№ п/п
| Месяц
| Неделя
| Программный материал
|
1.
| сентябрь
|
| Изучение состояния предматематических представлений.
|
|
|
| Изучение состояния предматематических представлений.
|
|
|
| Шар. Нахождение такого же по форме предмета среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы шаров, одинаковых по цвету (например, красных).
|
|
|
| Шар. Находим такой же по форме предмет среди разных по цвету предметов. Составление группы шаров, разных по цвету (например, зеленых, красных).
|
2.
| октябрь
|
| Составляем группы (множества) шаров, разных по размеру и по цвету (например, красных и зеленых шаров, разных по размеру).
|
|
|
| Куб. Нахождение такого же по форме предмета среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы предметов, одинаковых по форме и цвету (например, красных кубов).
|
|
|
| Куб. Нахождение такого же по форме предмета среди разных по цвету предметов. Составление группы предметов, разных по форме и цвету (например, зеленых кубов).
|
|
|
| Составление групп разных по размеру и по цвету кубов.
|
3.
| ноябрь
|
| Составление групп разных по цвету и материалу, одинаковых по размеру шаров.
|
|
|
| Составление групп разных по цвету и материалу, одинаковых по размеру кубов.
|
|
|
| Шар — куб. Составление групп одинаковых по цвету, разных по форме фигур (например, красных).
|
|
|
| Шар — куб. Составление группы одинаковых по цвету, разных по форме фигур (например, зеленых).
|
4.
| декабрь
|
| Шар — куб. Составление групп разных по цвету и по форме фигур (шаров разного цвета; кубов разного цвета).
|
|
|
| Большой — маленький. Находим такой же предмет по размеру среди одинаковых по цвету.
|
|
|
| Большой — маленький. Составление групп предметов, одинаковых по размеру, одинаковых по цвету (все большие — все маленькие).
|
|
|
| Большой — маленький. Составление групп предметов, одинаковых по размеру, разных по цвету (все большие — все маленькие); группируем однородные предметы по размеру
|
5.
| январь
|
| Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.
|
|
|
| Много. Составление множества однородных предметов по количеству.
|
|
|
| Много — мало. Различение множества однородных предметов по количеству.
|
|
|
| Много — мало. Различение, составление множества однородных (разнородных) предметов по количеству.
|
6.
| февраль
|
| Один — много. Выделение из группы однородных предметов одного.
|
|
|
| Один — много. Выделение из группы однородных (разнородных) предметов одного, составление предметов.
|
|
|
| Один — много — по одному. Выделение, составление, раскладывание предметов.
|
|
|
| Один — много — по одному — ни одного. Группировка шаров (кубов) по одному признаку.
|
7.
| март
|
| Шар — куб. Составление упорядоченного ряда предметов (чередование предметов по признаку формы).
|
|
|
| Составление упорядоченного ряда одинаковых предметов (игрушек) по признаку цвета.
|
|
|
| Шар. Составление упорядоченного ряда по цвету.
|
|
|
| Куб. Составление упорядоченного ряда по цвету.
|
8.
| апрель
|
| Шар. Составление упорядоченного ряда по размеру.
|
|
|
| Куб. Составление упорядоченного ряда по размеру.
|
|
|
| Много — мало — один. Моделируем практические и игровые ситуации.
|
|
|
| Один — много — по одному — ни одного. Моделируем знакомые практические и игровые ситуации.
|
9.
| май
|
| Группировка предметов по цвету. Практическая ситуация «Цвет заблудился».
|
|
|
| Группировка предметов по форме. Практическая ситуация «Фигура заблудилась».
|
|
|
| Группировка предметов по размеру. Практическая ситуация «Перепутали одежду».
|
|
|
| Итоговое занятие. Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.