Здавалка
Главная | Обратная связь

Контакторная защита



Данная аварийная схема собирается при неисправности удерживающей катушки БВ-1 (обрыв или межвитковое замыкание) для вывода поезда с перегона следующим порядком:

1. В нижний вырез контактного рычага БВ-1 вставить туго
(плоскогубцы или ручку большой отвертки или торцовый ключ и т.п.) и нажать на «грибок» вентиля «Возврат БВ-1» и проверить, есть ли зазор около 2- мм между якорем и полюсом удерживающей катушки, что свидетельствует о замыкании силовых контактов БВ-1.

2. С помощью редуктора зарядного давления цепей управления увеличить давление в цепях управления до 6 атм.

3. Выключить ВУ.

4. На клеммной рейке перемычкой соединить провода К98 - 47 - 8

5. На пульте управления машиниста включить кнопку БВ-1 и кратковременно нажать на кнопку «Возврат БВ-1» для включения дифференциального реле 52-1.

Работать можно на «С» и «СП» с применением ОП.

Неисправности в цепях управления компрессоров

Ситуация № 1:При включении кнопки «Компрессоры» сгорает предохранитель 272-2

Необходимо:

1. Кнопку «Компрессоры» выключить;

2. Предохранитель 272-2 заменить;

3. Контакты регулятора давления АК11Б (90-1) изолировать друг от друга бумажкой; •

4. На щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор I» и «Компрессор II»;

5.Включить защиту (БВ-1; КВЦ);

6.Включить кнопку «компрессоры», если при этом предохранитель 272-2 сгорит, - КЗ в проводе К69, при этом необходимо:

а) Кнопку «Компрессоры» выключить и не включать;

б)Предохранитель 272-2 заменить;

в) Провод К69 от регулятора давления отнять и отвести его в сторону, а освободившееся место перемычкой соединить с проводом К51 со щитка помощника машиниста или из розетки служебного пользования;

г) Кнопки «Компрессор I» и «Компрессор II» на щитке
безопасности включить.

 

Ситуация № 2: После включения кнопки «Компрессоры» при заложенной изоляции между контактами регулятора давления предохранитель 272-2 не сгорает - убрать изоляцию и, если при этом предохранитель 272-2 сгорит - КЗ в проводе Н2.

Необходимо:

1. Кнопку «Компрессоры» выключить и далее не включать.

2.От регулятора давления провод Н2 отнять и освободившееся место перемычкой соединить с проводом К51 в щитке помощника или от розетки служебного пользования;

3.В щитке безопасности при выключенных кнопках «Компрессоры 1,2» перемычкой объединить провода К79 - Н154;

4.На клеммной рейке перемычкой соединить провода К79 - К69;

5.Предохранитель 272-2 заменить.

 

Ситуация № 3: После включения кнопки «Компрессоры» и изъятия изоляции между контактами регулятора давления предохранитель 272-2 не горит. Необходимо на щитке безопасности включить кнопку «»Компрессор I» и если при этом предохранитель 272-2 сгорит - КЗ в проводе Н154.

Выход из положения.

1. Кнопку «Компрессор I» на щитке безопасности выключить;

2.Предохранитель 272-2 заменить;

3.На щитке безопасности включить кнопку «Компрессор II»;
Работать с компрессором № 2, если недостаточно производительности - снять воздушные фильтры с цилиндров низкого давления.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.