№ п/п
| Месяц
| Неделя
| Программный материал
|
1.
| сентябрь
|
| Изучение состояния предматематических представлений.
|
|
|
| Изучение состояния предматематических представлений.
|
|
|
| Шар — куб. Составление групп одинаковых (разных) по цвету фигур.
|
|
|
| Большой — маленький. Составление групп предметов, одинаковых по размеру, разных по цвету (все большие — все маленькие); группируем однородные предметы по размеру. Составляем упорядоченный ряд предметов по размеру.
|
2.
| октябрь
|
| Много — мало — один — по одному. Группируем шары (кубы) по одному признаку.
|
|
|
| Круг. Сопоставление шар — круг. Нахождение такого же по форме предмета среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы кругов, одинаковых по цвету (например, красных).
|
|
|
| Составление групп (множества) кругов, одинаковых по размеру, разных по цвету (например, красных и зеленых).
|
|
|
| Квадрат. Сопоставление куб — квадрат. Находим такой же по форме предмет среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы предметов, одинаковых по форме и цвету (например, красных квадратов).
|
3.
| ноябрь
|
| Составление групп одинаковых по размеру, разных по цвету квадратов (например, красных и зеленых).
|
|
|
| Круг — квадрат. Составление групп одинаковых (разных) по цвету, разных по форме фигур.
|
|
|
| Дгинный — короткий. Различение предметов по длине.
|
|
|
| Установление количественных отношений больше — меньше. Использование приема наложения.
|
4.
| декабрь
|
| Установление количественных отношений больше — меньше. Использование приема приложения.
|
|
|
| Установление количественных отношений больше — меньше. Использование приема составления пар.
|
|
|
| Образование числа 2. Счет в пределах 2.
|
|
|
| Счет предметов в пределах 2.
|
5.
| январь
|
| Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.
|
|
|
| Преобразование множества путем уменьшения (убрали — стало меньше).
|
|
|
| Преобразование множества путем увеличения (добавили — стало больше).
|
|
|
| Преобразование множества путем уравнивания (поровну).
|
6.
| февраль
|
| Сравнение предметов по размерам: больше — меньше. Составление ряда из трех предметов: большой — меньше — маленький.
|
|
|
| Образование числа 3. Счет в пределах 2 (3).
|
|
|
| Счет в пределах 2 (3). Большой — меньше — маленький.
|
|
|
| Треугольник. Сопоставление треугольная призма — треугольник. Находим такой же по форме предмет среди одинаковых по цвету предметов. Составление групп предметов, одинаковых по форме и цвету.
|
7.
| март
|
| Длинный — короткий. Сравнение предметов по длине.
|
|
|
| Длинный — короткий. Составление упорядоченного ряда.
|
|
|
| Счет в пределах 2 (3). Установление соответствия между числом и количеством предметов.
|
|
|
| Составление групп (множеств) треугольников, одинаковых по размеру, разных по цвету (например, красных и зеленых).
|
8.
| апрель
|
| Треугольник — квадрат. Составление групп одинаковых (разных) по цвету, разных по форме фигур (например, только красных).
|
|
|
| Числа I, 2 (3). Соотнесение предметной совокупности с числом.
|
|
|
| Сравнение групп предметов по количеству: больше —меньше. Использование приема наложения.
|
|
|
| Сравнение групп предметов по количеству: больше —меньше — поровну. Использование приема приложения.
|
9.
| май
|
| Сравнение групп предметов по количеству: больше —меньше — поровну. Использование приема составления пар.
|
|
|
| Преобразование множества путем увеличения (добавили — стало больше). Практические ситуации типа: «Не хватает ложки», «Не хватает стула».
|
|
|
| Преобразование множества путем уравнивания (поровну). Практические ситуации типа: «Угощаем конфетами», «Раздаем яблоки».
|
|
|
| Итоговое занятие.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.