Здавалка
Главная | Обратная связь

Имидж синтезирует совокупность представлений



· о внешности,

· личностных и профессиональных качествах,

· политической программе,

· убеждениях,

· образе жизни

· стиле политической деятельности.

Технологии создания и корректировки имиджа направлены на эти совокупности.

· Проведение полномасштабной PR-кампании в центральных, региональных и местных СМИ – создание собственного продукта и руководство созданием (в соответствии с принятой стратегией) продукта подконтрольными СМИ: наглядная агитация (подготовка текстов, макетирование, размещение тиража), печатные СМИ, телевидение, радио.

· Проведение позитивной PR-кампании – создание и раскрутка позитивных информационных поводов по имиджу и деятельности кандидата.

· Проведение контрпропагандистской PR-кампании.

· Организация проведения "полевой" работы - митинги, шествия, пикеты, расклейка наглядной агитации, распространение наглядной и печатной продукции, организация устной агитации.

· Проведение мониторинга общественного мнения, изучение динамики политической ситуации, оценка эффективности реализуемого сценария кампании и PR-сопровождения, использование социологических данных в информационном обеспечении избирательной кампании.

· Психологическое сопровождение кампании (психологическое сопровождение и тренинг кандидата, обучение групп поддержки кандидата на встречах и групп противодействия на встречах конкурентов).

· Создание и использование новых методов в меняющихся условиях предвыборного процесса.

Структурные компоненты имиджа

миссия,

легенда

цели субъекта.

5 видов имиджа политиков:

1. Объективный (текущий, воспринимаемый) имидж – впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей.

2. Субъективный (зеркальный) – представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей.

3. Моделируемый – образ, который пытаются создать команда и привлеченные специалисты.

4. Желаемый (самоимидж) – тот, который политическая организация или кандидат хотели бы закрепить в умах избирателей.

5. Требуемый (идеальный) – ожидаемый избирателями.

Как делается Имидж:

· Политический имидж строится на основе понятного людям психологического типа.

· Человеческая психика экономична.

· Людям сложно вникать в уникальные черты каждого отдельного политика.

· Они их невольно типизируют и воспринимают как готовый набор неких стандартных черт.

· Имидж политика должен опираться на один из распространенных стереотипов, соответствовать ему и выглядеть давно известным. Т

· тогда он легче запомнится людям, закрепится в массовом сознании и «сработает» в нужный момент.

Функции имиджа

1. Коммуникативные функции:

· Облегчает аудитории восприятие информации о политике

· Обеспечивает режим наибольшего благоприятствования восприятию личности политика аудиторией.

· Подготавливает почву для формирования установки на избрание именно данного кандидата.

2. Номинантная– позиционирует кандидата в среде других.

3. Эстетическая – улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность.

4. Адресная – обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией, подчеркивает, что кандидат отвечает ожиданиям избирателей.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.