Здавалка
Главная | Обратная связь

Бархатная» революция в ресторанном бизнесе



 

Сейчас рыночные отношения, как известно, обеспечивают потенциальным клиентам возможность получить ресторанные услуги у многих конкурентов. Это происходит как выбор программы радио или телевидения. На вопросы куда пойти, кого выбрать предпочтение у людей отдается, согласитесь, тому, о ком известны хорошие оценки и мнения, распространенные путем устных комментариев клиентов. Они уже воспользовались и выяснили качества этой услугой. Затем сообщили об этом своим многим знакомым и друзьям, соседям и родственникам. Так рождается могучий глас народа. Живая волна.

Эта легендарная живая молва. В ней явно проявляется национальный менталитет русских и украинцев.А любой ресторан, кафе или бар — часть той или иной страны!

Когда влиятельный друг рекламирует или не советует неизвестное вам заведение, где он уже побывал, мы не только внимательно выслушиваем его, но и, весьма вероятно, готовы последовать его рекомендации. Восторженно расхваливая достоинства любого предприятия ресторанного бизнеса, люди заражают энтузиазмом многих других. Это — живая реклама.Эффект ее в том, что совет из уст своихлюдей выглядит как заразительный пример для подражания.Он вызывает непреодолимое желание посетить это предприятие ресторанного бизнеса. Невозможно часто устоять от соблазна.

Цель этой части технологии — реально помочь вам побуждать клиентов к активным разговорам с друзьями, родственниками и коллегами на тему о преимуществах ваших услуг. Если хотите, цель — заставить потенциальных клиентов восторженно говорить только о вашем предприятии ресторанного бизнеса. Чтобы он был всегда «на слуху и устах» у многих потенциальных посетителей, как долгое и громкое эхо. На улице, дома, в транспорте, на работе или учебе, в местах отдыха. Везде.

Для этого Вы получаете от нас ряд простых и недорогих рецептов. Выполняя их ключевые условия, вы сумеете заставить обстоятельства работать на вас. У вас в предприятии ресторанного бизнеса будет настоящее паломничество. Надолго!

Набором приемов мы попытаемся также завести "двигатель" вашего творческого мышления и интуиции. Но вы должны будете связать эти идеи с вашей конкретной ситуацией, опираясь на свой бизнес и на ваше знание особенностей своих клиентов. Послеэтого, мы уверенны, у вас появятся новые собственные, масштабные идеи для блестящего успеха и территориального расширения. Сложно будет только "инвалидам умственного труда"и тем, для кого это "китайская грамота".

Система устных рекомендаций может и должна "подогреваться" —стимулироваться. Сколько людей, например, переехав на новое место жительства или работы, расспрашивают прохожих: "Где есть здесь хороший ресторан, кафе или бар?" Другой пример. Сколько уже руководителей ресторанов приобрели эту технологию лишь после того, как узнали, что она уже успешно используется кем-то еще?

Если в первом примере заинтересованный потребитель сам инициировал обмен информации, то во втором случае предполагается, что авторы обязаны найти способы заинтересовать своих покупателей в даче рекомендации другим потенциальным пользователям технологией.

Вы должны постоянно следить за оценкой клиентами пользы и выгод ваших услуг. Их ожидания могут измениться в любой момент.

Кроме того, ваши конкуренты будут стремиться достигнуть вашего уровня. Здесь барьер преодолевается "высоким прыжком", может быть, даже "прыжком с шестом".

Планка, означающая стандарт высокого качества обслуживания, которому вы постоянно должны соответствовать, неуклонно поднимается на рынке ресторанных услуг — если и не из-за усилий конкурентов, то из-за постоянного роста ожидания клиентов.

Но не расстраивайтесь. Во-первых, хотя устный маркетинг и прост, очень мало ресторанов им пользуются. Из-за незнания и неумения. Так займитесь этим вы. Опередите конкурентов и удивите клиентов!

Сосредоточьтесь на выяснении того, почему клиенты пришли в ваш ресторан и как вы можете продолжать доставлять им удовольствие. Во- вторых, улучшайте приемы, которые Вы будете применять, чтобы клиенты становились как бы партнерами в вашем бизнесе и приводили к вам как можно больше новых посетителей.

И еще одно важное напоминание. Адам Смит в XVIII веке писал: То, что мы ждем от нашего обеда, определяется не благожелательностью мясника, пивовара или булочника, а нашим желанием удовлетворить собственный вкус". Смит пояснил, что если булочник добавляет в хлеб опилки, то некоторые его клиенты, несомненно, об этом узнают и расскажут своим друзьям и знакомым, и тогда все они перестанут покупать хлеб у этого булочника и он прогорит.Устная реклама является одним из фундаментальных положений ресторанного бизнеса.

Теперь можно переходить к содержанию целевых программ неизбежного привлечения новых клиентов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.