Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные средства распространения рекламы



 

1. Реклама (advertising) - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.

Телевидение

· Заставка

· Реклама спонсоров

· Бегущая строка

· Баннер

· Ролик

Радио

· Ролик

· Посредством ведущего

Печатные СМИ

Интернет

 

· Веб-сайт.

· Баннеры. Эффективность баннера принято измерять соотношением числа нажатий на баннер к числу его показов. Однако все баннерные показы, в том числе и оставшиеся без клика, «работают» на имидж рекламодателя.

· Электронная почта. В противовес «спаму», который является крайне неэффективной, невостребованной рекламой, вызывающей исключительно раздражение, существует реклама в электронных рассылках. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи интернет-пользователей.

· Поисковые системы. Это эффективный и общепризнанный вид рекламы в Интернет, приводящий на сайт только целевых посетителей. Содержимое сайта оптимизируется под конкретные ключевые запросы, связанные с деятельностью компании.

· Тематические площадки. Тематические площадки собирают у себя узкую аудиторию, соответствующую тематике сайта. Этот способ рекламы эффективен для продвижения, соответственно, услуг и продукции более узкой направленности

Наружная реклама

· Баннеры

· Таблоиды

· Светодиодные и неоновые панели

· Вывески

· Растяжки

Раздаточные средства

· Листовки

· Буклеты

· Визитки

· Календари

Нестандартные средства рекламы

· Игрушки

· На асфальте

· На транспорте

· И все, на что хватит фантазии

Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы

Критерии анализа

· Возможный охват аудитории

· Целевая аудитория (предпочтения, характеристики, образ жизни)

· Стоимость размещения рекламы

· Предполагаемая эффективность

· Популярность средства распространения рекламы

· Бюджет рекламной кампании

· Цель рекламной кампании

· Скорость аккумулирования аудиториипоказывает, сколько времени или сколько выходов потребуется данному рекламоносителю, чтобы охватить всю потенциальную аудиторию.

· Географическая гибкостьпоказывает, на сколько гибко медианоситель охватывает наружные нам территории.

 

 

Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из таких этапов:

1) принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы; Широта охвата (reach). Процент людей, принадлежащих к целевой аудитории, которых надлежит познакомить с рекламной кампанией за определенный промежуток времени.

Частота повторения (frequency).Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением.

Сила воздействия (media impact). Качественная величина, оценивающая степень воздействия обращения, представленного данным средством распространения.

2) выбор конкретных типов средств распространения рекламы;

3) выбор конкретных носителей рекламы;

4) принятие решении о графике использования средств.

Вопрос

Планирование рекламной кампании

Рекламная кампания – это целенаправленное, системно-организованная совокупность мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленных на решение конкретных задач в сфере маркетинговых коммуникаций.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.