Здавалка
Главная | Обратная связь

Групповые тренинги с использованием психоанализа



Групповой психоанализ - метод решения психологических проблем в группе.
В настоящее время группаналитические общества существуют во всех странах Европы, в США, России, Израиле, ЮАР. В России данное направление групповой психотерапии развивает Общество Группового Анализа г. С.-Петербурга, существующее с 1990 г.

Основа анализа в группе - свободно текущая дискуссия участников. Так как участник привносит в группу весь свой жизненный опыт, то в группе он начинает общаться точно также, как в жизни и те проблемы во взаимоотношениях, которые есть в его жизни начинают проявляться в группе. В группе есть возможность наблюдения за своим поведением и способность менять его сообразно текущей ситуации. То, что делает возможным анализ друг друга - искренняя обратная связь, то - чего мы часто лишены в повседневной жизни.
Группа дает возможность почувствовать как свою индивидуальность, так и схожесть с другими людьми. И это понимание способствует принятию и пониманию себя, своей жизни. Группа помогает развить внимательность, наблюдательность, умение слушать свои чувства и отслеживать свои мысли, мотивы, ценности.

С помощью этого метода может быть пpеодолен очень шиpокий кpyг психологических пpоблем:

1. эмоциональная боль, депpессии, скyка, беспокойство;

2. неyдовлетвоpительные отношения с сyпpyгом (сyпpyгой), детьми, или pодителями;

3. неспособность к yстановлению и поддеpжанию дpyжеских или любовных отношений;

4. неспособность обyчаться, любить, pаботать, или выpажать эмоции;

5. иppациональные стpахи, тpевожность без конкpетной известной пpичины;

6. чyвства собственной ничтожности, пyстоты, неопpеделенности бyдyщего.

7. ощyщение, что вы слишком пеpегpyжены ответственностью, неспособны pасслабиться и игpать;

8. отсyтствие целей, смысла жизни, идеалов;

9. пpоблемы со здоpовьем, котоpые имеют психологическое пpоисхождение.

Вопрос

Характеристики системы СМК как основного рекламоносителя

· Тиражируемость

· Многофункциональность

· Много возможностей для передачи ключевого сообщения

· Однонаправленность

· Большой охват аудитории

· Популярность среди населения (все используют хотя бы 1 каналом СМК)

· Возможность «поймать» нужную целевую аудиторию

Большинство современных СМК немыслимы без рекламы.

Реклама не только дает финансовую подпитку СМК, но и ориентирует на гедонизм и сопричастность к самым вожделенным потребностям аудитории.

Проявления рекламы в СМК:

Позитивные аспекты

· экономический рост,

· стимул к снижению цен,

· увеличение выпуска продукции потребления,

· субсидии СМК,

· динамизм экономического соревнования,

· расширение рынка,

· создание дополнительных рабочих мест,

· продуманный выбор,

· свобода решения потребителя,

· формирование новой культуры и эстетики.

Негативные аспекты:

· упор на второстепенные показатели,

· манипуляция сознанием и обман аудитории,

· стимулирование перепроизводства,

· увеличение расходов на рекламу и как следствие рост цен на продукцию,

· рост «бесполезного» потребления

· беспечное отношение к природным ресурсам,

· невнимание к социальным нуждам,

· прививание «дурного вкуса» аудитории,

· угроза упадка культуры и нравственности.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.