Здавалка
Главная | Обратная связь

Реклама Туризма и отдыха



Как правило люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Упор в рекламе делается или на цену - «очень дешево», или на интерес – «лучше впечатлений не бывает». И в том и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных особенностях: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на место. Важно понять, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в кот. они никогда не были.

Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью абоигенов по отношению к иностранцам. Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или на автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с промежуточными достопримечательностями или бытом еще одного места на земном шаре.Для этого во время остановки будет проведена еще одна экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном.

В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. Хорошо также использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, кот. опять же подчеркивают его уникальность. На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности. Люди мечтают увидеть новые земли, нужно дать возможность превратить их мечты в реальность.

В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность рассабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие тексты и и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней.

Акцент лучше делать на том, что люди уже знают и чо хотят особенно увидеть. Удовольствия от неизвестных им объектов можно пообещать в виде бонуса к известному.

Обычные в туристической рекламе характеристики:

· Семейное, общее, для мужчин и женщин,

· Торговая марка

· Местность (для курортов, домов отдыха и т. д.),

· Сохранность (для товаров),

· Условия

· Цена

· Имя, адрес, телефон

Уместные ключевые слова:

Безопасно, прекрасные ощущения, для всей семьи

Полезно и приятно, мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т.д.), расслабьтесь, отдохните всей семьй.

Примеры заголовков в туристической рекламе:

Там, где сбываются мечты

Премьера! Тур «загадки Шекспира»

А вы былим в Англии?

Прикоснитесь к тайнам древности

Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые

Найди свое место на карте

Тайны египетской цивилизации

Самое синее Красное море

Золотая осень на Бали

Куба – земной рай для желающих

Сказка Востока – это Марокко

Золотые деньки в Чехии

Твои ноябрьские праздники

А в Подмосковье скоро Новый год

Осенняя рапсодия в Снкт-Петербурге

Примеры завершающей фразы в туристической рекламе:

Абсент в подарок

В субботу – 5%-ная скидка

Скидки семейным парам и всем, родившимся в месяц поездки

Оформление загранпаспортов МИД.

На каждый приобретенный билет – в подарок 1 экскурсия

Всем клиентам – каталог, плакат-алендарь и видеокассету в подарок.

Музейная карта в подарок

Все включено... Чего Вы ждете?

Реклама здоровья

Здоровье – серьезная жизненная сфера. Здесь так же, как и в финансах, недвижимости, нет места для юмора. Реклама подавляющего большинства медицинских услуг и товаров требует развернутой аргументации, свидетельств эффективности лечения.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.