Реклама Туризма и отдыха
Как правило люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Упор в рекламе делается или на цену - «очень дешево», или на интерес – «лучше впечатлений не бывает». И в том и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных особенностях: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на место. Важно понять, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в кот. они никогда не были. Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью абоигенов по отношению к иностранцам. Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или на автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с промежуточными достопримечательностями или бытом еще одного места на земном шаре.Для этого во время остановки будет проведена еще одна экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном. В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. Хорошо также использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, кот. опять же подчеркивают его уникальность. На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности. Люди мечтают увидеть новые земли, нужно дать возможность превратить их мечты в реальность. В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность рассабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие тексты и и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней. Акцент лучше делать на том, что люди уже знают и чо хотят особенно увидеть. Удовольствия от неизвестных им объектов можно пообещать в виде бонуса к известному. Обычные в туристической рекламе характеристики: · Семейное, общее, для мужчин и женщин, · Торговая марка · Местность (для курортов, домов отдыха и т. д.), · Сохранность (для товаров), · Условия · Цена · Имя, адрес, телефон Уместные ключевые слова: Безопасно, прекрасные ощущения, для всей семьи Полезно и приятно, мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т.д.), расслабьтесь, отдохните всей семьй. Примеры заголовков в туристической рекламе: Там, где сбываются мечты Премьера! Тур «загадки Шекспира» А вы былим в Англии? Прикоснитесь к тайнам древности Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые Найди свое место на карте Тайны египетской цивилизации Самое синее Красное море Золотая осень на Бали Куба – земной рай для желающих Сказка Востока – это Марокко Золотые деньки в Чехии Твои ноябрьские праздники А в Подмосковье скоро Новый год Осенняя рапсодия в Снкт-Петербурге Примеры завершающей фразы в туристической рекламе: Абсент в подарок В субботу – 5%-ная скидка Скидки семейным парам и всем, родившимся в месяц поездки Оформление загранпаспортов МИД. На каждый приобретенный билет – в подарок 1 экскурсия Всем клиентам – каталог, плакат-алендарь и видеокассету в подарок. Музейная карта в подарок Все включено... Чего Вы ждете? Реклама здоровья Здоровье – серьезная жизненная сфера. Здесь так же, как и в финансах, недвижимости, нет места для юмора. Реклама подавляющего большинства медицинских услуг и товаров требует развернутой аргументации, свидетельств эффективности лечения. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|