Здавалка
Главная | Обратная связь

Праническое отражение



В этой практике вы будете двигаться как при замедленном выполнении асан йоги, синхронизируя движение с дыханием, но при этом вы будете отражать простое движение своего партнера, а он – отражать ваше. На протяжении трех-пяти минут вы можете медленно тянуться через разделяющее вас пространства, чтобы соприкасаться руками, или, возможно, обмениваться розой как подарком. Кроме того, включайте в практику сосредоточения пратьяхары и дхараны.

Разумеется, танец представляет собой прекрасную деятельность, позволяющую наслаждаться различными преобразованиями пранического отражения. Хорошо известными примерами страстного, но лишенного желания танца могут служить экстатическая пляска и кружение дервишей.

Необыкновенный поцелуй целибата

Тантрическое занятие любовью может выглядеть довольно предопределенным, особенно, в первые недели практики. Один поцелуй в условиях целибата может служить примером помещения обычного эротического жеста в контекст целибата. В обычной сексуальности, роль заключительного жеста эротического обмена играет генитальный оргазм. Это способ иметь дело с бесконечностью эротической тайны в неистовых потоках желания. Такова временная функция оргазма: доводить секс до очевидного и пикового завершения.

В тантрической сублимации, один поцелуй может скреплять значение момента; ибо это то, что требуется, когда эрос достигает такой высоты: знак, ритуал, мудра, или жест, выражающий то, что нельзя сказать словами. Затем, по завершении этой необычной коммуникации, мы позволяем тайне сублимации усваивать то, что только что было «сказано». Обычно, мы продолжаем стремиться к еще большему сексуальному возбуждению посредством осуществления усиливающихся сексуальных желаний. В тантрической сублимации, мы находим другой вид эротического «больше» в медитативной глубине единственного поцелуя.

Помните первый поцелуй ваших отношений? Нет и не будет ничего, с чем можно было бы его сравнить. В такие времена открывается целый мир эротического значения, ценности, и опыта, приходящих от почитания и сохранения открывающихся невинности и тайны. Первый поцелуй, единственное объятие без возможности второго, бросает наш голод в бездну тайны. Начинается эрос непривязанности и утонченности.

Тайна дыхания

После установления контакта взглядов, или после Великого Жеста, либо ньясы, позвольте чувствам преобразующей страсти становиться слышимыми вздохами. Разделение этих вздохов друг с другом ведет к дальнейшему их разделению в больших тонкостях, а не к сексу.

Пусть на вас воздействует тайна восприятия слышимого преобразования друг друга. Это обеспечивает обмен чувством, которое снова и снова проходит через огонь сублимации. Ваше дыхание может быть громким или тихим, даже ослабевая до едва слышимого шепота – тут нет никакого единственного направления, никакого пика, к которому следовало бы стремиться.

Повторение мантр

Согласно теории мантры, те или иные звуковые вибрации оказывают специфическое воздействие на различные чакры и эмоции. В результате этого тонкого вибрационного массажа, мантры отдаются в чакрах и стимулируют их. Мелодия и ритм добавляют два других обычных элемента доля эротического обмена, однако средой снова будут служить голоса и чувство. Пратьяхара и дхарана легче возникают на фоне ощущений мантры.

Этой практикой можно заниматься в одиночку, с партнером, или в больших группах с использованием музыкальных инструментов. Распевное повторение должно происходить в неизменном темпе, или оно может быть увлечено сублимативным стремлением к все более быстрым ритмам, в результате чего даже правильные мантры временами теряются в смехе, плаче, вздохах, и так далее.

Несколько циклических переходов от медленного к более быстрому и пиковому темпу могут раскрывать глубину страсти, которая создала бхакти-йоге репутацию самой глубоко таинственной из йог, открывающей целый путь тому, кто просто продолжает отдаваться ее эмоциональным глубинам. Могут возникать даже спонтанный танец или страстные пранаямы и асаны. Поэтому распевание мантр часто называют нектаром набожности. Можно использовать, например, мантры Рам, Ом, Хари-ом, Намо-шиввайя, Сита-Рама, и Ом бхур бхува сваха. Если индуистские мантры кажутся вам слишком чуждыми, звук «аххх» сам по себе может быть возбуждающим.

Можно также исследовать духовную сторону распевания мантр как религиозной практики. Как и в духовном пении, божество присутствует в повторении мантр. В любом случае, можно исследовать терапевтическое воздействие мантр на эмоции и тонкие тела практикующих.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.