Программа 33. Копирует простые рисунки
Положите бумагу и маркеры перед ребенком. Скажите «Сделай это» или «Нарисуй …» и одновременно изобразите на бумаге (например, круг), чтобы ребенок сымитировал ваш рисунок. Подтолкните ребенка взять принадлежности для рисования и повторить рисунок. Можно поставить на листе ребенка точку, откуда начинать рисунок. Пусть ваш ребенок пробует рисовать на детском мольберте. Если рисунки бледные, используйте не карандаши, а фломастеры. Рисование должно быть радостным!
Программа 34. Комнаты Находит расположение комнат Сидя или стоя напротив ребенка, скажите: «Пойди в …(название комнаты)». Физически направьте его. Называет комнаты Приведите ребенка в комнату. Спросите: «Где мы?» Помогите сказать: «В …» Если ваш ребенок может повторять слова и называть предметы, выполняя первую команду, сразу учите его отвечать на вопрос, где он находится. В течение дня задавайте вопрос, где ты сейчас?
Программа 35. Эмоции Узнает по картинкам Поместите картинки. Выражающие разные эмоции. Скажите: «Покажи мне, кто …(эмоция)». Выражает эмоции Попросите: «Покажи мне, что ты…удивлен».
Программа 36. Места 1. РаспознаетПо картинкам 2. НазываетОтвечает на вопрос: «Что на этой картинке?» Используйте фотографии мест, где ребенок часто бывает.
Программа 37. Выполняет двойные команды Комбинируйте одиночные инструкции уже усвоенные ребенком (см. программу 6) в двойные команды. Например: «Хлопни в ладоши и коснись носа», после выполнения – другое задание с руками: «Хлопни в ладоши и скажи «до свидания». Не забывайте варьировать. Давайте двойные задания, уместные для вашего ребенка. Например: «Возьми мяч и брось в корзину»
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|