Здавалка
Главная | Обратная связь

Второй год обучения



№ п/п Месяц Неделя Программный материал
1. сентябрь Изучение состояния предматематических представлений.
    Изучение состояния предматематических представлений.
    Шар — куб. Составление групп одинаковых (разных) по цвету фигур.
    Большой — маленький. Составление групп предметов, одинаковых по размеру, разных по цвету (все большие — все маленькие); группируем однородные предметы по размеру. Составляем упорядоченный ряд предметов по размеру.
2. октябрь Много — мало — один — по одному. Группируем шары (кубы) по одному признаку.
    Круг. Сопоставление шар — круг. Нахождение такого же по форме предмета среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы кругов, одинаковых по цвету (например, красных).
    Составление групп (множества) кругов, одинаковых по размеру, разных по цвету (например, красных и зеленых).
    Квадрат. Сопоставление куб — квадрат. Находим такой же по форме предмет среди одинаковых по цвету предметов. Составление группы предметов, одинаковых по форме и цвету (например, красных квадратов).
3. ноябрь Составление групп одинаковых по размеру, разных по цвету квадратов (например, красных и зеленых).
    Круг — квадрат. Составление групп одинаковых (разных) по цвету, разных по форме фигур.
    Дгинный — короткий. Различение предметов по длине.
    Установление количественных отношений больше — меньше. Использование приема наложения.
4. декабрь Установление количественных отношений больше — меньше. Использование приема приложения.
    Установление количественных отношений больше — меньше. Использование приема составления пар.
    Образование числа 2. Счет в пределах 2.
    Счет предметов в пределах 2.
5. январь Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.
    Преобразование множества путем уменьшения (убрали — стало меньше).
    Преобразование множества путем увеличения (добавили — стало больше).
    Преобразование множества путем уравнивания (поровну).
6. февраль Сравнение предметов по размерам: больше — меньше. Составление ряда из трех предметов: большой — меньше — маленький.
    Образование числа 3. Счет в пределах 2 (3).
    Счет в пределах 2 (3). Большой — меньше — маленький.
    Треугольник. Сопоставление треугольная призма — треугольник. Находим такой же по форме предмет среди одинаковых по цвету предметов. Составление групп предметов, одинаковых по форме и цвету.
7. март Длинный — короткий. Сравнение предметов по длине.
    Длинный — короткий. Составление упорядоченного ряда.
    Счет в пределах 2 (3). Установление соответствия между числом и количеством предметов.
    Составление групп (множеств) треугольников, одинаковых по размеру, разных по цвету (например, красных и зеленых).
8. апрель Треугольник — квадрат. Составление групп одинаковых (разных) по цвету, разных по форме фигур (например, только красных).
    Числа I, 2 (3). Соотнесение предметной совокупности с числом.
    Сравнение групп предметов по количеству: больше —меньше. Использование приема наложения.
    Сравнение групп предметов по количеству: больше —меньше — поровну. Использование приема приложения.
9. май Сравнение групп предметов по количеству: больше —меньше — поровну. Использование приема составления пар.
    Преобразование множества путем увеличения (добавили — стало больше). Практические ситуации типа: «Не хватает ложки», «Не хватает стула».
    Преобразование множества путем уравнивания (поровну). Практические ситуации типа: «Угощаем конфетами», «Раздаем яблоки».
    Итоговое занятие.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.