Потоки внешней информации к отделу закупок
Эффективно действующий отдел закупок - это одно из главных окон во внешний мир, и место получения потока информации от источников, находящихся за пределами компании. Большая часть этой информации важна для эффективного функционирования компании. На рис. 5.2 представлены такие внешние потоки информации. Ниже следует краткое описание каждого типа информации, поступающей из внешних источников. Общие условия рынка.Компетентные специалисты по снабжению становятся экспертами по вопросам общего рынка и условий бизнеса. Представители отдела продаж поставщика, торговые публикации, различные публикации и услуги Торгово-промышленной палаты и семинары (в США, Национальной Ассоциации США по управлению закупками и публикации местных ассоциаций по закупкам) обеспечивают постоянный поток информации о ценах, факторах предложения и спроса.
Источники снабжения.Представители отдела продаж поставщика, средства рекламы всех типов, особые кампании по продвижению товаров, экспонаты на торговых выставках и совещаниях, доклады о состоянии кредитов и финансовые доклады обеспечивают клиентов и потенциальных клиентов информацией о поставщиках. Производственные возможности поставщика, нормы выработки поставщика и трудовые условия на предприятиях поставщика и в отрасли. Потоки информации по этим вопросам имеют огромное значение для определения политики поддержания уровня запаса и гарантии постоянного Цены и скидки, таможенные пошлины, налоги с продаж и с пользователей.Информация о ценах в любом виде важна для эффективного функционирования отдела закупок. Многое из информации о ценах получают непосредственно от поставщиков или представителей отдела продаж, представляющих потенциальных поставщиков. Услуги консультантов, специализирующихся на экономических тенденциях, часто полезны при определении тенденции цен, особенно, на сырье. Как таможенное, так и налоговое законодательство, быстро меняются, требуя постоянного внимания. Наличие транспорта и тарифы на транспортировку.За последние годы типы, наличие и ставки оплаты транспортных услуг стали чрезвычайно важны с точки зрения стоимости сырья. Вопрос о том, является ли проблема транспортировки прямой обязанностью отдела перемещения сырья, не критичен. Важно то, насколько отдел закупок компетентен в вопросах перевозки, имеющих значение для окончательной стоимости сырья. Новая продукция и информация о продукции.Акцент на создание новой продукции и услуг серьезно повлиял на функцию закупок. Отдел закупок должен обрабатывать информацию о продукции и услугах, получаемых с внешней стороны таким образом, чтобы соответствующий отдел компании вовремя получал любую информацию, которая может быть полезной для роста эффективности, сокращения затрат или оказания помощи при разработке новой продукции или услуг для компании. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|