Здавалка
Главная | Обратная связь

Реклама недвижимости



Так же как и финансовая и страховая, несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипотечному кредиту.

В рекламе конкретного объекта недвижимости, после указания основных выгод, приводятся все интересующие потенциального покупателя характеристики. Лучше всего о них рассказывать так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям.

Задача риелтора при рекламировании, как правило, намного сложнее, чем у рядового продавца. Риелтор предлагает не один объект, а перечень объектов. Ему, чтобы подстроиться под любого покупателя, в идеале стоило бы рекламировать всю находящуюся в его распоряжении недвижимость. Но так не бывает. И поэтому реклама по недвижимлсти начинается для риелтора на этапе формирования перечня недвижимости.

Риелтор разбивает всю имеющиеся у него виды недвижимости по определенным характерным группам (дорогое жилье, дешевое и т.д.) И каждый список объектов направляется на определенную группу покупателей. Ведь если риелтор будет рекламировать дома одновременно для бедных и богатых, то скорее всего он не продаст нни тем, ни другим. Когда риелтор рекламирует различные списки раздельно, это не означает, что он распыляет свои финансовые средства. Наоборот, такая реклама становится эффективнее, а значит, и дешевле. Это, во-первых, А во-вторых, таким образом его компания получает и дополнительную имиджевую рекламу: раз у нее столько различных перечней и она так много тратит на рекламу, значит она большая и надежная. Следует внимательно относиться к каждому из риелторских объявлений, поддерживающих образ фирмы во времени. Ведь сегодня читатель просто читает, а завтра решит купить недвижимость. И в моменот принятия решения он переберет в своей памяти все сохранившееся там по интересующей его теме. Поэтому риелторской фирме с помощью рекламы необходимо постараться сформировать и закрепить у потребителя позитивное отношение.

 

Примеры заголовков в рекламе недвижимости:

 

Детям нужен Большой Дом.

Адрес, который вы будете называть с гордостью.

Для женщины, которая имеет все, кроме ДОМА.

Дом с прекрасным ибесплатным видом.

Прочь от ужаса городской жизни.

Это важно для Вас – жить рядом со школой.

Полгектара собственного рая.

Ваши дети полюбят развешивать свои носки над этим очагом.

Деньги, потраченные на аренду никогда не вернутся.

Купить дом никогда не рано и не поздно.

Примеры завершающей фразы в рекламе недвижимости:

 

Встречайте новую весну в этом новом светлом доме.

Вы сможете протоптать свои собственные тропинкив в своей собственной роще.

Позвоните, и мы предоставим план-схему дома и участка.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.