№ п/п
| Месяц
| Неделя
| Программный материал
|
1.
| сентябрь
|
| Изучение состояния предматематических представлений.
|
|
|
| Изучение состояния предматематических представлений.
|
|
|
| Шар — куб. Большой — маленький.
|
|
|
| Шар — круг. Один — много.
|
2.
| октябрь
|
| Куб — квадрат. Длинный — короткий.
|
|
|
| Круг — квадрат. Сравнение множеств: больше — меньше. Использование приемов наложения, приложения.
|
|
|
| Число и цифра I. Сравнение множеств больше — меньше. Использование приема составления пар.
|
|
|
| Число и цифра 2. Образование числа 2. Счет в пределах 2. Пара. Преобразование множества путем уменьшения (убрали — стало меньше).
|
3.
| ноябрь
|
| Счет в пределах 2. Сравнение предметов по размерам: больше — меньше.
|
|
|
| Преобразование множества путем увеличения (добавили — стало больше). Сравнение предметов по размерам: длиннее — короче.
|
|
|
| Число и цифра 3. Образование числа 3. Счет в пределах 3. Треугольная призма — треугольник.
|
|
|
| Числовой ряд: 1 — 2—3. Счет в пределах 3. Треугольник. Преобразование множеств путем уравнивания (поровну).
|
4.
| декабрь
|
| Счет в пределах 3. Установление соответствия между числом и количеством предметов. Различение геометрических фигур: квадрат — треугольник.
|
|
|
| Составление практических задач в пределах 2 на нахождение суммы типа: был один, пришел еще один, стало два. Высокий — низкий.
|
|
|
| Составление практических задач в пределах 2 на нахождение остатка типа: было 2, одну съели, осталась 1. Длинный — короткий. Длиннее — короче, одинаковые (такой же) по длине.
|
|
|
| Соотнесение предметной совокупности с числом. Высокий — низкий, выше — ниже, одинаковые (такой же) по высоте.
|
|
|
|
|
5.
| январь
|
| Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.
|
|
|
| Сравнение групп предметов по количеству: больше — меньше — поровну. Использование приемов приложения, составления пар.
|
|
|
| Число и цифра 4. Образование числа 4 (три и еще 1). Счет в пределах 3 (4). Четырехугольная призма — прямоугольник.
|
|
|
| Счет в пределах 4. Соотнесение предметной совокупности с числом (1, 2, 3, 4). Прямоугольник.
|
6.
| февраль
|
| Составление наглядных задач-поручений в пределах 3 типа: было два, принесли еще один, стало три. Составление сериационных рядов из 3 предметов (большой — поменьше — маленький).
|
|
|
| Составление наглядных задач-поручений в пределах 3 типа: было 3, один ушел, стало 2. Составление сериационных рядов из 3 предметов (длинный — короче — короткий).
|
|
|
| Счет в пределах 4. Соотнесение предметной совокупности с числом. Сравнение предметов по высоте. Составление сериационных рядов из 3 предметов (высокий — ниже — низкий).
|
|
|
| Числовой ряд: I—2—3 — 4. Счет в пределах 4. Широкий — узкий.
|
7.
| март
|
| Часть — целое. Половина. Различение, сравнение геометрических фигур: квадрат — прямоугольник.
|
|
|
| Пустой — полный (объем жидких тел — вода). Шире — уже, одинаковые по ширине.
|
|
|
| Составление практических задач в пределах 2 (3) на нахождение остатка типа: бьио 2 (3), одну потеряли, осталась I (2). Практические ситуации типа: «Сколько осталось?», «Стало больше или меньше?», «Узнаем, полный или пустой».
|
|
|
| Итоговое занятие. Закрепление пройденного материала в режимных моментах, на прогулках, экскурсиях, на утреннике.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.