Здавалка
Главная | Обратная связь

Целевые индикаторы и показатели эффективности Проекта



Целевые индикаторы и показатели эффективности проекта Единица измерения 2016г. (прогноз)
  I. Целевые индикаторы    
1. Количество обращенных клиентов, всего человек
  В т.ч: Численность граждан из других городов человек
  Численность граждан г. Рыбинска человек
  II. Целевые показатели    
2. Количество персонала человек
3. Помещение Кв.м
4. Количество коллективов группы

План маркетинга

Стиль работы нашей фирмы «все включено». Это означает, что мы решаем все проблемы клиента, с организацией мероприятия, вплоть до оформления помещения и проката автотранспорта.

На начальном этапе деятельности фирмы планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.

Будут напечатаны цветные визитки, а также даны объявления в газете «Проспект» и на баннерах.

Будет дано объявление в Интернет.

Телефонный номер нашего агентства будет простым и легким для запоминания.

На фоне конкурентов предполагается выделиться конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией даст возможность нашему агентству стабильный доход.

Территориальное местоположение - Центральный район. Место будет подобрано таким образом, чтобы клиентам было удобно, т.е. будут учтены следующие моменты: магазины, банкоматы, парковка.

 

 

11. Производственный план

Месторасположения агентства ООО «Праздник»: Россия,г. Рыбинск, Ярославская область, ул. Пушкина, д.15 офис 5, съем 1 этажа, то есть 3 комнаты, 50 кв.метров, ИНН – 761209872312.

Общая площадь офиса 50 кв.м. в здании имеется вода, электроэнергия, канализация, связь, интернет. Здание максимально близко расположено к рынку сбыта (возле ЗАГСа, также рядом 2 детских садика и тд.).

Основное производство – это различного рода услуги. Эти услуги будут предоставлять потенциальным потребителям по следующей схеме:

· Через рекламную акцию потенциальные клиенты получают необходимую информацию;

· По телефону или при личном контакте менеджер объясняет основные направления работы и интересующую информацию, рассказывает о акциях, скидках и специальных предложениях;

· Если клиент заинтересовался, то ему назначается личная консультация. Предлагается прайс-лист, либо высылается почта (интернет);

· На консультации оговариваются все пожелания потребителя, примерная стоимость, скидки, спектр услуг;

· Клиенту выдаются буклеты с товарами, местами проведения мероприятия, спектром услуг, с прокатом транспорта, с салонами красоты и др.

· Потребитель приходит в офис показывает то, что ему понравилось, и далее просматриваются, примериваются, показывает все варианты;

· Подписание договора о заключении действующего соглашения по предоставлению действующих услуг. В договоре проговариваются все нюансы;

· Далее выбор декора, уточнение времени, меню и др.;

· Затем потребитель оплачивает услуги и получает чек и накопительную скидку;

· Начинается работа по организации и проведению всей деятельности. Репетиция при необходимости;

· Проводится мероприятие;

· Заключительная встреча передается проработанный материал (фото, видео и др.), оценка возвращения товара, если брался на прокат.

Все материалы будут закупаться у поставщиков с хорошей репутацией. Закупка шаров, баллонов с гелием, ткани и др.

Поставщики будут отбираться по критериям:

· Отзывы других фирм, с которыми работали возможные поставщики;

· Анализ деятельности и экономического положения;

· Наличие всех необходимых документов и др.

Для организации праздничного агентства понадобится два вида оборудования: офисное и организационное.

К офисному оборудованию относится:

· Компьютеры с выходом в интернет;

· Мебель (диваны, кресла, столы, стулья, вешалка, шкафы);

· Аппаратура – техника (телевизор, принтер, телефон, факс);

· Средства декора (шторы, сувениры, часы, картины);

· Программное обеспечение (табл.1)

В таблице 1, мы рассмотрим перечень необходимых товаров, которые нам потребуются в офисе для работы с клиентами и также необходимую сумму для затрат на эти товары, итоговая сумма данной покупки составляет 328500 руб.

Таблица 1. Перечень необходимого к приобретению оборудования в офис

Наименования Цена за ед. Количество, шт. Стоимость, руб.
Компьютер
Телевизор
МФУ (принтер)
Телефон
Фотоаппарат
Видеокамера
Косметический ремонт -
Декор -
Диван
Кресло
Стулья
Стол
Шкаф
Канцелярские товары -
Дополнительно -
Микрофоны
  Итого:    

 

Организационное оборудование понадобится для самой организации мероприятия. К нему относятся: шарики, баллоны с гелием, костюмы, микрофоны (см. табл.2). Необходимый товар, для организации и проведения праздников. Сумма денежных средств потраченных на закупку таких товаров составляет 246500 руб.

Таблица 2. Перечень необходимого организационного оборудования

Наименование Цена за ед. Количество, шт. Стоимость, руб.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Баллоны с гелием Шарики в ассортименте Костюмы Аксес. и тех. для оформл-я Аппаратура (ген.пузырей) Декор Прочее 40л-2500
  Итого:    

 

Основная же часть организационного оборудования непосредственно будут закупаться по индивидуальной программе работы после подписания договора и получения денежных средств.

 

 

12. Организационный план

Агентство «Праздник» создал творческий человек, владеющий всеми тонкостями организации праздников.

Общее руководство ООО «Праздник» осуществляется Главным менджером проекта, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения. Обязанностями менеджера являются подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий.

Главный бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

Далее подробнее рассмотрим в таблице 3 список должностей и заработную плату сотрудников, это нам поможет увидеть какие расходы денежных средств потребуется для выплат нашим сотрудникам в месяц, первый месяц мы выплатим денежные средства из своего кошелька, то есть из денег, которые у нас останутся, а затем мы будем платить из заказов, которые будут требоваться клиентам. Заработную плату мы, в первое время, будем выдавать в белых конвертах, а потом посмотрим по обстоятельствам. Заработная плата на первый месяц сотрудникам составляет 314500 руб.

Таблица 3. Основные должности

Должность Кол-во Вид работы Требования Заработная плата, руб.
Главный менеджер (директор) Постоянно  
Главный бухгалтер Постоянно Эконом, финанс., образование, опыт
Менеджеры по закупкам Совместит. Высш обр., коммуникабельность, опыт.
Менеджер по оформлению Совместит. Образование, знание основ, креатив, опыт
Менеджер по конкурсам Совместит. Образование, знание основ, креатив, опыт

 

Продолжение таблицы 1

Помощник менеджера Совместит.  
Уборщица Постоянно Огветст., нал. Сан.кн.
Ведущие Приход Опыт, наработки 8000+8000
Танцоры Сост. Приход Опыт, номера
Хор Сост. Приход Опыт, номера
Ди-джей Приход опыт 8000+8000
Фотограф Приход Опыт, наработки 10000+10000
Видео-оператор Приход Опыт, наработки 10000+10000
Охрана Состав Постоянно Лицензия, опыт
Повара Сост. Приход Образование, опыт, сан.книж.
Официанты Сост. Приход Опыт, сан. Книж.
Итого:

В таблице 4, рассмотрим основные услуги, которые мы можем предоставить нашим клиентам и которые в последствии помогут расширению нашего агентства. Мы предоставляем широкий спектр услуг нашим клиентам и ручаемся за качественное проведение торжеств на высоком уровне.

Таблица 4. Прейскурант цен

Вид услуги Цена (руб)
1. Организация свадеб под ключ От 60000
2. Ведущие От 3000 за 6 часов
3. Украшение зала От 2000
4. Аренда авто От 300 за 1 час
5. Цифровая видео-съемка, Монтаж, запись на носитель От 9000
6. Цифровая фото-съемка (обработка, запись на носитель) От 1000 за 1 час
7. Генератор мыльных пузырей
8. Сцена
9. Батут детский 1000 за 1 час
10. Выездное обслуживание От 700 за 1 человека
11. Фейерверки От 3000
12. Запуск голубей От 500
13. Доставка тропических бабочек От 500
14. Иллюзионисты (концертная программа, 50 мин) От 8000 (50 мин)
15. Поздравления на дом, в офис, детский сад, доставка подарков От 1000
16. Встреча у роддома с участием разных персонажей От 1000
17. Сольные танцы различных направлений, 3 мин. От 1500 (3 мин)
18. Стриптиз мужской, женский От 2000
19. Музыкальное сопровождение, ди-джей От 5000 (6 часов)

 

В таблице 5, покажем оплату нашего помещения, за аренду будем платить каждый месяц по 20000, в год эта сумма составит 240000 руб., так как у нас осталась кое-какая сумма денежных средств, то мы решили заплатить за первые 3 месяца, это обозначено красным цветом, а остальные денежные средства оставим на непредвиденные затраты нашего агентства, у нас останется 50500руб. Оплата помещения будет осуществляться за счет заказов праздников клиентов. Передавать оплату за помещение будем передавать в белом конверте из рук в руки.

Таблица 5. Оплата помещения

Месяц
Сумма, руб
Итого

 

13. Стратегия маркетинга.

Отличительной особенностью маркетинга агентства «Праздник», будет являться, комплексный подход. Учитывая потребности потребителя и доведения их до совершенства, организовав предоставление многообразных, качественных услуг; выбрав удобное и выгодное месторасположение офиса, что бы, потребитель знал куда идти; подобрав оптимальную стратегию ценообразования, систему скидок. Организовав продуманную рекламную акцию; привлечение партнеров с высокой репутацией; отслеживание нововведений и требований в организации мероприятий и другое. \

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.