Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценка, подбор и формирование команды



СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

Мотивация персонала

Оценка, подбор и формирование команды

Система управления персоналом

Технология управления персоналом организации

Автоматизированные информационные технологии управления персоналом

Высвобождение персонала

Деловая оценка персонала

Наем, отбор и прием персонала

Основы организации труда персонала

Подбор и расстановка персонала

Социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала

Трудовые конфликты

АНХ

Методология управления персоналом

Закономерности и принципы управления персоналом

Концепция управления персоналом

Методы построения системы управления персоналом

Методы управления персоналом

Философия управления персоналом

Теории управления о роли человека в организации

Содержание тестовых материалов

Мотивация персонала

1. Задание {{ 202 }} 6 Тема 4-0-0

Проранжируйте по степени важности характеристики компетентности менеджера по персоналу:

1:этичность

2:коммуникабельность

3:умение слушать

4:контактность

5:командная ориентация

2. Задание {{ 203 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

К нематериальным (не денежным) методам управления мотивацией относят

R микроклимат в организации

R возможность профессионального развития

R возможность карьерного роста

R гибкий график работы

£ зарплату

3. Задание {{ 204 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

Неудовлетворенность человека своей работой может привести к

R его увольнению

R браку в результатах труда

R нарушению сроков договоренности

£ улучшению здоровья

£ хорошему настроению

4. Задание {{ 205 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

Фамилия автора двухфакторной теории мотивации ... .

Правильные варианты ответа: Герцберг; герцберг;

5. Задание {{ 206 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

Фамилия автора теории ожидания является ... .

Правильные варианты ответа: Адамс; адамс;

6. Задание {{ 207 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

Способ мотивации, при котором люди получают выгоды, повышающие их благосостояния, называется

R экономический

£ организационный

£ моральный

£ социальный

£ духовный

7. Задание {{ 208 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

Признание относится к способу мотивации, который называется

£ экономический

£ организационный

R моральный

£ психологический

£ интеллектуальный

8. Задание {{ 209 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

Оплата труда может распределяться в соответствии

£ с участием в вечеринках

£ с участием в общественной деятельности

R с затратами труда

£ с семейной принадлежностью

R с производительностью труда

9. Задание {{ 210 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0 Тема 4-0-0

В настоящее время зарплату необходимо определять в соответствии с результатами труда

R с участием в общей жизни

£ с политическими убеждениями

£ со стандартами фигуры

£ с возрастом

Оценка, подбор и формирование команды

10. Задание {{ 242 }} ТЗ 40 Тема 2-0-0 Тема 6-0-0

При формулировке миссии важно учитывать отношения

R к сотрудникам

R к семье

R к друзьям

£ к клиенту

R к результатам

11. Задание {{ 243 }} ТЗ 41 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

К принципам, лежащим в основе кадровой политики, относятся

R справедливость

R перспективность

R преемственность

£ гарантии занятости

£ социальные гарантии

12. Задание {{ 244 }} ТЗ 42 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Для подбора резерва руководителей необходимо учитывать

R профессиональные качества

R возраст

£ пол

£ партийную принадлежность

£ количество детей

13. Задание {{ 245 }} ТЗ 43 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Применение технологии Центра Оценки уместно при решении следующих задач

R аттестации персонала

R отбор персонала

£ назначение заработной платы

£ предоставление льгот

£ организация выборов

14. Задание {{ 246 }} ТЗ 44 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

При разработке Центров Оценки используются следующие методы

R тестирование

R анкетирование

R интервьюирование

£ опрос соседей

R анализ биографии

15. Задание {{ 247 }} ТЗ 45 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Для поиска работника можно использовать следующие каналы

R кадровые агентства

R СМИ

R службу занятости

£ вечеринки

£ конференции

16. Задание {{ 248 }} ТЗ 46 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Для анализа содержания работы используются

R дневник

R анкета

R интервью

R наблюдение

£ художественная литература

17. Задание {{ 249 }} ТЗ 47 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

При проведении аттестации необходимо определить

R результативность сотрудников

R сильные и слабые стороны сотрудника

R возможность продвижения по служебной лестнице

£ уровень компетенции сотрудника

£ условия труда

18. Задание {{ 250 }} ТЗ 48 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Рекламное объявление об открытии вакансии в СМИ должно

R вызвать интерес и побуждать к действию

R строиться на основе принципов любого рекламного объявления

£ привлекать совей непонятностью

R содержать координаты предприятия

£ вызывать смех

19. Задание {{ 251 }} ТЗ 49 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Аттестация персонала помогает при решении таких задач, как

R перевод работника на другую должность

R направление на обучение и переподготовку

£ оказание материальной помощи в связи с болезнью

R вскрытие резервов в развитии предприятия

£ для подготовки к праздникам

20. Задание {{ 252 }} ТЗ 50 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

При формировании управленческой команды важно учитывать

£ физические данные

R уровень профессиональной компетентности

R психологические особенности

£ место жительства

£ возраст

21. Задание {{ 253 }} ТЗ 51 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Существуют следующие типы командной деятельности

R управление

£ контроль

R проект

R экспертиза

£ оформление документов

£ поиск в Internet

22. Задание {{ 254 }} ТЗ 52 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

При формировании команды важно учитывать

R распределение ролей

£ распределение льгот

R распределение ответственности

£ семейное положение

£ гастрономические пристрастия

23. Задание {{ 255 }} ТЗ 53 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Команда строится на принципах

R доверия

R равноправия

£ самодостаточности

R дополнения

R взаимопомощи

24. Задание {{ 256 }} ТЗ 54 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Источником возникновения рабочего места могут быть

R заявка линейного руководителя

R выбытие сотрудника

R расширение бизнеса

£ подстраховка деятельности

£ излишек материальных ресурсов

25. Задание {{ 257 }} ТЗ 55 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

При найме персонала следует оценивать

R квалификационные характеристики

R мотивационные характеристики

R потенциал

£ происхождение

£ национальность

26. Задание {{ 258 }} ТЗ 56 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

После происхождения испытательного срока необходимо оценить

R взаимодействие с коллективом

R усвоение норм и правил деятельности

R усвоение знаний и умений

£ амбициозность

£ независимость

27. Задание {{ 259 }} ТЗ 57 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Планирование персонала включает следующие процедуры

R описание рабочих мест

R определение источников поиска кандидатов

£ описание имеющихся технологий

£ план развития персонала

£ график отпусков

28. Задание {{ 260 }} ТЗ 58 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Работа по комплектованию персонала предприятия включает в себя процессы

R кадровое планирование

£ разработка системы мотивации на предприятии

R организация поиска кандидатов

R оценка и отбор кандидатов

£ найм и адаптация новых работников

£ организация обучения и повышения квалификации

29. Задание {{ 261 }} ТЗ 59 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Описание открытой вакансии необходимо делать для того, чтобы

R определить критерии отбора кандидатов на эту вакансию

R определить права и обязанности работника

£ подготовить собеседование с кандидатами

£ определить направления развития организации

£ обосновать увольнение старого сотрудника

30. Задание {{ 262 }} ТЗ 60 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Укажите, какие из методов оценки можно использовать для аттестации персонала

R профессиональное тестирование

£ анализ резюме

£ проверка рекомендаций с предыдущих мест работы

R собеседование

R социометрическое исследование

31. Задание {{ 263 }} ТЗ 61 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Планирование карьеры сотрудников организации - это

R определение профессиональных целей

£ оценка профессионально-важных качеств сотрудников

R план личностного и профессионального роста в соответствии с корпоративной стратегией

£ процесс самопознания

£ гарантия трудоустройства

32. Задание {{ 264 }} ТЗ 62 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Сферой формирования и реализации спроса и предложения рабочей силы называется

R рынок труда

£ отдел кадров

R кадровые агентства

£ дирекция

£ профсоюз

33. Задание {{ 265 }} ТЗ 63 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

На собеседование с кандидатами на вакантную должность необходимо

£ открыть кандидатам стратегические планы руководства предприятия

R объяснить содержание и задачи его будущей работы

R прояснить, сможет ли кандидат выполнить необходимую работу

£ прояснить, соответствуют ли цели и ожидания кандидата целям и ожиданиям предприятия

34. Задание {{ 266 }} ТЗ 64 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Итоги конкурсного отбора кандидатов следует проводить

R по определенным критериям

£ основываясь на личных симпатиях и антипатиях

£ основываясь на мнениях знакомых людей

R на основе анализа всей имеющейся информации

£ после праздников

35. Задание {{ 267 }} ТЗ 65 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Кадровые агентства

R предоставляет кандидатов, соответствующих требованиям предприятия - заказчика

R помогают предприятию комплектовать персонал

£ помогают уволить работника

£ разрабатывают систему обучения и развития персонала

R предоставляют кандидатов, из которых предприятие может выбрать наиболее проходящих работников

36. Задание {{ 268 }} ТЗ 66 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Для оценки и отбора кандидатов на вакантную должность используются следующие методы

R анализ профессионального резюме

£ проверка жилищных условий

R интервью

R психологическое тестирование

R профессиональное тестирование

37. Задание {{ 269 }} ТЗ 67 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

При отборе работников на вакантную должность целесообразно

£ приглашать всех кандидатов на собеседование одновременно

R проводить собеседование отдельно с каждым кандидатом

£ игнорировать вопросы кандидатов о предстоящей работе

R подробно расспросить кандидата об опыте предыдущей работы

R прояснить профессиональные цели и ожидания кандидата

38. Задание {{ 270 }} ТЗ 68 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

После завершения отбора кандидатов необходимо

R довести результаты отбора до участвовавших в конкурсе

£ дать информацию об этом в СМИ

R поздравить выбранного кандидата на встречу и ввести его в курс

R провести мероприятия по адаптации нового работника

R познакомить нового сотрудника с нормами и правилами жизни предприятия

39. Задание {{ 271 }} ТЗ 69 Тема 3-0-0 Тема 6-0-0

Для подбора сотрудников должности низшего звена целесообразно использовать

£ профессиональные журналы

R службу занятости

R объявление в СМИ

£ элитные кадровые агентства

£ общероссийские Internet -сайты







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.