциональными.

Наиболее часто к сообщениям прибегают для указания места проведения официальных событий, при смене реквизитов компании, а также при потере или находке чего-либо частными лицами.

Ключевые слова:

Последние новости, важные известия, вы должны знаь об этом, вам не захочется упустить это, особенный интерес для...







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.