Правила поведения на автобусных экскурсиях
- посадка производится по команде экскурсовода(вожатого); - во время движения запрещается: стоять, ходить по салону, высовываться из окна, выставлять руки в окно; - при резком торможении необходимо держаться за поручни; - в случае появления признаков укачивания или тошноты надо сразу сообщить экскурсоводу (вожатому); - вставать можно только после полной остановки автобуса по команде экскурсовода (вожатого); - нельзя самостоятельно выходить; - после выхода нельзя разбредаться 6. Правила поведения во время массовых мероприятий: -находиться только вместе с отрядом; - в солнечную погоду, на открытых площадках головной убор обязателен; - соблюдать правила этикета в общественных местах (не толкаться, не свистеть, не вставать ногами на стулья, не кататься на перилах);
Вожатый воспитывает и развивает детей Вожатый должен создать условия для того, чтобы ребенок в лагере изменился к лучшему. А для этого ему важно стимулировать саморазвитие ребенка. Сделать так, чтобы он сам спроектировал свою жизнь в лагере и то, что поможет ему развить или сформировать необходимые для жизни качества личности. Воспитательная работа в условиях оздоровительно-образовательного центра «Смена» направлена, прежде всего, на создание условий, способствующих реализации внутреннего потенциала ребенка, развития его одаренности, удовлетворению имеющихся у него потребностей, формированию рефлексивной позиции, и чувства самостоятельности, ответственности и автономности в детской группе. Такое включение возможно если: - ребенок видит в нем перспективу интересной жизнедеятельности, возможность удовлетворения своих интересов и потребностей, возможность самореализации; - ребенок будет испытывать чувство удовлетворения от той деятельности в которую он включен и в ее ходе будет происходить не только самореализация ребенка, раскрытие его потенциалов, но и расширение сферы его социальных интересов. Общей целью и задачами воспитания детей и подростков в условиях ФДЦ «Смена» является воспитание и развитие свободного человека обладающего высоким уровнем духовно-нравственного развития.
Задачи воспитательной деятельности: 1. Стимулирование саморазвития ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. 2. Формирование у ребенка умений и навыков взаимодействия с другими людьми. 3. Развитие разнообразных способностей детей. 4. Развитие общей культуры ребенка и формирование межэтнической толерантности. 5. Формирование рефлексивной позиции к происходящим событиям и собственному поведению.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|