Реклама недвижимости
Так же как и финансовая и страховая, несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипотечному кредиту. В рекламе конкретного объекта недвижимости, после указания основных выгод, приводятся все интересующие потенциального покупателя характеристики. Лучше всего о них рассказывать так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям. Задача риелтора при рекламировании, как правило, намного сложнее, чем у рядового продавца. Риелтор предлагает не один объект, а перечень объектов. Ему, чтобы подстроиться под любого покупателя, в идеале стоило бы рекламировать всю находящуюся в его распоряжении недвижимость. Но так не бывает. И поэтому реклама по недвижимлсти начинается для риелтора на этапе формирования перечня недвижимости. Риелтор разбивает всю имеющиеся у него виды недвижимости по определенным характерным группам (дорогое жилье, дешевое и т.д.) И каждый список объектов направляется на определенную группу покупателей. Ведь если риелтор будет рекламировать дома одновременно для бедных и богатых, то скорее всего он не продаст нни тем, ни другим. Когда риелтор рекламирует различные списки раздельно, это не означает, что он распыляет свои финансовые средства. Наоборот, такая реклама становится эффективнее, а значит, и дешевле. Это, во-первых, А во-вторых, таким образом его компания получает и дополнительную имиджевую рекламу: раз у нее столько различных перечней и она так много тратит на рекламу, значит она большая и надежная. Следует внимательно относиться к каждому из риелторских объявлений, поддерживающих образ фирмы во времени. Ведь сегодня читатель просто читает, а завтра решит купить недвижимость. И в моменот принятия решения он переберет в своей памяти все сохранившееся там по интересующей его теме. Поэтому риелторской фирме с помощью рекламы необходимо постараться сформировать и закрепить у потребителя позитивное отношение.
Примеры заголовков в рекламе недвижимости:
Детям нужен Большой Дом. Адрес, который вы будете называть с гордостью. Для женщины, которая имеет все, кроме ДОМА. Дом с прекрасным ибесплатным видом. Прочь от ужаса городской жизни. Это важно для Вас – жить рядом со школой. Полгектара собственного рая. Ваши дети полюбят развешивать свои носки над этим очагом. Деньги, потраченные на аренду никогда не вернутся. Купить дом никогда не рано и не поздно. Примеры завершающей фразы в рекламе недвижимости:
Встречайте новую весну в этом новом светлом доме. Вы сможете протоптать свои собственные тропинкив в своей собственной роще. Позвоните, и мы предоставим план-схему дома и участка. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|