Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационные ФОРМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ



Организационная форма производственного обучения – это способ организации ученического коллектива для учебно-производственной деятельности, форма руководства этой деятельностью, а также структура построения учебных занятий.

Организационная форма обучения Характеристика
Занятие по производственному обучению в учебной мастерской Это такая организация производственного обучения, при которой различные виды работ сменяются в соответствии с последовательностью технологического процесса. Такое занятие повышает эффективность учебно-воспитательного процесса, поскольку условия обучения близки к условиям производства и позволяют учащимся освоить выпуск сложной продукции.  
Занятие по производственному обучению в цехе предприятия Основная задача – совершенствование профессиональных умений и навыков учащихся, расширение и углубление профессиональных знаний, изучение передового производственного опыта, подготовка к производственной практике и самостоятельной работе на производстве по окончании профессионального училища.  
Производственная практика Это заключительный этап профессиональной подготовки учащихся. Проводится в последние месяцы обучения. Задачи данной формы организации обучения: совершенствование и конкретизация профессиональных знаний, умений, навыков; специализация по избранной профессии; накопление опыта самостоятельной работы при выполнении сложных производственных работ; освоение прогрессивной технологии, современного оборудования, средств механизации и автоматизации; овладение высокопроизводительными инструментами и приспособлениями, опытом передовиков и новаторов производства, изучение документации и т.д.

 

 


 

 


 


 

 


 

 

 



4. Тема 4. Отдельные вопросы методики профессионального обучения (теоретического и производственного (практического) обучения)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.