Здавалка
Главная | Обратная связь

Когнитивные механизмы воздействия



· Обработка информации человеком естественным образом подчиняется определенным когнитивным механизмам.

· Язык служит средством экономии.

· Имидж – такое же средство, также облегчает процесс оперирования с поступающей информацией.

· Имиджевые характеристики задают четкие варианты ожидаемого поведения.

· Имидж позволяет осуществлять то или иное поведение в кризисной ситуации. Имидж "незащищеннности", вписанный современной цивилизацией в облик ребенка/женщины, предполагает типы поведения, направленные на то, чтобы мужчина выступал в роли "защитника" по отношению к ним. То есть цивилизация заранее "тренирует" людей на определенные типы поведения, которые затем будут реализованы в кризисных ситуациях.

Вопрос

Стратегия и тактика избирательной компании

Стратегия - совокупность целей и задач какого-либо вида деятельности

Тактика — совокупность способов достижения целей и решения задач.

Проект избирательной кампании должен включать, 2 части:

Стратегияотвечает на вопрос: «что необходимо донести до избирателей, чтобы они проголосовали заданного кандидата?»

Тактика: «в какой форме это сделать?».

Избирательные технологии можно разделить на стратегические и тактические.
Стратегия и тактика кампании разрабатываются исходя из поставленных целей:

· Победа на выборах

• вхождение в политическое сообщество;
• укрепление известности в расчете на будущие выборы;
• получение трибуны для пропаганды своих идей;
• предотвращение ситуации безальтернативных выборов;
• снижение числа голосов, поданных за одного из соперников (путем выдвижения коллег по профессии, кандидатов со сходным имиджем, кандидатов-однофамильцев);
• получение должности в органах исполнительной власти;
• привлечение внимания потребителей к коммерческой деятельности кандидата

Принципы стратегии:

1. Выявление баз электората

2. Создание контраста между кандидатом и оппонентами

3. Подчеркивание идеологической разницы

4. Использование простой эмоциональной темы

5. Создание негативного образа конкурента

6. Деморализация конкурентов

7. Создание коалиции

8. Построение организационной структуры (штаба)

Принципы тактики:

1. Принцип тотальности

· Фиксация завовеанных голосов

· Создание ощущения предопредленности выборов

2. Принцип 7 касаний:

· Листовка

· Общение с агитатором

· Встреча с кандидатом

· Плакат

· Адресная рассылка

· пикет

· выступление в СМИ

 

3. Принцип цепочки – кампания – ряд последовательно сцепленных друг за друга действий.

Технологии создания и корректировки имиджа

Имидж - основа стратегии составляет образ, или имидж, кандидата (партии), который является стержнем информационного воздействия, оказываемого на избирателей. Выбор основных параметров этого образа и будет определять суть стратегии избирательной кампании.

Формирование имиджа – основная избирательная технология.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.