Продвижение - Promotions
1. Реклама: · информативность, · адресность, · правдивость, · качество исполнения, · фирменный стиль рекламы, · соответствие рекламы законодательным актам и нормам этики, · использование различных каналов, форм и методов рекламы, соответствующих целевому потребителю. 2. Создание привлекательного образа товара с помощью различных методов стимулирования (конкурсы, лотереи, раздача бесплатных образцов товара, купонирование). 3. Direct marketing (адресная рассылка каталогов, буклетов, проспектов, листовок; «личные продажи» товара с условиями сделки, выгодными клиенту - на дому у клиента, по месту работы). 4. Оформление витрин, торговых залов (эстетичность, удобство, функциональность, возможность выигрышного представления товаров, использование элементов фирменного стиля в оформлении). 5. Представление товара на выставках, ярмарках (привлекательность выставочных стендов, компетентность консультантов, оперативность принятия решения о заключении договоров). 6. Public relations (поддержание на высоком уровне репутации фирмы – относительно качества товаров, нацеленности фирмы на удовлетворение потребностей потребителя, соблюдения принципов социальной ответственности фирмы, следования нормам этики). Сбыт – Place
1. Сохранность товара (на всех этапах – транспортировка, складирование, доставка потребителю). 2. Физическая доступность товара (количество магазинов, торгующих данным товаром, количество товара в магазине, объем товарных запасов, возможность заказать товар в случае его отсутствия в магазине). 3. Привлекательность места продажи (какие магазины: универсальные, специализированные или фирменные, известность марки торгового предприятия, другое). 4. Удобство расположения магазина: · место расположения, · удаленность от потенциального потребителя, · наличие дорог, · наличие парковки, · возможность парковки грузового транспорта. 5. Удобство внутреннего устройства магазина: · функциональность, · простор, · организация торгового процесса и пространства таким образом, чтобы избежать очередей. 6. Удобства выбора товара и первичного ознакомления с ним: · раскладка товара на витрине, · возможность осмотреть товар, · возможность ознакомиться с товаром в действии (опробовать в работе, примерить, попробовать на вкус и прочее). 7. Привлекательность оформления магазина (внешне и внутренне – фасад, витрины, торговые залы, прилавки, демонстрационные стенды, манекены, примерочные и прочее; использование элементов индивидуального фирменного стиля в оформлении магазина). Сервис – Service 1. Предпродажный сервис: · возможность предварительных заказов товара, · возможность индивидуальных заказов, · получение исчерпывающей информации о товаре, · прочее. 2. Торговый сервис: · отлаженная система консультаций продавцов, · демонстрация товара на месте продажи, обучение потребителя на месте продажи, · доставка товара потребителю, · прочее. 3. Послепродажный сервис: · система гарантийного и послегарантийного ремонта; · система интеллектуальных услуг, облегчающих использование товара; · услуги, нацеленные на удовлетворение индивидуальных запросов потребителя; · комплекс сопутствующих услуг, впрямую несвязанных с товаром; · прочее. Перевод потребности в характеристики товара
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|