Здавалка
Главная | Обратная связь

Об эксплуатации поездной радиосвязи



Поездная радиосвязь предназначена для служебных переговоров по организации движения поездов и обеспечению безопасности движения.

На поездах метрополитена эксплуатируется радиостанция 42 РТМ А 24.

Выезд на линию с неисправной радиосвязью запрещён.

Пользоваться поездной радиосвязью разрешается только машинистам и помощникам машинистов электропоездов, машинистам-инструкторам, а также

лицам, имеющим право находится в кабине хозяйственного поезда и осуществлять контроль за выполнением обязанностей локомотивными бригадами.

Машинисты и помощники машинистов электропоездов несут персональную ответственность за содержание передаваемой информации.

Поездные радиостанции во время маневровых передвижений и работе на линии должны быть включены и иметь индикацию, отражающую включённое состояние.

Для передачи сообщения поездному диспетчеру снять микрофон с пульта, нажать тангенту (радиостанция переводится в режим «Передачи информации»), вызвать поездного диспетчераи передать необходимые сведения. При отпускании тангенты микрофона радиостанция переводится в режим «Приём информации» и через динамики прослушивается ответ поездного диспетчера. Микрофон при переговорах необходимо держать так, чтобы он находился на расстоянии 3-4 см. ото рта говорящего. Нажимать и отпускать тангенту микрофона надо своевременно, иначе не будет прослушиваться начало и конец фраз, т.е. нажать тангенту не менее чем за

одну секунду до начала первой фразы, а отпустить тангенту следует после произнесения последней фразы. Нажатие тангенты микрофона поездной радиосвязи более одной минуты не рекомендуется, так как это приводит к автоматическому отключению передатчика.

Для связи с поездным диспетчером на метрополитене используются два частотных канала. Необходимо контролировать местоположение электропоезда и своевременно переключать тумблер частотных каналов.

Первый канал используется при работе на Кольцевой, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Серпуховской и Арбатско-Покровской линиях.

Второй канал используется при работе на Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Филёвской и Люблинской линиях.

На соединительных ветвях метрополитена.

Канал Направление движения

Соединительная ветвь

Точка переключения канала

Переключение на 2 канал

От Кольцевой линии Павелецкая кольцевая Новокузнецкая ПК 006 +3 - на 2 канал

От Кольцевой линии Новослободская -Проспект Мира ПК 3 + 80 - на 2 канал

От Кольцевой линии Кольцевая линия – Фрунзенская Ст. Фрунзенская - на 2 канал

От кольцевой линии Курская кольцевая- Чкаловская ПК11 Перекл. - на 1 канал

От Замоскворецкой линии Новокузнецкая – Павелецкая кольцевая У св «Б» - 1 к

От Замоскворецкой линии Новокузнецкая Октябрьская КРЛ У светофора «Б» - 1 к.

От Замоскворецкой линии Театральная –Площадь Революции ПК 1+50 - на 1 канал

От Калужско -Рижской линии Проспект Мира КРЛ Новослободская ПК11 - 1 канал

От Калужско -Рижской линии Октябрьская КРЛ –Серпуховская ПК 09 - на 1 канал

От Арбатско – Покровской линии Площадь Революции – Ал. сад ПК 00

В случае неисправности поездной радиосвязи во время работы на линии, машиннст должен доложить об этом поездному диспетчеру, используя тоннельную или селекторную связь.

Машинист и помощник машиниста электропоезда обязаны следить за работоспособностью радиосвязи, о каждом случае неисправности поездной радиосвязи сообщать обслуживающим её работникам, записав соответствующую запись в «Книгу замечаний машиниста» формы ТУ - 152 и написав об этом донесение.

ИНСТРУКТАЖ №15







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.