Здавалка
Главная | Обратная связь

Продвижение - Promotions



 

1. Реклама:

· информативность,

· адресность,

· правдивость,

· качество исполнения,

· фирменный стиль рекламы,

· соответствие рекламы законодательным актам и нормам этики,

· использование различных каналов, форм и методов рекламы, соответствующих целевому потребителю.

2. Создание привлекательного образа товара с помощью различных методов стимулирования (конкурсы, лотереи, раздача бесплатных образцов товара, купонирование).

3. Direct marketing (адресная рассылка каталогов, буклетов, проспектов, листовок; «личные продажи» товара с условиями сделки, выгодными клиенту - на дому у клиента, по месту работы).

4. Оформление витрин, торговых залов (эстетичность, удобство, функциональность, возможность выигрышного представления товаров, использование элементов фирменного стиля в оформлении).

5. Представление товара на выставках, ярмарках (привлекательность выставочных стендов, компетентность консультантов, оперативность принятия решения о заключении договоров).

6. Public relations (поддержание на высоком уровне репутации фирмы – относительно качества товаров, нацеленности фирмы на удовлетворение потребностей потребителя, соблюдения принципов социальной ответственности фирмы, следования нормам этики).

Сбыт – Place

 

1. Сохранность товара (на всех этапах – транспортировка, складирование, доставка потребителю).

2. Физическая доступность товара (количество магазинов, торгующих данным товаром, количество товара в магазине, объем товарных запасов, возможность заказать товар в случае его отсутствия в магазине).

3. Привлекательность места продажи (какие магазины: универсальные, специализированные или фирменные, известность марки торгового предприятия, другое).

4. Удобство расположения магазина:

· место расположения,

· удаленность от потенциального потребителя,

· наличие дорог,

· наличие парковки,

· возможность парковки грузового транспорта.

5. Удобство внутреннего устройства магазина:

· функциональность,

· простор,

· организация торгового процесса и пространства таким образом, чтобы избежать очередей.

6. Удобства выбора товара и первичного ознакомления с ним:

· раскладка товара на витрине,

· возможность осмотреть товар,

· возможность ознакомиться с товаром в действии (опробовать в работе, примерить, попробовать на вкус и прочее).

7. Привлекательность оформления магазина (внешне и внутренне – фасад, витрины, торговые залы, прилавки, демонстрационные стенды, манекены, примерочные и прочее; использование элементов индивидуального фирменного стиля в оформлении магазина).

Сервис – Service

1. Предпродажный сервис:

· возможность предварительных заказов товара,

· возможность индивидуальных заказов,

· получение исчерпывающей информации о товаре,

· прочее.

2. Торговый сервис:

· отлаженная система консультаций продавцов,

· демонстрация товара на месте продажи, обучение потребителя на месте продажи,

· доставка товара потребителю,

· прочее.

3. Послепродажный сервис:

· система гарантийного и послегарантийного ремонта;

· система интеллектуальных услуг, облегчающих использование товара;

· услуги, нацеленные на удовлетворение индивидуальных запросов потребителя;

· комплекс сопутствующих услуг, впрямую несвязанных с товаром;

· прочее.


Перевод потребности в характеристики товара

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.