Выход из положения: а)
1. Моторы вентиляторов не включать; 2. Выключить рубильник АБ; 3. Предохранители 494-2 и 275-2 заменить на усиленные диаметром 1,5-2 мм; 4. Включить рубильник АБ. При переполюсовке обмоток возбуждения генераторов, что случается после ремонта или после замыкания якоря РОТ при неработающих генераторах, нужно при неработающих генераторах вынуть якорные предохранители и на 2 - 3 секунды замкнуть вручную РОТ, затем разомкнуть РОТ и поставить якорные предохранители на место. Генераторы будут готовы к работе.
Ситуация 6:При включении вентиляторов на любую скорость происходит кратковременная потеря питания провода К51, возможно со срабатыванием БВ-1, БВ-2 (типа КВЦ) Причина: Обрыв сопротивления Р142 - Р144. Выход из положения. Объединить перемычкой верх вставки АБ (левой) с верхом вставки вспомогательных машин. Ситуация 7: При включении вентиляторов на любую скорость горят якорные предохранители. Причина: КЗ. в проводе К58. Выход из положения. Переключить трёхполюсный рубильник в среднее положение и закоротить три верхние вруба перемычкой. Сменить якорные предохранители. Запустить вентиляторы на высокую скорость. После запуска вентиляторов поставить перемычку с верхних врубов на низ плюсовой вставки АБ. Перед выключением вентиляторов - перемычку снять. Ситуация 8: При низкой скорости вентиляторов напряжение в цепях управления нормальное, а на высокой скорости напряжение ГУ1 пропадает. Причина. Отсутствует контакт блокировки ПВВ в проводах К42 -«земля». Зачистить блокировки или работать на низкой скорости. При включении МВ на высокую скорость ГУ-1 дает нормальное напряжение, а при переключении на низкую скорость горит якорная вставка 2го генератора. Причина. КЗ. в проводе К42. Выход из положения: Работать на высокой скорости. Возможные неисправности в цепях управления Токоприемниками Ситуация:С пульта управления машиниста токоприемник не поднимается, сигнальные лампы не горят (на электровозах с КВЦ лампа РКЗ) I.Проверить исправность плавкого предохранителя 270-2 и, если он сгоревший - необходимо выключить рубильник АБ, заменить предохранитель и включить рубильник АБ и, если при этом предохранитель сгорает вновь, - КЗ возможно в проводе К49 или К59, в данном конкретном случае можно выйти из положения: 1. Предохранитель 270-2 не менять; 2.Кнопку «Токоприемники» не включать; 3.На клеммной рейке перемычкой объединить провода К50 - К100 (К37 - на электровозах с КВЦ) и после того как заблокируются двери ВВК и люк выхода на крышу электровоза; 4.Кнопкой «Токоприемник задний» или «Токоприемник передний» поднять требуемый токоприемник. II. При выявлении причины отказа в подъеме токоприемника В данном случае рекомендуется общий выход из положения, который будет описан ниже. III. Предохранитель 270-2 сгорает после включения кнопки 1. Заменить предохранитель 270-2; 2. Включить кнопку «Токоприемники», затем кнопку «Токоприемник задний» и следовать на этом токоприемнике, для трогания с места передний токоприемник поднять принудительно. 3.Такие же действия при неисправности цепи другого токоприемника. Так же для поднятия токоприемников можно порекомендовать общий выход из положения: 1. Кнопками управления токоприемниками на щитке управления машиниста не пользоваться, предохранитель 270-2 не менять; 2. На щитке безопасности 83-1 выключить кнопки «Токоприемник I» и «Токоприемник II»; 3. На клеммной рейке секции № 1 перемычкой объединить провода К71-Н104 или К71-Н105; 4. Вентиль безопасности 205-2 включить принудительно – натянув поводок и закрепив его; 5. Включением кнопки БВ-1 поднять токоприемник;
VI. На электровозах, оборудованных панелью 478-1 могут возникнуть следующие неисправности: а) опускается П-5 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1ю позицию. Причина. Обрыв провода К59 или Н117 узамыкающей блокировки 478-1. Выход из положения: На клеммной рейке №1 объединить провода К59 и Н117. б) Опускается П-5 и отключается БВ-1 при наборе 1й позиции. VIIЗвонковая работа П-5, пантограф поднимается, падает и снова поднимается. Причина: Нарушена полярность катушек вентиля 205-2. Выход из положения: Принудительно включить вентиль 205-2 или на любой катушке поменять местами провода. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|