Здавалка
Главная | Обратная связь

Первый год обучения



№ п/п Месяц Неделя Программный материал
1. сентябрь Изучение состояния предматематических представлений.
    Изучение состояния предматематических представлений.
    Шар. Нахождение такого же по форме предмета среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы шаров, одинаковых по цвету (например, красных).
    Шар. Находим такой же по форме предмет среди разных по цвету предметов. Составление группы шаров, разных по цвету (например, зеленых, красных).
2. октябрь Составляем группы (множества) шаров, разных по размеру и по цвету (например, красных и зеленых шаров, разных по размеру).
    Куб. Нахождение такого же по форме предмета среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы предметов, одинаковых по форме и цвету (например, красных кубов).
    Куб. Нахождение такого же по форме предмета среди разных по цвету предметов. Составление группы предметов, разных по форме и цвету (например, зеленых кубов).
    Составление групп разных по размеру и по цвету кубов.
3. ноябрь Составление групп разных по цвету и материалу, одинаковых по размеру шаров.
    Составление групп разных по цвету и материалу, одинаковых по размеру кубов.
    Шар — куб. Составление групп одинаковых по цвету, разных по форме фигур (например, красных).
    Шар — куб. Составление группы одинаковых по цвету, разных по форме фигур (например, зеленых).
4. декабрь Шар — куб. Составление групп разных по цвету и по форме фигур (шаров разного цвета; кубов разного цвета).
    Большой — маленький. Находим такой же предмет по размеру среди одинаковых по цвету.
    Большой — маленький. Составление групп предметов, одинаковых по размеру, одинаковых по цвету (все большие — все маленькие).
    Большой — маленький. Составление групп предметов, одинаковых по размеру, разных по цвету (все большие — все маленькие); группируем однородные предметы по размеру
5. январь Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.
    Много. Составление множества однородных предметов по количеству.
    Много — мало. Различение множества однородных предметов по количеству.
    Много — мало. Различение, составление множества однородных (разнородных) предметов по количеству.
6. февраль Один — много. Выделение из группы однородных предметов одного.
    Один — много. Выделение из группы однородных (разнородных) предметов одного, составление предметов.
    Один — много — по одному. Выделение, составление, раскладывание предметов.
    Один — много — по одному — ни одного. Группировка шаров (кубов) по одному признаку.
7. март Шар — куб. Составление упорядоченного ряда предметов (чередование предметов по признаку формы).
    Составление упорядоченного ряда одинаковых предметов (игрушек) по признаку цвета.
    Шар. Составление упорядоченного ряда по цвету.
    Куб. Составление упорядоченного ряда по цвету.
8. апрель Шар. Составление упорядоченного ряда по размеру.
    Куб. Составление упорядоченного ряда по размеру.
    Много — мало — один. Моделируем практические и игровые ситуации.
    Один — много — по одному — ни одного. Моделируем знакомые практические и игровые ситуации.
9. май Группировка предметов по цвету. Практическая ситуация «Цвет заблудился».
    Группировка предметов по форме. Практическая ситуация «Фигура заблудилась».
    Группировка предметов по размеру. Практическая ситуация «Перепутали одежду».
    Итоговое занятие. Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.