Здавалка
Главная | Обратная связь

Неисправности в силовых цепях тяговых двигателей.



Ситуация № 1: При включении БВ-1 происходит отключение

защиты - необходимо:

1. В ВВК № 1 тщательно осмотреть: контактор 3-1; контактор 40-1; катушку реле рекуперации 62-1; контактор 2-1; контакторный элемент 30-0; стойку ОД2.

2. В ВВК № 2 тщательно осмотреть: контактор 40-2; контактор 1-2.

Признаками повреждения вышеуказанных аппаратов, вызывающих отключение защиты, являются темные пятна на стойках аппаратов, осыпание изоляции, обгар дугогасительных катушек, закопченность дугогасительных камер и т.п.

Выход из положения при повреждении одного из вышеуказанных аппаратов:

а) Поврежден контактор 40-1 или 40-2, необходимо: от «верха» контактора отнять кабель, отвести его в сторону и заизолировать.

б) Поврежден контактор 3-1 необходимо: от «низа» контактора 4-1 отнять и отогнуть перемычку, от «верха» контактора 3-1 отнять перемычку и один или два кабеля - перемычку отогнуть, тонкий кабель отвести в сторону, толстый кабель поставить на «низ» контакт ра 4-1 (езда на всех соединениях)

в) Повреждена катушка реле рекуперации 62-1 (почернение катушки, осыпание изоляции) необходимо оба провода от катушки реле рекуперации отнять и развести их в стороны.

г) Поврежден контакторный элемент 30-0, необходимо: от «низа» контакторного элемента 31-0 отнять перемычку и её отогнуть, от «верха» контакторного элемента 30-0 отнять кабель и поставить его на «низ» контакторного элемента 31-0.

д) Поврежден контактор 2-1, необходимо: от «низа» контактора 1-1 отнять перемычку и её отогнуть, от «верха» контактора 2-1 отнять кабель и перемычку - перемычку отогнуть, кабель поставить на «низ» контактора 1-1 (Езда на всех соединениях).

е) Повреждена стойка ОД2 - необходимо: от нижнего левого вруба ОД2 отнять три кабеля и соединить их вместе и заизолировать.

ж) Поврежден контактор 1-2 - необходимо: кабели с «низа» и «верха» контактора 1-2 отнять и отвести их в стороны и заизолировать. На клеммной рейке перемычкой объединить провода 8 - К29 для включения контактора 20-2 (Езда на всех соединениях).

Ситуация № 2:При постановке главной рукоятки КМЭ на Iю позицию или на одной из реостатных позиций отключает защита (БВ-1) - причина КЗ в силовых цепях тяговых двигателей.

Ниже приводится порядок определения места повреждения и выход из положения.

I. С соблюдением ТБ в обоих ВВК ножи ОД поставить в среднее положение, поднять токоприемник, включить защиту (БВ-1) и главную рукоятку контроллера поставить на 1ю позицию и если при этом произойдет отключение защиты (БВ-1) - КЗ в 1ой или 2ой группах пусковых резисторов - для определения конкретно поврежденной группы необходимо:

а) С соблюдением ТБ снять дугогасительную камеру с контакторного элемента 22-1 группового переключателя КСП1;

б) Нажав на «грибки» вентилей привода КСП1, установить его в положение «П» - соединения и между разомкнувшимися контактами 22-1 заложить резиновую перчатку, после чего КСП1 вернуть в исходное положение;

в) Поднять токоприемник, включить защиту (БВ-1) и главную рукоятку КМЭ поставить на 1ю позицию и если при этом произойдет отключение защиты - КЗ в 1ой группе пусковых резисторов, если отключение защиты прекращается - КЗ во 2ой группе пусковых сопротивлений.

 

Выход из положения при КЗ в Iой группе пусковых сопротивлений:

1. Резиновую перчатку между контактами 22-1 оставить;

2. На блок барабане КСП1 объединить перемычкой провода К11 - Н54 (с 1ой позиции будут включаться линейные контакторы 1-1 и 2-1)

3. Изъять якоря у вентилей контакторов 3-1 и 8-1. Езда на «С» и
«СП» соединениях с применением ОП.

Выход из положения при КЗ во IIой группе пусковых сопротивлений:

1. Резиновую перчатку между контактами 22-1 оставить;

2. Включить принудительно уравнительный контактор 8-1 и у него на блокировочный палец с проводом 8 или 7 одеть кембрик;

3. Изъять якоря вентилей контакторов 1-1 и 10-1;

4. Отнять кабель Р8 с «низа» контактора 8-1 или 10-1, если его там нет, он устанавливается у шунта амперметра 69-1. Езда на всех соединениях.

При определенных условиях (повреждение более 2х реостатных контакторов в разных группах пусковых сопротивлений) выводятся обе группы пусковых сопротивлений.

Вывод обоих групп пусковых сопротивлений и контакторов 1го кузова.

1. От реле перегрузки 65-1 отнять кабель, идущий к ножу ОД1-2, надрезать оплетку кондуита и высвободить данный кабель и его поставить на контакторный элемент 30-0 верх КСПО и на блокировочный палец у КСПО с проводом К28 или К29 надеть кембрик (чтоб не включался контактор 20-2)

2. Изъять якорь у вентиля контактора 3-1. Езда на «С» и «СП» соединениях, при этом переход на «СП» соединение при скорости не ниже 25 км/час, перед «сбросом» главной рукоятки КМЭ на «ноль» - выключить БВ-1 (без применения кнопки «Возврат БВ-1»)

II. При нахождении в среднем положении ножей ОД обеих кузовов при поднятом токоприемнике, включенной защите (БВ-1) и постановке главной рукоятки КМЭ на Iю позицию защита (БВ-1) не отключает - значит Iм и 2м группы пусковых сопротивлений исправны - необходимо главную рукоятку КМЭ перевести на 17ю позицию и если при этом произойдет отключение защиты - КЗ в Шей или IVой группах пусковых сопротивлений.

Для определения конкретно поврежденной группы пусковых сопротивлений - необходимо.

1. В ВВК № 2 с соблюдением ТБ снять дугогасительную камеру с контакторного элемента 22-2, после чего нажать на «грибки» вентилей привода КСПII и после размыкания контактов 22-2 заложить между ними резиновую перчатку, и вернуть КСПII в исходное положение;

2. Поднять токоприемник, включить защиту (БВ-1) и главную рукоятку КМЭ поставить на Iю позицию, дать выдержку и рукоятку поставить на 17ю позицию, и если при этом произойдет тотключение защиты - КЗ в Шси группе пусковых сопротивлений, если отключение защиты не происходит - КЗ в IVой группе пусковых сопротивлений.

Выход из положения при КЗ в IIIеи группе пусковых сопротивлений:

1. Резиновую перчатку между контактами контакторного элемента 22-2 оставить;

2. Изъять якорь у контактора 8-2;

3. Снять кабель с «низа» контактора 3-2 и поставить его на «низ» контактора 1-2.

Езда на «С» и «СП» соединениях с применением ОП.

Выход из положения при КЗ в IVой группе пусковых сопротивлений:

1. Резиновую перчатку между контактами контакторного элемента 22-2 оставить;

2. Отнять по одному проводу от катушек у вентилей кон-ров 1-2 и 10-2;

3. Контактор 8-2 включить принудительно;

4. Отнять кабель РЗО от «низа» контактора 8-2 или 10-2, если данного кабеля РЗО здесь нет, он стоит на «верху» контактора 2- 2, снять его оттуда.

Езда на всех соединениях.

При определенных обстоятельствах (при неисправности более 2х реостатных контакторов в разных группах пусковых сопротивлений) - выводят обе группы пусковых сопротивлений и контакторы второго кузова.

Вывод обоих групп Р пуск II кузова:

1. От «низа» контактора 2-2 отнять перемычку, идущую к шунту амперметра 69-2 и поставить её на «низ» контактора 3-2;

2. Отнять по одному проводу от катушек вентилей кон-ров 1-2; 3-2; и 20-2
Езда на «С» и «СП» соединениях.

III.При нахождении ножей ОД в среднем положении, поднятом токоприемнике, включенной защите (БВ-1), при постановке главной рукоятки КМЭ на Iю позицию, затем на 17ю отключения защиты не происходит - вывод: четыре группы пусковых сопротивлений исправны - главную рукоятку КМЭ перевести на 28ю позицию и если при этом произойдет отключение защиты (БВ-1) - КЗ в переходных сопротивлениях Р81 - Р82 или Р83 - Р84 - для определения конкретно поврежденной группы необходимо:

1. В ВВК № 1 с соблюдением ТБ включить все ножи ОД в нормальное положение, поднять токоприемник, включить защиту и главную рукоятку КМЭ поставить на Iю позицию и если при этом произойдет отключение защиты - КЗ в переходных сопротивлениях Р81 - Р82, а если не произойдет -КЗ в переходных сопротивлениях Р83 - Р84.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.