Задания для самостоятельной работы обучающихся, в период прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Уважаемые обучающиеся, в период прохождения практики: 1. Опишите свои наблюдения за поведением детей, которых Вы обследовали, в процессе учебных занятий, самостоятельной деятельности, режимных моментов, что поможет Вам не только лучше понять сущность индивидуального подхода в коррекционно-педагогическом процессе, но и станет частью исследовательской работы (курсовой или квалификационной).
2. Проанализируйте взаимодействие врача – невролога, учителя – дефектолога, учителя-логопеда, педагога – психолога, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физической культуре в рамках реализации коррекционно-образовательного процесса.
3. Узнайте, какие формы и методы работы с семьей используются педагогами ДОО (интервьюирование, анкетирование, опрос, посещение на дому детей, консультирование, проведение родительских собраний, предоставление информации на сайте и в блоге ДОО, оформление и предоставление информации в уголке для родителей). Оформите результаты своего исследования в виде таблицы.
Приложение 11 КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Приложение 12 План презентации итогов практики 1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика. 2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации. 3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта). 4. Перечень видов работ, освоенных в период практики. 5. Перечень выполненных заданий.
Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.
Приложение 13 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|