Вероятный объем заказов в ответ на PR
Определить точно возможную отдачу от конкретного вида рекламы практически невозможно. Основываясь на опыте конкурентов, можно приблизительно оценить возможный объем заказов в ответ на PR. Отдача от рекламы рассчитана условно, опираясь на экспертные оценки и общую статистику отдачи от рекламных мероприятий. Однако без оценочных расчетов тоже обойтись нельзя – темпы наращивания мощности потребуют значительных вложений, если не предусмотреть возможного объема работ заранее. Для каждой стратегии рассмотрены свои варианты отдачи от рекламных мероприятий. Разумеется, наибольшая отдача планируется для стратегии «Лидер» (таблица 9). Таблица 9. Возможные объемы заказов в ответ на рекламные мероприятия, м2 срубов для стратегии «Лидер».
Общий планируемый объем заказов обеспечивает загрузку 2/3 плановой мощности предприятия. Дальнейшие рекламные мероприятия должны быть направлены на поддержание этого объема. Для стратегии «Сильный конкурент» планируемая отдача меньше не только в результате сокращения таких мероприятий, как наружная реклама и размещение рекламного домика на территории выставки, но и в результате косвенного влияния этих мероприятий на отдачу от прочих видов рекламы (таблица 10). Таблица 10. Возможные объемы заказов в ответ на рекламные мероприятия, м2 срубов для стратегии «Сильный конкурент».
Планируемый объем заказов обеспечивает загрузку мощностей на 75%. Фактически, отдача от рекламных мероприятий может быть и меньше, однако для планирования наращивания мощности предприятия следует использовать именно этот план. Реклама при стратегии «Мелкий субподрядчик» (таблица 11) более эффективна, поэтому дает наибольшую отдачу. При этом существует риск, что при всех отличных рекламных мероприятиях она может «не раскрутиться», поскольку для заказчика является важным вопрос объема вложенных в производство средств, если у предприятия нет многолетнего опыта работы. Таблица 11. Возможные объемы заказов в ответ на рекламные мероприятия, м2 срубов для стратегии «Мелкий субподрядчик».
Планируемый объем заказов должен обеспечить загрузку 70% мощности. В данных планах речь идет о получении заказов, о времени заключения договоров. Выполнение заказов может быть распределено равномерно. Начало работ сразу после заключения договора желательно для заказчика, но не всегда возможно, особенно в период наращивания мощности. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|