Когнитивные механизмы воздействия
· Обработка информации человеком естественным образом подчиняется определенным когнитивным механизмам. · Язык служит средством экономии. · Имидж – такое же средство, также облегчает процесс оперирования с поступающей информацией. · Имиджевые характеристики задают четкие варианты ожидаемого поведения. · Имидж позволяет осуществлять то или иное поведение в кризисной ситуации. Имидж "незащищеннности", вписанный современной цивилизацией в облик ребенка/женщины, предполагает типы поведения, направленные на то, чтобы мужчина выступал в роли "защитника" по отношению к ним. То есть цивилизация заранее "тренирует" людей на определенные типы поведения, которые затем будут реализованы в кризисных ситуациях. Вопрос Стратегия и тактика избирательной компании Стратегия - совокупность целей и задач какого-либо вида деятельности Тактика — совокупность способов достижения целей и решения задач. Проект избирательной кампании должен включать, 2 части: Стратегияотвечает на вопрос: «что необходимо донести до избирателей, чтобы они проголосовали заданного кандидата?» Тактика: «в какой форме это сделать?». Избирательные технологии можно разделить на стратегические и тактические. · Победа на выборах • вхождение в политическое сообщество; Принципы стратегии: 1. Выявление баз электората 2. Создание контраста между кандидатом и оппонентами 3. Подчеркивание идеологической разницы 4. Использование простой эмоциональной темы 5. Создание негативного образа конкурента 6. Деморализация конкурентов 7. Создание коалиции 8. Построение организационной структуры (штаба) Принципы тактики: 1. Принцип тотальности · Фиксация завовеанных голосов · Создание ощущения предопредленности выборов 2. Принцип 7 касаний: · Листовка · Общение с агитатором · Встреча с кандидатом · Плакат · Адресная рассылка · пикет · выступление в СМИ
3. Принцип цепочки – кампания – ряд последовательно сцепленных друг за друга действий. Технологии создания и корректировки имиджа Имидж - основа стратегии составляет образ, или имидж, кандидата (партии), который является стержнем информационного воздействия, оказываемого на избирателей. Выбор основных параметров этого образа и будет определять суть стратегии избирательной кампании. Формирование имиджа – основная избирательная технология. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|