Групповые тренинги с использованием психоанализа
Групповой психоанализ - метод решения психологических проблем в группе. Основа анализа в группе - свободно текущая дискуссия участников. Так как участник привносит в группу весь свой жизненный опыт, то в группе он начинает общаться точно также, как в жизни и те проблемы во взаимоотношениях, которые есть в его жизни начинают проявляться в группе. В группе есть возможность наблюдения за своим поведением и способность менять его сообразно текущей ситуации. То, что делает возможным анализ друг друга - искренняя обратная связь, то - чего мы часто лишены в повседневной жизни. С помощью этого метода может быть пpеодолен очень шиpокий кpyг психологических пpоблем: 1. эмоциональная боль, депpессии, скyка, беспокойство; 2. неyдовлетвоpительные отношения с сyпpyгом (сyпpyгой), детьми, или pодителями; 3. неспособность к yстановлению и поддеpжанию дpyжеских или любовных отношений; 4. неспособность обyчаться, любить, pаботать, или выpажать эмоции; 5. иppациональные стpахи, тpевожность без конкpетной известной пpичины; 6. чyвства собственной ничтожности, пyстоты, неопpеделенности бyдyщего. 7. ощyщение, что вы слишком пеpегpyжены ответственностью, неспособны pасслабиться и игpать; 8. отсyтствие целей, смысла жизни, идеалов; 9. пpоблемы со здоpовьем, котоpые имеют психологическое пpоисхождение. Вопрос Характеристики системы СМК как основного рекламоносителя · Тиражируемость · Многофункциональность · Много возможностей для передачи ключевого сообщения · Однонаправленность · Большой охват аудитории · Популярность среди населения (все используют хотя бы 1 каналом СМК) · Возможность «поймать» нужную целевую аудиторию Большинство современных СМК немыслимы без рекламы. Реклама не только дает финансовую подпитку СМК, но и ориентирует на гедонизм и сопричастность к самым вожделенным потребностям аудитории. Проявления рекламы в СМК: Позитивные аспекты · экономический рост, · стимул к снижению цен, · увеличение выпуска продукции потребления, · субсидии СМК, · динамизм экономического соревнования, · расширение рынка, · создание дополнительных рабочих мест, · продуманный выбор, · свобода решения потребителя, · формирование новой культуры и эстетики. Негативные аспекты: · упор на второстепенные показатели, · манипуляция сознанием и обман аудитории, · стимулирование перепроизводства, · увеличение расходов на рекламу и как следствие рост цен на продукцию, · рост «бесполезного» потребления · беспечное отношение к природным ресурсам, · невнимание к социальным нуждам, · прививание «дурного вкуса» аудитории, · угроза упадка культуры и нравственности. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|