Здавалка
Главная | Обратная связь

Регламентирование работы местной администрации



Основным документом, определяющим организацию деятельности местной ад­министрации, является ее регламент, утверждаемый главой администрации.

Основные вопросы, регулируемые регламентом работы местной администра­ции, показаны на рис. 8.2.1.

Соблюдение регламента позволяет установить четкие границы между уровня­ми управления и горизонтальные связи между подразделениями. На основе рег­ламента организуются документопотоки, распределяются обязанности, ответ­ственность и права, формируется система единых требований к руководителям.

Наряду с регламентом работы администрации, важную роль в организации ее деятельности играют нормативные документы, регламентирующие деятельность отдельных структурных подразделений и исполнителей. К числу таких докумен­тов относятся положения о структурных подразделениях и должностные инст­рукции работников.

Положения о структурных подразделениях предназначены для нормативно-правовой регламентации деятельности подразделений, распределения их функ­ций, прав и ответственности в системе управления администрацией. Составлению положений предшествует анализ содержания и объема выполняемых подразде­лениями функций. Положения для всех структурных подразделений должны со­ставляться по единой методике и на основе современных технических средств.

В соответствии с положениями и профилем своей работы структурные подраз­деления администрации:

♦ курируют работу подведомственных предприятий, организаций и учреждений;

♦ осуществляют сбор информации, анализ состояния социально-экономиче­ской и экологической ситуации в муниципальном образовании;

♦ готовят необходимые справочно-информационные и аналитические материалы;

♦ по поручению главы администрации, его заместителя или по собственной инициативе готовят проекты постановлений;

♦ осуществляют экспертизу проектов постановлений главы администрации по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты;



Система муниципального управления


♦ организуют по профилю своей деятельности консультативную поддержку главы администрации, его заместителей, других структурных подразделе­ний, выполняют иные работы и поручения.

Регламент администрации устанавливает


Порядок планирования работы администрации


Порядок взаимодействия

администрации

с представительным органом


 


Порядок проведения аппаратных и других совещаний


Порядок организации работы

с документами, поступающими

от органов государственной власти

и других организаций


 


Порядок взаимодействия

администрации с общественными

организациями и СМИ

Порядок подготовки, оформления,

принятия и опубликования

распорядительных документов

различного типа и назначения


Распределение обязанностей между

главой администрации,

его заместителями

и руководителем аппарата


 


Порядок внесения муниципальными

служащими предложений

по совершенствованию

муниципальной службы


Порядок организации контроля

и проверки исполнения документов

в администрации


 


Порядок проведения массовых мероприятий, учебных семинаров и т.п.


Порядок работы с письмами,

заявлениями, жалобами и устными

обращениями граждан


 


Порядок содержания помещения

администрации, внутренний

распорядок работы


Порядок работы работников

администрации с компьютерной

информацией


Рис. 8.2.1. Основные вопросы, регулируемые регламентом местной администрации

Должностные инструкции разрабатываются на основе положений о структур­ных подразделениях и с учетом технологического и квалификационного разделе­ния труда. Они должны содержать перечень конкретных обязанностей по каждой муниципальной должности в зависимости от функциональных особенностей дан­ной должности. Должностные инструкции призваны содействовать правильному








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.