Внутренний поток информации от отдела закупок
Существует очень немного функций в компании, которые не связаны с Высшее руководство.Персонал отдела закупок ежедневно имеет контакты сшироким спектром рынка, и, если эти служащие имеют соответствующее образование, возможности и опыт, то они могут собирать самую последнюю информацию о текущих условиях рынка и бизнеса. Эти сведения, будучи собраны и переработаны, могут предоставить высшему руководству компании ценную для функционирования компании информацию. Инженерная служба. Функция инженерной службы требует от рынка большой объем информации. Ситуации, при которых служащие инженерной
Отдел разработки продукции. Отдел разработки продукции, независимо Отдел маркетинга. Отдел закупок - это мишень агентов по продажам и продвижению продукции многих поставщиков во многих секторах экономики. Служащие отдела закупок часто могут предоставить информацию по новым кампаниям по продаже продукции, что является ценной информацией для отдела маркетинга собственной компании. Производственный отдел. Этот отдел зависит от отдела закупок в плане Юридический отдел. Отдел закупок снабжает юридический отдел информацией, необходимой для составления отдельных контрактов по всем типам сырья, закупленного по общим контрактам, договоров по закупкам Финансовый отдел и бухгалтерия. Отдел закупок обеспечивает финансовый отдел и бухгалтерию информацией, которая составляет основу для бюджета и руководства им, и определения потребностей в наличных средствах. Стоимость сырья и транспортных услуг и тенденции цены, существенные для фьючерсных закупок, необходимых в связи с повышенным спросом или перебоями в снабжении, которые происходят во время крупных забастовок, являются видами информации, необходимыми при планировании финансовых операций. Склады. Формулирование политики запаса для складского отдела зависит от информации относительно временных циклов и наличия сырья, тенденций в цене и заменителей сырья. Отдел закупок - это лучший источник такой информации.
5.2. Роль логистической информационной системы в логистике снабжения Логистическая информационная система (ЛИС) — целостный комплекс программно-технических средств и регламентов их функционирования, применяемый для создания интегрированного информационного пространства и обеспечения эффективной деятельности логистической цепи. Основополагающим отличием ЛИС от других видов информационных сис-тем является уровень интеграции информационного пространства. Очевидно, что ЛИС является субстанцией более высокого порядка, чем корпоративная информационная система (КИС), так как включает распределение продукции, закупку сырья и материалов и их транспортировку, что выходит за рамки автоматизированных функций КИС, т.е. ЛИС является более высокой степенью интеграции, чем КИС. Функция снабжение. ЛИС ведает подготовкой, обновлением и размещением заказов на закупку, а также контролем за качеством работы поставщиков. В интегрированной логистике на информационную поддержку снабжения ложится задача контроля и координации приема и отгрузки запасов, чтобы оптимизировать графики использования производственных, транспортных и людских ресурсов. Например, поскольку погрузочно-разгрузочные работы часто являются «узким местом», информационная поддержка снабжения должна обеспечить использование одних и тех же транспортных средств для доставки и отправки грузов. Для решения этой задачи нужно объединение информационных потоков, относящихся к поступлению и отправке грузов. Уровень интеграции логистики существенно повышается при налаживании электронной связи с поставщиками. Типовые процедуры данной функции ЛИС: · определение потребности в материальных ресурсах; · спецификация потребности; · определение и анализ возможных источников снабжения; · определение цены и условий; · подготовка и размещение заказа на закупку; · контроль выполнения заказа и/или экспедирование; · получение и проверка поставок; · оплата поставок. Непосредственно с этой процедурой связана процедура функции «размещение запасов и управление запасами». Типовые процедуры функции «размещение запасов и управление запасами»: · анализ прогнозов и моделирование; · накопление и обновление данных о прогнозах; · выбор параметров прогноза; · выбор техники прогнозирования; · выбор параметров управления запасами; · моделирование запасов; · планирование потребностей в запасах; · интеграция данных о стимулировании продаж; · формирование, размещение и календарное планирование заказов на пополнение запасов; · определение целевого уровня обслуживания потребителей.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|