Ситуация № 4: После включения кнопки «Компрессоры», изъятии изоляции между контактами регулятора давления, включения кнопки «Компрессор I» на щитке безопасности,
предохранитель 272-2 не горит - КЗ в проводе К79 - работать с компрессором № 1 - при недостаточной производительности, снять воздушные фильтры с цилиндров низкого давления. Неисправности в цепях управления вентиляторами. Ситуация № 1:При включении кнопки «Низкая скорость вентиляторов» сгорает предохранитель 272-2 (Отключает БВ-1, КВЦ). Необходимо: Установленным порядком сменить предохранитель 272-2, включить защиту, и включить кнопку «Высокая скорость вентиляторов» и если вентиляторы при этом будут работать нормально - продолжать следование.
Ситуация № 2: После включения вентиляторов на низкую скорость, сгорает предохранитель 272-2, и после смены предохранителя и включения вентиляторов на высокую скорость, предохранитель 272-2 сгорает вновь - неисправный провод не отыскивать и при этом: На электровозах оборудованных БК2Б: 1. Предохранитель 272-2 заменить; 2. Включить защиту; 3. Опустить токоприемник и включить кнопку «Низкая скорость вентиляторов» или «Высокая скорость вентиляторов» и если при этом предохранитель 272-2 гореть прекращает - КЗ возможно в цепи проводов Н134; К73; Н135; Н13З, в данном случае у БК302- 1 заизолировать блокировку в цепи проводов Н5 - Н134 и вентиляторами управлять обычным порядком. Если с опущенным токоприемником при включении кнопок управления вентиляторами предохранитель 272-2 сгорит вновь, возможно КЗ в проводе Н57, тогда необходимо: В зависимости от веса поезда и профиля пути: 1. Для работы вентиляторов на низкой скорости: а) В ВВК № 2 ПШ-5 установить принудительно в положение б) Перемычкой у контактора 42-2 объединить «верх» и «низ» (подводящий кабель с отводящим) по верху дугогасительной камеры или включить принудительно; 2. Для работы вентиляторов на высокой скорости: а) В ВВК № 2 ПШ-5 установить принудительно в положение высокая скорость и перемычкой у контактора 42-2 объединить «верх» и «низ» (подводящий кабель с отводящим) по верху дугогасительной камеры, или включить принудительно; В обоих случаях вентиляторы начнут работу после включения БВ-2 или КВЦ. Неисправности в цепях 1ой позиции КМЭ. Ситуация№ 1:При постановке главной рукоятки КМЭ на Iю позицию схема не собирается, амперметры показывают «ноль»,. Необходимо. 1. Проверить питание на контроллере машиниста, для этого нажать на кнопку «Песок» и если при этом со стороны помощника машиниста клапан подачи песка не срабатывает - питания на контроллере машиниста нет. Далее необходимо проверить исправность предохранителя ВУ и если он сгоревший: 2. Главную рукоятку контроллера КМЭ вернуть на позицию «ноль»; 3. Реверсивно-селективную рукоятку поставить на «ноль»; 4. Сменить предохранитель ВУ; 5. Включить ВУ и если при этом предохранитель ВУ сгорит - КЗ в проводах Н76 (Н79) или в проводах Н110 (Н111), в этом случае необходимо: а) ВУ выключить и предохранитель не менять; б) На палец контакторного элемента главного вала КМЭ с проводом Н11О (Н111) надеть кембрик (изоляция); в) На клеммной рейке перемычкой объединить провода 8 - К51 (подаем питание на КМЭ)
Ситуация№ 2:После постановки главной рукоятки контроллера на 1ю позицию схема не собирается, при проверке выявлен сгоревший предохранитель ВУ необходимо: а) Реверсивно- селективную рукоятку поставить на «ноль»; б)ВУ выключить; в) Предохранитель ВУ заменить на временный; г) ВУ включить; д) Реверсивно-селективную рукоятку поставить в положение «Вперед М» и если при этом сгорит предохранитель ВУ - КЗ в проводе 3 (на электровозах с косой перемычкой) ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|