Основные средства распространения рекламы
1. Реклама (advertising) - любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Телевидение · Заставка · Реклама спонсоров · Бегущая строка · Баннер · Ролик Радио · Ролик · Посредством ведущего Печатные СМИ Интернет
· Веб-сайт. · Баннеры. Эффективность баннера принято измерять соотношением числа нажатий на баннер к числу его показов. Однако все баннерные показы, в том числе и оставшиеся без клика, «работают» на имидж рекламодателя. · Электронная почта. В противовес «спаму», который является крайне неэффективной, невостребованной рекламой, вызывающей исключительно раздражение, существует реклама в электронных рассылках. Если рассылка содержит оперативную или оригинальную авторскую информацию, на нее добровольно подписываются сотни и тысячи интернет-пользователей. · Поисковые системы. Это эффективный и общепризнанный вид рекламы в Интернет, приводящий на сайт только целевых посетителей. Содержимое сайта оптимизируется под конкретные ключевые запросы, связанные с деятельностью компании. · Тематические площадки. Тематические площадки собирают у себя узкую аудиторию, соответствующую тематике сайта. Этот способ рекламы эффективен для продвижения, соответственно, услуг и продукции более узкой направленности Наружная реклама · Баннеры · Таблоиды · Светодиодные и неоновые панели · Вывески · Растяжки Раздаточные средства · Листовки · Буклеты · Визитки · Календари Нестандартные средства рекламы · Игрушки · На асфальте · На транспорте · И все, на что хватит фантазии Критерии анализа и выбора средств распространения рекламы Критерии анализа · Возможный охват аудитории · Целевая аудитория (предпочтения, характеристики, образ жизни) · Стоимость размещения рекламы · Предполагаемая эффективность · Популярность средства распространения рекламы · Бюджет рекламной кампании · Цель рекламной кампании · Скорость аккумулирования аудиториипоказывает, сколько времени или сколько выходов потребуется данному рекламоносителю, чтобы охватить всю потенциальную аудиторию. · Географическая гибкостьпоказывает, на сколько гибко медианоситель охватывает наружные нам территории.
Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из таких этапов: 1) принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы; Широта охвата (reach). Процент людей, принадлежащих к целевой аудитории, которых надлежит познакомить с рекламной кампанией за определенный промежуток времени. Частота повторения (frequency).Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением. Сила воздействия (media impact). Качественная величина, оценивающая степень воздействия обращения, представленного данным средством распространения. 2) выбор конкретных типов средств распространения рекламы; 3) выбор конкретных носителей рекламы; 4) принятие решении о графике использования средств. Вопрос Планирование рекламной кампании Рекламная кампания – это целенаправленное, системно-организованная совокупность мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленных на решение конкретных задач в сфере маркетинговых коммуникаций. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|