Здавалка
Главная | Обратная связь

Примерное распределение трудоемкости ТО



По видам работ в процентах (ОНТП-АТП-СТО-80)

Таблица 3.3


Виды работ ТО-1 ТО-2
Тип подвижного состава
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы
Диагностические 12…16 5…9 8…10 3,5…4,5 10…12 5…7 6…10 0,5…1,0
Крепежные 40…28 44…52 32…38 35…45 36…40 46…52 33…37 60…66
Регулировочные 9…11 8…10 10…12 8,5…10,5 9…11 7…9 17…19 18…24
Смазочные, заправочно-очистительные 17…21 19…21 16…26 20…26 9…11 9…11 14…18 10…12
Электротехнические 4…6 4…6 10…13 7…8 6…8 6…8 8…12 1..1,5
По обслуживанию системы питания 2,5…3,5 2,5…3,5 3…6 - 2…3 2…3 7…14 -
Шинные 4…6 3,5…4,5 7…9 15…17 1…2 1…2 2…3 2,5…3,5
Кузовные - - - - 18…22 15…17 - -

 

Примечание. Суммарная трудоемкость ТО по каждому типу подвижного состава должна быть равной 100%.

 

 


Примерное распределение трудоемкости ТР

По видам работ в процентах (ОНТП-АТП-СТО-80)

Таблица 3.4


Виды работ Тип подвижного состава
Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и полуприцепы
Постовые работы Диагностические   1,5…2,5   1,5…2   1,5…2   1,5…2,5
Регулировочные 3,5…4,5 1,5…2 1,0…1,5 0,5…1,5
Разборочно-сборочные 28…32 24…28 32…37 28…31
Сварочно-жестяницкие 6…8 6…7 1…2 9…10
Малярные 6…10 7…9 4…6 5…7
ИТОГО   45…57 40…48 39…51 44…53
Участковые работы Агрегатные 13…15 16…18 18…20 -
Слесарно-механические 8…10 7…9 11…13 12…14
Электротехнические 4…5,5 8…9 4,5…7 1,5…2,5
Аккумуляторные 1…1,5 0,5…1,5 0,5…1,5 -
Ремонт приборов системы питания 2…2,5 2,5…3,5 3…4,5    
Шиномонтажные 2…2,5 2,5…3,5 0,5…1,5 1,5…2,5
Вулканизационные 1…1,5 0,5…1,5 0,5…1,5 1,5…2,5
Кузнечно-рессорные 1,5…2,5 2,5…3 2,5…3,5 8…10
Медницкие 1,5…2,5 1,5…2,5 1,5…2,5 0,5…1,5
Сварочные 1,0…1,5 1...1,5 0,5…1,0 3…4
Жестяницкие 1,0…1,5 1,0…1,5 0,5…1,0 0,5…1,5
Арматурные 3,5…4,5 4…5 0,5…1,5 0,5…1,5
Деревообрабатывающие - - 2,5…3,5 16…18
Обойные 3,5…4,5 2,0…3,0 1…2 -
ИТОГО   43…55 49…63 47…63 45…68

 

Примечание. Суммарная трудоемкость ТР по каждому типу подвижного состава должна быть равной 100%.

 

В зависимости от метода организации ТО автомобилей возможно следующее распределение работ ТО-2:

- при выполнении ТО-2 на универсальных постах: 10% – в цехах, 65% на постах зоны ТО-2, 25% (смазочные и регулировочные работы) на постах линии ТО-1, которые в период работы зоны ТО-2 свободны, т.к. ТО-1 проводят в межсменное время;

- при выполнении ТО-2 на поточной линии: 10% – в цехах, 90% на постах линии ТО-2.

Работы по самообслуживанию также распределяют по видам в процентных соотношениях (см. табл. 3.5). Отдельные виды работ по самообслуживанию предприятия могут выполняться на соответствующих производственных участках. В этом случае при определении годового объема работ производственных участков следует учесть трудоемкость работ по самообслуживанию. На крупных АТП работы по самообслуживанию выделяют в самостоятельный участок – отдел главного механика (ОГМ).

 


Распределение работ самообслуживания

По видам в процентах

Таблица 3.5


Электромеханические 25,0
Механические 10,0
Слесарные 16,0
Кузнечные 2,0
Сварочные 4,0
Жестяницкие 4,0
Медницкие 1,0
Трубопроводные (слесарные) 22,0
Ремонтно-строительные и деревообделочные 16,0
ИТОГО 100,0

 


Расчет годового







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.