Имидж синтезирует совокупность представлений
· о внешности, · личностных и профессиональных качествах, · политической программе, · убеждениях, · образе жизни · стиле политической деятельности. Технологии создания и корректировки имиджа направлены на эти совокупности. · Проведение полномасштабной PR-кампании в центральных, региональных и местных СМИ – создание собственного продукта и руководство созданием (в соответствии с принятой стратегией) продукта подконтрольными СМИ: наглядная агитация (подготовка текстов, макетирование, размещение тиража), печатные СМИ, телевидение, радио. · Проведение позитивной PR-кампании – создание и раскрутка позитивных информационных поводов по имиджу и деятельности кандидата. · Проведение контрпропагандистской PR-кампании. · Организация проведения "полевой" работы - митинги, шествия, пикеты, расклейка наглядной агитации, распространение наглядной и печатной продукции, организация устной агитации. · Проведение мониторинга общественного мнения, изучение динамики политической ситуации, оценка эффективности реализуемого сценария кампании и PR-сопровождения, использование социологических данных в информационном обеспечении избирательной кампании. · Психологическое сопровождение кампании (психологическое сопровождение и тренинг кандидата, обучение групп поддержки кандидата на встречах и групп противодействия на встречах конкурентов). · Создание и использование новых методов в меняющихся условиях предвыборного процесса. Структурные компоненты имиджа миссия, легенда цели субъекта. 5 видов имиджа политиков: 1. Объективный (текущий, воспринимаемый) имидж – впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей. 2. Субъективный (зеркальный) – представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей. 3. Моделируемый – образ, который пытаются создать команда и привлеченные специалисты. 4. Желаемый (самоимидж) – тот, который политическая организация или кандидат хотели бы закрепить в умах избирателей. 5. Требуемый (идеальный) – ожидаемый избирателями. Как делается Имидж: · Политический имидж строится на основе понятного людям психологического типа. · Человеческая психика экономична. · Людям сложно вникать в уникальные черты каждого отдельного политика. · Они их невольно типизируют и воспринимают как готовый набор неких стандартных черт. · Имидж политика должен опираться на один из распространенных стереотипов, соответствовать ему и выглядеть давно известным. Т · тогда он легче запомнится людям, закрепится в массовом сознании и «сработает» в нужный момент. Функции имиджа 1. Коммуникативные функции: · Облегчает аудитории восприятие информации о политике · Обеспечивает режим наибольшего благоприятствования восприятию личности политика аудиторией. · Подготавливает почву для формирования установки на избрание именно данного кандидата. 2. Номинантная– позиционирует кандидата в среде других. 3. Эстетическая – улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность. 4. Адресная – обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией, подчеркивает, что кандидат отвечает ожиданиям избирателей.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|