Неисправности в силовых цепях вспомогательных машин.
Ситуация№ 1:При включении БВ-2 (КВЦ) сразу происходит отключение защиты - причина: КЗ в «плюсовой» шине и стойках контакторов вспомогательных машин и электропечей. Необходимо тщательно осмотреть электромагнитные контакторы вспомогательных машин, обратив особое внимание на чистоту и отсутствие потемневших пятен на стойках контакторов, а также, нет ли поджога на дугогасительных катушках контакторов, закопченных пятен, следов переброса электрической дуги, если вышеперечисленных признаков нет, необходимо для работы вспомогательных машин использовать контакторы 40-1 и 40-2 -для этого: 1. БВ-2 (КВЦ) не включать; 2. В ВВК № 2 переключатель вентиляторов ПШ-5 установить в положение «низкая скорость» и поставить перемычку с «верха» контактора 40-2 на «низ» контактора 42-2 (на гибкий медный шунт) - вентиляторы начнут работать на низкой скорости после включения БВ-1. Здесь же от «низа» контактора 40-2 отнять кабель и отвести в сторону, а освободившееся место перемычкой соединить с «низом» (гибким медным шунтом) контактора 41-2 (компрессор № 2 будет работать при включении контактора 40-2). 3. В ВВК № 1 у контактора 40-1 снять кабель с «низа» и отвести его в сторону и освободившееся место перемычкой соединить с «низом» (гибким медным шунтом) контактора 41-1 (компрессор № 1 будет работать при включении контактора 40-1) 4. Кнопками «Компрессоры» и управления вентиляторами не 5. На щитке безопасности выключить кнопки «Компрессор I» и «Компрессор II»; 6. На клеммной рейке № 1 проверить наличие провода Н2 и если он есть, тогда здесь же перемычкой объединить провод Н2 с проводом К81 и провод К69 соединить с проводом К50, контакторы 40-1 и 40-2 будут включаться при включении регулятора давления (90-1). На всех электровозах заизолировать блокировку 42-2 в проводах Н73 - К57. Если на клеммной рейке № 1 провода Н2 нет, тогда от регулятора давления (90-1) отнять провод Н2 и освободившееся место перемычкой соединить с проводом К51 со щитка помощника машиниста или с проводом К53 с бытовой розетки и на клеммной рейке перемычкой соединить провод К69 с проводом К81 -контакторы 40-1 и 40-2 будут включаться регулятором давления 90-1. Ситуация № 2:При включении кнопки «Компрессоры» отключает защита (БВ-2 или КВЦ) Необходимо. На щитке безопасности выключить кнопку «Компрессор I», восстановить защиту (БВ-2 или КВЦ) и включить кнопку «Компрессоры» и если при этом прекращается отключение защиты - КЗ в цепи двигателя компрессора № 1 - работать с компрессором № 2 - при недостаточной производительности снять воздушные фильтры с цилиндров низкого давления. Если при выключенной кнопке «Компрессор I» на щитке безопасности, после включения кнопки «Компрессоры» защита (БВ-2 или КВЦ) отключает вновь - КЗ в цепи двигателя компрессора № 2 - необходимо кнопку «Компрессор I» на щитке безопасности включить и выключить кнопку «Компрессор II», восстановить защиту, включить кнопку «Компрессоры» и работать с компрессором № 1, при недостаточной производительности снять фильтры с цилиндров низкого давления. Ситуация№ 3:При включении кнопки «Низкая скорость вентиляторов» или кнопки «Высокая скорость вентиляторов» происходит отключение защиты (БВ-2 или КВЦ) - необходимо: 1. В ВВК № 2 переключатель вентиляторов ПШ-5 установить в положение высокая скорость вентиляторов и сделать контактор 42-2 не включающимся (между якорем и сердечником катушки положить авторучку), после с пульта машиниста включить вентиляторы на высокую скорость и если при этом отключение защиты не наблюдается - КЗ - в цепи двигателя вентилятора № 2 - работать с вентилятором № 1 - необходимо учитывать, что тяговые двигатели кузова № 2 остались без охлаждения. Если при выключенном контакторе 42-2 при включении кнопки «Высокая скорость вентиляторов» защита отключает вновь - КЗ в цепи двигателя вентилятора № 1 - необходимо у контактора 42-2 авторучку убрать и положить её между якорем и сердечником у контактора 42-1 и включить вентиляторы на высокую скорость, предварительно переключив трёхполюсный рубильник на панели управления в крайнее нижнее положение, -необходимо учитывать, что тяговые двигатели кузова № 1 остались без охлаждения. При эксплуатации электровоза при одной вентиляционной установке необходимо определиться с весом поезда, с профилем пути, с расстоянием до конечного пункта, с температурой окружающей среды, машинист должен определиться, довести поезд до ближайшей станции или до конечного пункта и при ведении поезда чаще использовать режим выбега и следования с «низшим» соединением тяговых двигателей после разгона на «высшем» соединении тяговых двигателей. При невозможности следования на одном вентиляторе и при наличии времени можно прозвонить неисправную цепь: 1. Цепь МВ-1 - на пусковой панели 56-1 сзади с левого нижнего болта № 2 отнять два кабеля. Проверенной контрольной лампой взять плюс с блокировки 58-1, а другим концом поочередно касаться всех 3х клемм пусковой панели. Если лампа загорится, то КЗ. искать не надо. Выход: отнятые два кабеля соединить вне пусковой панели и заизолировать. Включить низкую скорость и следовать дальше. Если лампа не горит при касании клемм пусковой панели, то прозвонить отнятые кабели. Если КЗ. в МВ-1 - осмотреть двигатель МВ-1 (возможно выпадение щетки из щеткодержателей и касание на смотровой щиток). 2. При КЗ. в цепи МВ-2 надо отнять от нижней клеммы № 2 пусковой панели якорный кабель, отвести его. Прозвонить все клеммы пусковой панели 56-2. Если лампа загорится при касании любой клеммы, то место КЗ. не искать. Если лампа не горит при касании клемм пусковой панели, то КЗ в цепи МВ-2 -осмотреть двигатель. Выход: отнятый якорный кабель соединить перемычкой с «+» 40-2 или с верхом 1-2, ПШ-5 включить на низкую скорость. Кнопки вентиляторов не включать. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|