Профильное обучение
2.1 «100 вопросов по проблемам окружающей среды» (Электронное пособие для учащихся и учителя) Информационный ресурс может быть использованкак учебно-методическое обеспечение любого курса (базового, профильного, элективного) естественнонаучной и экологической направленности. Ресурс представляет собой интегрированный мультимедийный продукт – в состав которой входит базовая презентация, содержащая гиперссылки и управляющие кнопки на другие компоненты, а именно: - Набор кодослайдов «Экология: проблемы окружающей среды» и методический комментарий к ним, в который входят 140 кодослайдов по всем разделам экологии. Кодослайды представлены в электронном виде (при необходимости могут быть представлены также и в виде - пленочных кодослайдов). Структурированы по разделам курса; - возможные сценарии уроков (в виде отдельных мультимедийных презентаций, полностью готовых для демонстрации, которые при желании могут быть дополнены самостоятельно); - «Информационные ресурсы», «Проверь себя!» (web-сайты) - контролирующая оценочная программа для учащихся и др.). - Рис.5 Базовый слайд электронного пособия «100 вопросов по проблемам окружающей среды», содержащий управляющие кнопки и гиперссылки
Рис.6 Контролирующая программа для учащихся
2.2 «100 вопросов по проблемам окружающей среды» (Методические материалы для учителя) Информационный ресурс может быть использованкак методическое обеспечение любого курса (базового, профильного, элективного) естественнонаучной и экологической направленности. Ресурс представляет собой электронную версию и печатное издание – методическое пособие для учителя. Методический комментарий представлен в виде заметок докладчика (при показе электронной презентации), а так же в виде отдельной брошюры как более привычная форма при подготовке к урокам. 3. сайт поддержки ИИСС «Мой выбор – окружающая среда»
Рис 7 сайт поддержки ИИСС «Мой выбор – окружающая среда»
ИИСС содержит вариант планирования учебной работы (в форме программ элективных курсов) и использования тех или иных организационных форм. Однако предполагается, что учитель, имея в руках полный комплект ИИСС (электронное пособие для учащихся и методическое пособие для учителя) в зависимости от конкретных условий, самостоятельно составляет поурочное планирование и определяет виды и содержание учебной работы. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|