Контакторная защита
Данная аварийная схема собирается при неисправности удерживающей катушки БВ-1 (обрыв или межвитковое замыкание) для вывода поезда с перегона следующим порядком: 1. В нижний вырез контактного рычага БВ-1 вставить туго 2. С помощью редуктора зарядного давления цепей управления увеличить давление в цепях управления до 6 атм. 3. Выключить ВУ. 4. На клеммной рейке перемычкой соединить провода К98 - 47 - 8 5. На пульте управления машиниста включить кнопку БВ-1 и кратковременно нажать на кнопку «Возврат БВ-1» для включения дифференциального реле 52-1. Работать можно на «С» и «СП» с применением ОП. Неисправности в цепях управления компрессоров Ситуация № 1:При включении кнопки «Компрессоры» сгорает предохранитель 272-2 Необходимо: 1. Кнопку «Компрессоры» выключить; 2. Предохранитель 272-2 заменить; 3. Контакты регулятора давления АК11Б (90-1) изолировать друг от друга бумажкой; • 4. На щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор I» и «Компрессор II»; 5.Включить защиту (БВ-1; КВЦ); 6.Включить кнопку «компрессоры», если при этом предохранитель 272-2 сгорит, - КЗ в проводе К69, при этом необходимо: а) Кнопку «Компрессоры» выключить и не включать; б)Предохранитель 272-2 заменить; в) Провод К69 от регулятора давления отнять и отвести его в сторону, а освободившееся место перемычкой соединить с проводом К51 со щитка помощника машиниста или из розетки служебного пользования; г) Кнопки «Компрессор I» и «Компрессор II» на щитке
Ситуация № 2: После включения кнопки «Компрессоры» при заложенной изоляции между контактами регулятора давления предохранитель 272-2 не сгорает - убрать изоляцию и, если при этом предохранитель 272-2 сгорит - КЗ в проводе Н2. Необходимо: 1. Кнопку «Компрессоры» выключить и далее не включать. 2.От регулятора давления провод Н2 отнять и освободившееся место перемычкой соединить с проводом К51 в щитке помощника или от розетки служебного пользования; 3.В щитке безопасности при выключенных кнопках «Компрессоры 1,2» перемычкой объединить провода К79 - Н154; 4.На клеммной рейке перемычкой соединить провода К79 - К69; 5.Предохранитель 272-2 заменить.
Ситуация № 3: После включения кнопки «Компрессоры» и изъятия изоляции между контактами регулятора давления предохранитель 272-2 не горит. Необходимо на щитке безопасности включить кнопку «»Компрессор I» и если при этом предохранитель 272-2 сгорит - КЗ в проводе Н154. Выход из положения. 1. Кнопку «Компрессор I» на щитке безопасности выключить; 2.Предохранитель 272-2 заменить; 3.На щитке безопасности включить кнопку «Компрессор II»;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|