Здавалка
Главная | Обратная связь

Выход из положения: а)



1. Моторы вентиляторов не включать;

2. Выключить рубильник АБ;

3. Предохранители 494-2 и 275-2 заменить на усиленные диаметром 1,5-2 мм;

4. Включить рубильник АБ.
б) При завышенном напряжении отрегулир вать СРН.

При переполюсовке обмоток возбуждения генераторов, что случается после ремонта или после замыкания якоря РОТ при неработающих генераторах, нужно при неработающих генераторах вынуть якорные предохранители и на 2 - 3 секунды замкнуть вручную РОТ, затем разомкнуть РОТ и поставить якорные предохранители на место. Генераторы будут готовы к работе.

 

 

Ситуация 6:При включении вентиляторов на любую скорость происходит кратковременная потеря питания провода К51, возможно со срабатыванием БВ-1, БВ-2 (типа КВЦ)

Причина: Обрыв сопротивления Р142 - Р144.

Выход из положения. Объединить перемычкой верх вставки АБ (левой) с верхом вставки вспомогательных машин.

Ситуация 7: При включении вентиляторов на любую скорость горят якорные предохранители.

Причина: КЗ. в проводе К58.

Выход из положения. Переключить трёхполюсный рубильник в среднее положение и закоротить три верхние вруба перемычкой. Сменить якорные предохранители. Запустить вентиляторы на высокую скорость. После запуска вентиляторов поставить перемычку с верхних врубов на низ плюсовой вставки АБ. Перед выключением вентиляторов - перемычку снять.

Ситуация 8: При низкой скорости вентиляторов напряжение в цепях управления нормальное, а на высокой скорости напряжение ГУ1 пропадает.

Причина. Отсутствует контакт блокировки ПВВ в проводах К42 -«земля».

Зачистить блокировки или работать на низкой скорости.

При включении МВ на высокую скорость ГУ-1 дает нормальное напряжение, а при переключении на низкую скорость горит якорная вставка 2го генератора.

Причина. КЗ. в проводе К42.

Выход из положения: Работать на высокой скорости.

Возможные неисправности в цепях управления

Токоприемниками

Ситуация:С пульта управления машиниста токоприемник не поднимается, сигнальные лампы не горят (на электровозах с КВЦ лампа РКЗ)

I.Проверить исправность плавкого предохранителя 270-2 и, если он сгоревший - необходимо выключить рубильник АБ, заменить предохранитель и включить рубильник АБ и, если при этом предохранитель сгорает вновь, - КЗ возможно в проводе К49 или К59, в данном конкретном случае можно выйти из положения:

1. Предохранитель 270-2 не менять;

2.Кнопку «Токоприемники» не включать;

3.На клеммной рейке перемычкой объединить провода К50 - К100 (К37 - на электровозах с КВЦ) и после того как заблокируются двери ВВК и люк выхода на крышу электровоза;

4.Кнопкой «Токоприемник задний» или «Токоприемник передний» поднять требуемый токоприемник.

II. При выявлении причины отказа в подъеме токоприемника
обнаружили сгоревший предохранитель 270-2 - выключили рубильник АБ - заменили предохранитель - включили рубильник
АБ - предохранитель не сгорает - включили кнопку «Токоприемники» - предохранитель 270-2 сгорает - КЗ в проводе
К100 или К37 (на электровозах с КВЦ)

В данном случае рекомендуется общий выход из положения, который будет описан ниже.

III. Предохранитель 270-2 сгорает после включения кнопки
«Токоприемник передний» - КЗ в проводах К38 или Н104 переднего токоприемника.

1. Заменить предохранитель 270-2;

2. Включить кнопку «Токоприемники», затем кнопку «Токоприемник задний» и следовать на этом токоприемнике, для трогания с места передний токоприемник поднять принудительно.

3.Такие же действия при неисправности цепи другого токоприемника.

Так же для поднятия токоприемников можно порекомендовать общий выход из положения:

1. Кнопками управления токоприемниками на щитке управления машиниста не пользоваться, предохранитель 270-2 не менять;

2. На щитке безопасности 83-1 выключить кнопки «Токоприемник I» и «Токоприемник II»;

3. На клеммной рейке секции № 1 перемычкой объединить провода К71-Н104 или К71-Н105;

4. Вентиль безопасности 205-2 включить принудительно – натянув поводок и закрепив его;

5. Включением кнопки БВ-1 поднять токоприемник;

 

 

VI. На электровозах, оборудованных панелью 478-1 могут возникнуть следующие неисправности:

а) опускается П-5 при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1ю позицию.

Причина. Обрыв провода К59 или Н117 узамыкающей блокировки 478-1.

Выход из положения: На клеммной рейке №1 объединить провода К59 и Н117.

б) Опускается П-5 и отключается БВ-1 при наборе 1й позиции.
Причина: Обрыв провода Н104 или Н105 на катушку 478-1 реле.
Выход из положения: Расклинить якорь реле во включенном
положении.

VIIЗвонковая работа П-5, пантограф поднимается, падает и снова

поднимается.

Причина: Нарушена полярность катушек вентиля 205-2.

Выход из положения: Принудительно включить вентиль 205-2 или на любой катушке поменять местами провода.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.