Здавалка
Главная | Обратная связь

Традиции и навыки гостеприимства.



5. Наличие рынков и рекламы. Особо значимы сведения о материальных объектах, расположенных вдоль трассы туристского маршрута и обладающих исторической, художественной, научной или познавательной ценностью; топонимика поселений и природных объектов, связанные с ними легенды и мифы, а также посвященные им литературные произведения, научные труды, путеводители, карты, художественные альбомы, фотографии, аудио- или видео-продукция. Организация туров была бы не возможна без предварительного получения туристами информации подобного рода. Рекламно-информационные услуги повышают эффективность использования местных ресурсов и непосредственно во время путешествия. Рекламная информация может (и должна) быть заключена в сувенирах, которые покупают туристы.

6. Развитость сети агентств и организаций, связанных с практическим решением обслуживания посетителей, проведение привлекательных для туристов мероприятий др.

7. Политическая и экономическая стабильность. Уровень экономического развития и специализация региона, определяющий спрос населения на услуги учреждений рекреации, а также разнообразие и разветвленность структуры этого спроса, конкретный для данной территории уровень цен на рекреационные ресурсы, услуги средств размещения, транспорта, общественного питания и т.д.

8. Степень развитости транспортной инфраструктуры, состояние парка транспортных средств, предназначенных для перевозки туристов, а также состояние дорог, уровень развития внешних и внутренних транспортных связей данного района.

9.Развитость сфер экономики, дополняющих туризм и ориентированных в том числе на туристов: предприятия торговли (все виды от супермаркетов до рынков и сувенирных киосков); предприятия бытового обслуживания (парикмахерские, прачечные и т. п.); предприятия фармацевтической и легкой промышленности (производящие сувениры, спортивные товары, одежду, фототовары, косметические средства и т. п.).

Экономико-географические факторы благоприятствуют развитию туризма, поскольку экономика районов различается по структуре и уровню общего хозяйственного развития, по территориальному размещению и сочетаниям ресурсов, специфике технологических процессов и т.д. Это вызывает интерес у представителей деловых и промышленных кругов.

Растущие потребности мировой экономики влекут за собой рост международных контактов. Нередко в программу путешествий бизнесменов и промышленников входит посещение научных центров и производственных предприятий с целью ознакомления с результатами достижений данной страны в научно-технической сфере, изучения опыта, технологий, повышения профессионального уровня и квалификации.

Экономико-географические факторы как средства, способствующие развитию туризма, определяются ростом туристской инфраструктуры и фондов размещения, развитием международных и внутренних коммуникаций, совершенствованием транспортных средств.

Особенности сочетаний конкретных условий и ресурсов, а также специализация на видах туризма и длительность использования конкретной территории в качестве рекреационного полигона, определяют масштаб возможного современного ее функционирования.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.