Программа 38. Подает два предмета.
На столе несколько предметов. Следует инструкция: «Дай мне машинку и мяч». Добивайтесь, чтобы ребенок брал каждой рукой по одному предмету и подавал вам оба. При затруднении сократите команду: «Машинка и мяч». Объединяйте предметы в естественные пары (н-р: носки и туфли).
Программа 39. Определения (характеристика предмета) Различает предметы по характеристике Два одинаковых предмета (н-р: машинки), но разные по размеру (большая и маленькая). Инструкция: «Покажи на большую машинку». Называет предметы с их характеристикой Те же машинки. Инструкция: «Что это?». При необходимости подскажите ответ: «Большая машинка».
Программа 40. Профессии людей Узнает Разложив перед ребенком картинки с профессиями людей, дайте инструкцию: «Покажи на …». Называет Разложив перед ребенком картинки с профессиями людей, дайте инструкцию: «Кто это на картинке?» Показывайте ребенку людей этих профессий, когда выходите с ним из дома.
Программа 41. Изображает, что он… (притворяется) Дайте инструкцию об изображении каких-либо действий или предметов. Например: «Покажи, будто ты …(пьешь)». Руководите движениями ребенка или сами показывайте ему, что надо делать на первом этапе. Эту программу хорошо выполнять с ровесниками или сестрой/братом.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|